Достаточно чтоб был пробит(или забит) маленький клапан вентиляции КГ стоимостью в 50рублей, чтоб мотор начал ссать маслом из всех щелей. Можно, но надо немного(3-5см) поддомкратить коробку.
я как то сто лет назад не то что снял, но и поставил потом поддон не домкратя ничего... вроде трезвый был но это было кажись еще когда я висов не читал а так наверное согласен
Я помню фотки, где ты цепь во дворе менял. И кулек в ванной бензом мыл... Ты, как-бэ продвинутый юзер))) А ТС лучше пусть поддомкратит)))
Для снятия поддона мне пришлось приподнять двиг со стороны ГРМ. То есть я и КПП немного поддомкратил и другую сторону за подкову приподнял (открутил болт гидроопоры). Только тогда вышел поддон. Это ещё и колесо конечно снимать надо со стороны ремня, кузов на подпорку.
Из мотора B205E достал коленвал на нём цифры 78 и номер 913910, этот номер не где не могу найти, что это за коленвал? Так же в этом моторе стояли шатуны (номер 9134958) длинной 159 между центрами и поршни 90L97, поршни высотой 56мм (по WIS должны стоять высотой 57.6), диаметр поршней 89.8 Помогите разобраться что за колхоз у меня в двигателе!