На данный момент мой 9-5 2.3 акп 170л.с. начал кушать масло и коптить как локомотив + масло по всему двигану и неприятный звук в виде скряжета на холодную. С турбиной всё в порядке. Раздумываю о замене двигателе. Посоветуйте что нужно учесть при замене?какой лучше двиг выбрать? Каких годов? Подойдёт ли двиг снятый с авто где была механика? Аеровский или простой? Подойдёт ли двиг 2007 года?
Привет! мне тоже предстоит замена движка 170лс ! консультировался с Академиками по этому вопросу! САМЫЙ ЛУЧШИЙ вариант такой же движок 170лс или 185лс с машины 2000-2002года начало2003 года с маленьким пробегом! с АКПП или механика без разницы! более поздние движки нужно делать перепрошивку там есть нюансы в электронике нужен хороший спец по СААБу! Если хочешь АЭРО 250 лс то там будет много гимора! Другая турбина прошивки и тд и тп! Напиши здесь на форуме ТИМОФЕЮ или ЕНОТУ! там этот вопрос знают досконально!
Не 250 мне не нужно. Вопрос в том стоит ли ставить аеровский оставив старую турбину и и мозги. Говорят что аеровскии прочнее... Про коробку слышал что так просто двиг из под ручки на автомат не поставить.
Я считаю что 235Е и 235R по прочности не отличаются,а вот такими компонентами как турбина,мозги ну и по мелочи то да!а про то что двигатель из под автомата на ручку не поставить по моему ерунда,ставили от автомата мотор на ручку ни каких проблем!
мне кажется просто ставишь аэро мотор, хоть с турбой от аэро, хоть не с ней, дело то вроде тока в прошивке(грубо говоря). Тем более человек не хочет 250лс. Так что своя турба и мозги на новый мотор и в полёт. Прошу воспринять это как мысль, а не совет) если не так, поправьте
Аэро - это тот же 170/185 сильный двс. Отличие - турбина, воздуховод турбины, ГБЦ, прошивка. Взять можно любой мотор 2,3, хоть аэро, хоть не аэро. поставить на него свою турбину, и радоваться жизни имея те же 170лс. Причем абсолютно до лампочки, с механкой он был, автоматом. Единственный момент, что вроде как без гемороя встает до 2006 года. после - надо уточнять. По поводу того, что если взять не аэро, чтоб он был в идеале потому что якобы меньше нагрузка - не советую обольщаться. все 205/235 моторы редкостное говно. После покупки мотора обязательно вскрытие поддона и проверка состояния вкладышей. Как минимум. Да. Если брать мотор после 2000 года, там идут другие форсунки. Соотвественно коллектор брать свой старый. Либо докупать рампу в сборе и заливать прошивку от 185 сильного (либо тюнинг какой нить)
Я докупал в первую очередь сцепление увеличенное в диаметре именуемое как АЭРО, потом увеличенную кобру поступления воздуха к турбине, увеличенный патрубок поступающего воздуха к фильтру, коричневые форсунки тонкие, под них другой цельный коллектор впускной, турбину мне дали Мицубиси вместо Гаррета поставил. Это вот основное. И 250 сил для тяжёлого 9-5 это не так и много, как кажется.
Так, можно ещё раз и поподробнее про моторы после 2000ого. Тоесть если я поставлю такой то мне коллектор менять придётся? Блин машина нравится но начинаю думать что легче на свалку её с таким качеством моторов... Дизкльные моторы у них тоже жопа?
если сравнивать с другими популярными марками - то вы возьмёте слова обратно. Великолепнейшие моторы в мире, с недостатками, да, но они легкоустранимы. Я честно не знаю других таких моторов экономичнее наших при подобных мощностях. Вот ауди например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599 Это ALF 2.4 популярнейший, который "не едет". Зацените сложность, по сравнению с подобными наш проще и ремонтопригоднее в разы.
Качество моторов вполне. Я просто сравниваю их с моторами от 900\9000. Там выше надежность гораздо. Хотя на 9-5 если менять масло почаще, поставить нормальную вентиляцию картера и следить за здоровьем системы питания - тоже все будет хорошо работать. По поводу коллектора. Если не нужна тебе мощность высокая, (230 и выше) то оставляешь свой коллектор и форсунки. Все просто.
именно так. Коллектор вообще-то который цельный а не составной стоит до тысячи рублей (700-800 р), недорого и хлопот меньше (прокладок лишних). Форсунки тоже недороги.
Жень, да, это все не дорого. Но возникает проблема с прошивкой... Если есть возможность прошить, конечно лучше сделать от рестайла
Во уже становится понятнее, а то уже совсем в них разачоравался, хотя саабы мне больше всех к душе прилегли. Очень хотелось бы услышать что надо дополнительно что бы поставить на мою мотор 2007 года который стоял на ручке. У меня автомат. Повышенной мощности не требуется! Просто есть хорошее предложение на такой двиг.
если тебе нужен этот мотор 07г, то в комплекте с ним должна быть вентеляция картера, его родная, т.к. после непомню какого года кажись 05 , но до 2007 точно, масляная ловушка сообщалась уже напрямую с блоком через дырку в нем по взаимозаменяемости коллекторов не скажу
летом ставил себе мотор с вейдера 08 года: - впускной коллектор вместе с форсунками - вентиляцию картера вместе с трубочками (пришлось срастить трубку которая по верху головы на кобру идет) - датчик давления на впускном коллекторе (вместе с разъемом) если турбину оставляешь родную то и прошивку менять не надо
ну и эта.... чтоп два раза не лазить: новый комплект грм и все вкладыши (ни в коем разе не забыть заменить балансирные)