Замена двигателя 2.3атмо на 2.0турбо

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lexx_l, 6 авг 2018.

  1. Lexx_l

    Lexx_l Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока нет
    Здравствуйте, уважаемое сообщество. Хочу пополнить ваши ряды сааберов (когдато был у родителей 9к и что за зверек знаю). Подвернулся сааб 93года с целым кузовом, АКПП и разобранным двигателем 2.3атмо. Как говорит хозяин: от перегрева провернуло вкладыши и погнуло шатуны, дальше не разбирался. Собирать кем-то разобранное - мне кажется это лажа, да и неизвестно что еще вылезет.
    Порыскал я по просторам - нет нигде так чтоб купить такой же движок. Вот двухлитровых завались и турбо и атмо. Посему вопрос: можно ли вкинуть в него 2.0турбо и какие переделки это потянет за собой.
    Заранее спасибо.
     
  2. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Год авто не самый лучший. До 95г Джетрон. Для перехода на Т5.5 переделок огромное колличество. Начиная с самого мотора и заканчивая проводкой, подрамником , приводами,кпп и т.д. Проще и дешевле найти б/у мотор до 95г.
     
  3. Lexx_l

    Lexx_l Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока нет
    Ну а если взять движок 2.0турбо скажем 90-93года. Ну нет у нас 2.3атмо.

    Отправлено с моего M5c через Tapatalk
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Кондрат, вот ты сам переделывал 9000 на иной мотор?
    Чем тебе подрамник плох, например, у описанной машины?
     
  5. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    За подрамник, извиняюсь, возможно ошибся.
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Я тебе могу дать четыре шатуна с поршнями и пальцами без колец, абсолютно новые на 2.3 атмо. Вал отшлифуешь. И поехал. В чем проблема?
     
  7. Lexx_l

    Lexx_l Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока нет
    Это тоже вариант, но забрать у вас поршни проблема - я из Украины. Хозяин машины говорит что он вроде купил поршня и шатуны. Но стремно вдруг голову или блок повело.
    Я не моторист, хотя некоторые навыки есть (когда то с батей капиталили москвича и газель).
    Как проверить голову и блок? До какого размера коленвал растачивать? Какие вкладыши и кольца брать? Что еще кроме прокладки под голову понадобится? Что из деталей потеряно при разборе? - вот те вопросы которые меня беспокоят.

    Отправлено с моего M5c через Tapatalk
     
  8. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    Приезжай в Белгород, откапиталим тебе движок. Запчасти на данный мотор есть в наличии.
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Забрать не особая и проблема, ну выслал почтой и поехали...
     
  10. Lexx_l

    Lexx_l Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока нет
    Да через границу тягаться движок... И путь не близкий. Машины нет чтоб везти.

    Отправлено с моего M5c через Tapatalk
     
  11. Lexx_l

    Lexx_l Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока нет
    Как вариант. Нужно наверное ехать смотреть на движок (его остатки) и потом думать.

    Отправлено с моего M5c через Tapatalk
     
  12. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Нужно. Если там провернуло вкладыш, нужно для начала смотреть, что осталось в живых. Может и ничего... Насос могло задрать, балансиры, постель вкладыша - при любом раскладе проще блок заменить.
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    А вот смотреть надо на этот '93 год. У меня был '93 года с B204i с Т5.5 под капотом, так что в него бы спокойно встал движок от '95 года. Единственный прикол был - моторная коса абсолютно своя: все разъёмы как у движка нового образца, а к основной косе цеплялась круглым разъёмом, как на старых годах. Ну и кагбэ свап атмо->турбо предполагает установку турбы и даунпайпа как минимум, плюс кое-какие мелочи.
    Главное, чтобы этот 2.0 турбо не оказался B202* - скачек выше крыши вокруг него будет.
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А че там скакать?
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    В описанной мной ситуации с '93 годом нестыковок будет много.

    Отправлено с моего Philips S327 через Tapatalk
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    берешь движок вместе с мозгами и косой, и ставишь, все подойдет Б234 и Б204 крепления одинаковые,ну будет не 147,а 131,хотя и с твоими должна нормально работать при исправной лямде, где на Украине?
     
  17. Lexx_l

    Lexx_l Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока нет
    В Запорожье.

    Отправлено с моего M5c через Tapatalk
     
  18. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Найти профильную контору которая занимется ДВС и ГБЦ (шлифуют, фрезеруют, растачивают, гильзуют и т.д.) везти ДВС к на дефектовку, там все промеряют и дадут вердикт, а стоит или нет уже сами будете решение принимать. Чтоб сэкономить нна разборке сборке ДВС можете это сделать сами. У нас раскинуть+дефектовка+сборка (снятого с авто ДВС) стоит порядка 50 у.е.
     
  19. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Единственный вариант поставить вместо вашего 2.3 атмо 2.0 турбо это, чтоб 2.0 был с родным ЭБУ и того-же поколения в Вашем случае L.H. 2.4, LH 2.2 не подойдет. С ЭБУ от 2.3 атмо 2.0 турбо воззможно даже поедет но вопрос как и сколько.

    Еще вариант замена флеш памяти ЭБУ, но это уже дебри и маловероятно что кто-то будет этим заниматся, только если рогом уперется.
     
  20. Анатоличь

    Анатоличь Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Украина Dp.UA
    Авто:
    ,,,
    Авто:
    ,,,,
    А там разве не двухлитровый?Если я о том саабе подумал,то там двухлитровый атмо...был.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)