Здравствуйте, уважаемое сообщество. Хочу пополнить ваши ряды сааберов (когдато был у родителей 9к и что за зверек знаю). Подвернулся сааб 93года с целым кузовом, АКПП и разобранным двигателем 2.3атмо. Как говорит хозяин: от перегрева провернуло вкладыши и погнуло шатуны, дальше не разбирался. Собирать кем-то разобранное - мне кажется это лажа, да и неизвестно что еще вылезет. Порыскал я по просторам - нет нигде так чтоб купить такой же движок. Вот двухлитровых завались и турбо и атмо. Посему вопрос: можно ли вкинуть в него 2.0турбо и какие переделки это потянет за собой. Заранее спасибо.
Год авто не самый лучший. До 95г Джетрон. Для перехода на Т5.5 переделок огромное колличество. Начиная с самого мотора и заканчивая проводкой, подрамником , приводами,кпп и т.д. Проще и дешевле найти б/у мотор до 95г.
Ну а если взять движок 2.0турбо скажем 90-93года. Ну нет у нас 2.3атмо. Отправлено с моего M5c через Tapatalk
Кондрат, вот ты сам переделывал 9000 на иной мотор? Чем тебе подрамник плох, например, у описанной машины?
Я тебе могу дать четыре шатуна с поршнями и пальцами без колец, абсолютно новые на 2.3 атмо. Вал отшлифуешь. И поехал. В чем проблема?
Это тоже вариант, но забрать у вас поршни проблема - я из Украины. Хозяин машины говорит что он вроде купил поршня и шатуны. Но стремно вдруг голову или блок повело. Я не моторист, хотя некоторые навыки есть (когда то с батей капиталили москвича и газель). Как проверить голову и блок? До какого размера коленвал растачивать? Какие вкладыши и кольца брать? Что еще кроме прокладки под голову понадобится? Что из деталей потеряно при разборе? - вот те вопросы которые меня беспокоят. Отправлено с моего M5c через Tapatalk
Да через границу тягаться движок... И путь не близкий. Машины нет чтоб везти. Отправлено с моего M5c через Tapatalk
Как вариант. Нужно наверное ехать смотреть на движок (его остатки) и потом думать. Отправлено с моего M5c через Tapatalk
Нужно. Если там провернуло вкладыш, нужно для начала смотреть, что осталось в живых. Может и ничего... Насос могло задрать, балансиры, постель вкладыша - при любом раскладе проще блок заменить.
А вот смотреть надо на этот '93 год. У меня был '93 года с B204i с Т5.5 под капотом, так что в него бы спокойно встал движок от '95 года. Единственный прикол был - моторная коса абсолютно своя: все разъёмы как у движка нового образца, а к основной косе цеплялась круглым разъёмом, как на старых годах. Ну и кагбэ свап атмо->турбо предполагает установку турбы и даунпайпа как минимум, плюс кое-какие мелочи. Главное, чтобы этот 2.0 турбо не оказался B202* - скачек выше крыши вокруг него будет.
В описанной мной ситуации с '93 годом нестыковок будет много. Отправлено с моего Philips S327 через Tapatalk
берешь движок вместе с мозгами и косой, и ставишь, все подойдет Б234 и Б204 крепления одинаковые,ну будет не 147,а 131,хотя и с твоими должна нормально работать при исправной лямде, где на Украине?
Найти профильную контору которая занимется ДВС и ГБЦ (шлифуют, фрезеруют, растачивают, гильзуют и т.д.) везти ДВС к на дефектовку, там все промеряют и дадут вердикт, а стоит или нет уже сами будете решение принимать. Чтоб сэкономить нна разборке сборке ДВС можете это сделать сами. У нас раскинуть+дефектовка+сборка (снятого с авто ДВС) стоит порядка 50 у.е.
Единственный вариант поставить вместо вашего 2.3 атмо 2.0 турбо это, чтоб 2.0 был с родным ЭБУ и того-же поколения в Вашем случае L.H. 2.4, LH 2.2 не подойдет. С ЭБУ от 2.3 атмо 2.0 турбо воззможно даже поедет но вопрос как и сколько. Еще вариант замена флеш памяти ЭБУ, но это уже дебри и маловероятно что кто-то будет этим заниматся, только если рогом уперется.