Замена двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем WormBlast, 27 янв 2014.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Достаточно чтоб был пробит(или забит) маленький клапан вентиляции КГ стоимостью в 50рублей, чтоб мотор начал ссать маслом из всех щелей.

    Можно, но надо немного(3-5см) поддомкратить коробку.
     
    Keisi нравится это.
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Именно. В тот сервис можешь уже не ездить.
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я как то сто лет назад не то что снял, но и поставил потом поддон не домкратя ничего...
    вроде трезвый был:)

    но это было кажись еще когда я висов не читал
    а так наверное согласен:)
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я помню фотки, где ты цепь во дворе менял. И кулек в ванной бензом мыл... Ты, как-бэ продвинутый юзер))) А ТС лучше пусть поддомкратит)))
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Для снятия поддона мне пришлось приподнять двиг со стороны ГРМ. То есть я и КПП немного поддомкратил и другую сторону за подкову приподнял (открутил болт гидроопоры). Только тогда вышел поддон. Это ещё и колесо конечно снимать надо со стороны ремня, кузов на подпорку.
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Да не-не.Снимается и без домкрата.Проверено не раз лично.
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    235R чуть застревает, не двухлитровый же;)
     
  8. WormBlast

    WormBlast Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Daugavpils
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998
    Возможно ли такое что подтёков из пот турбы не видно, люфта на ощуп нету но проблема в турбине?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Может .
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если правая подушк(под подковой) живая - не застревает)
     
  11. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Из мотора B205E достал коленвал на нём цифры 78 и номер 913910, этот номер не где не могу найти, что это за коленвал? Так же в этом моторе стояли шатуны (номер 9134958) длинной 159 между центрами и поршни 90L97, поршни высотой 56мм (по WIS должны стоять высотой 57.6), диаметр поршней 89.8 Помогите разобраться что за колхоз у меня в двигателе!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)