Да в принципе секрета нет. Вот он http://m.rst.ua/oldcars/saab/9000/saab_9000_8265073.html Может кто подскажет почему стоит/нестоит его брать. Отправлено с моего M5c через Tapatalk
Это в Мелитополе,в Запорожье продавался тоже требующий ремонта двигателя на акпп,если не ошибаюсь за 800,но там два литра,по запчастям на двигатель,попробуйте поискать в Новомосковске.
Ага, массметр есть, значит, на Джетронике, значит, 234 старого образца и коробка с буквами GM. Попытка поставить B204 = секс с проводкой и мозгами + нестыкуемая нормально коробка (на трёх болтах можно прицепить). Попытка поставить B202 = приключения с подрамником (если повезёт, то только с подушками). Отправлено с моего Philips S327 через Tapatalk
не подумал про масметр,тогда брать двигло и перебирать его на старый,все равно берешь кота в мешке и ни чего с проводкой и коробкой делать не надо, конечно чем засорачиваться.по свежей годом взять,то на то и выйдет. а то что в объяве АКПП хорошее,так это пока не проверишь не узнаешь,на ручке смело можно брать.
Вот и я уже понимаю что игра не стоит свеч. Ручка - Ну тут у меня пунктик: хочу только автомат. Отправлено с моего M5c через Tapatalk
202 же передней крышкой и блоком в плане отсутствия балансиров отличается, подвес не одинаковый разве?
Всё так, только это 206ой движок, который в 900нг ставили. У 202 вообще всё своё (ну ок, гбц от 234 с дпкв под шкивом подходит). Отправлено с моего Philips S327 через Tapatalk