Замена двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем WormBlast, 27 янв 2014.

  1. WormBlast

    WormBlast Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Daugavpils
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998
    На данный момент мой 9-5 2.3 акп 170л.с. начал кушать масло и коптить как локомотив + масло по всему двигану и неприятный звук в виде скряжета на холодную. С турбиной всё в порядке. Раздумываю о замене двигателе. Посоветуйте что нужно учесть при замене?какой лучше двиг выбрать? Каких годов? Подойдёт ли двиг снятый с авто где была механика? Аеровский или простой? Подойдёт ли двиг 2007 года?
     
  2. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Привет! мне тоже предстоит замена движка 170лс ! консультировался с Академиками по этому вопросу! САМЫЙ ЛУЧШИЙ вариант такой же движок 170лс или 185лс с машины 2000-2002года начало2003 года с маленьким пробегом! с АКПП или механика без разницы! более поздние движки нужно делать перепрошивку там есть нюансы в электронике нужен хороший спец по СААБу! Если хочешь АЭРО 250 лс то там будет много гимора! Другая турбина прошивки и тд и тп! Напиши здесь на форуме ТИМОФЕЮ или ЕНОТУ! там этот вопрос знают досконально!
     
  3. WormBlast

    WormBlast Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Daugavpils
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998
    Не 250 мне не нужно. Вопрос в том стоит ли ставить аеровский оставив старую турбину и и мозги. Говорят что аеровскии прочнее...
    Про коробку слышал что так просто двиг из под ручки на автомат не поставить.
     
  4. Aero Lexa

    Aero Lexa Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 Aero 2002г.в мкпп
    Я считаю что 235Е и 235R по прочности не отличаются,а вот такими компонентами как турбина,мозги ну и по мелочи то да!а про то что двигатель из под автомата на ручку не поставить по моему ерунда,ставили от автомата мотор на ручку ни каких проблем!
     
  5. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Если будешь ставить аэровский то турбину и мозги менять надо обязательно!
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Обоснуй ?
     
  7. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    мне кажется просто ставишь аэро мотор, хоть с турбой от аэро, хоть не с ней, дело то вроде тока в прошивке(грубо говоря). Тем более человек не хочет 250лс. Так что своя турба и мозги на новый мотор и в полёт. Прошу воспринять это как мысль, а не совет) если не так, поправьте :)
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Аэро - это тот же 170/185 сильный двс. Отличие - турбина, воздуховод турбины, ГБЦ, прошивка.
    Взять можно любой мотор 2,3, хоть аэро, хоть не аэро. поставить на него свою турбину, и радоваться жизни имея те же 170лс. Причем абсолютно до лампочки, с механкой он был, автоматом. Единственный момент, что вроде как без гемороя встает до 2006 года. после - надо уточнять.
    По поводу того, что если взять не аэро, чтоб он был в идеале потому что якобы меньше нагрузка - не советую обольщаться. все 205/235 моторы редкостное говно. После покупки мотора обязательно вскрытие поддона и проверка состояния вкладышей. Как минимум.
    Да. Если брать мотор после 2000 года, там идут другие форсунки. Соотвественно коллектор брать свой старый. Либо докупать рампу в сборе и заливать прошивку от 185 сильного (либо тюнинг какой нить)
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Я докупал в первую очередь сцепление увеличенное в диаметре именуемое как АЭРО,
    потом увеличенную кобру поступления воздуха к турбине,
    увеличенный патрубок поступающего воздуха к фильтру,
    коричневые форсунки тонкие, под них другой цельный коллектор впускной,
    турбину мне дали Мицубиси вместо Гаррета поставил. Это вот основное.
    И 250 сил для тяжёлого 9-5 это не так и много, как кажется.
     
    RAP57 нравится это.
  10. WormBlast

    WormBlast Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Daugavpils
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998
    Так, можно ещё раз и поподробнее про моторы после 2000ого. Тоесть если я поставлю такой то мне коллектор менять придётся?
    Блин машина нравится но начинаю думать что легче на свалку её с таким качеством моторов... Дизкльные моторы у них тоже жопа?
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    если сравнивать с другими популярными марками - то вы возьмёте слова обратно.
    Великолепнейшие моторы в мире, с недостатками, да, но они легкоустранимы. Я честно не знаю других таких моторов экономичнее наших при подобных мощностях.
    Вот ауди например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599
    Это ALF 2.4 популярнейший, который "не едет". Зацените сложность, по сравнению с подобными наш проще и ремонтопригоднее в разы.
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Качество моторов вполне. Я просто сравниваю их с моторами от 900\9000. Там выше надежность гораздо.
    Хотя на 9-5 если менять масло почаще, поставить нормальную вентиляцию картера и следить за здоровьем системы питания - тоже все будет хорошо работать.
    По поводу коллектора. Если не нужна тебе мощность высокая, (230 и выше) то оставляешь свой коллектор и форсунки. Все просто.
     
    Keisi нравится это.
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    именно так.
    Коллектор вообще-то который цельный а не составной стоит до тысячи рублей (700-800 р), недорого и хлопот меньше (прокладок лишних). Форсунки тоже недороги.
     
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Жень, да, это все не дорого. Но возникает проблема с прошивкой... Если есть возможность прошить, конечно лучше сделать от рестайла
     
  15. WormBlast

    WormBlast Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Daugavpils
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998
    Во уже становится понятнее, а то уже совсем в них разачоравался, хотя саабы мне больше всех к душе прилегли. Очень хотелось бы услышать что надо дополнительно что бы поставить на мою мотор 2007 года который стоял на ручке. У меня автомат. Повышенной мощности не требуется! Просто есть хорошее предложение на такой двиг.
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если тебе нужен этот мотор 07г, то в комплекте с ним должна быть вентеляция картера, его родная, т.к. после непомню какого года кажись 05 , но до 2007 точно, масляная ловушка сообщалась уже напрямую с блоком через дырку в нем

    по взаимозаменяемости коллекторов не скажу
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    летом ставил себе мотор с вейдера 08 года:
    - впускной коллектор вместе с форсунками
    - вентиляцию картера вместе с трубочками (пришлось срастить трубку которая по верху головы на кобру идет)
    - датчик давления на впускном коллекторе (вместе с разъемом)
    если турбину оставляешь родную то и прошивку менять не надо
     
  18. WormBlast

    WormBlast Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Daugavpils
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998
    О спасибо. То что надо!
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ну и эта.... чтоп два раза не лазить: новый комплект грм и все вкладыши
    (ни в коем разе не забыть заменить балансирные)
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да и МСК, кольца, сальники... Точнуть в первый ремонт и воснеры воткнуть:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)