Превед! Случилось страшное - не завелся мой соап. Вечером, после работы вышел, крутит и ноль реакции. Решил поменять ДПКВ - поменял. Какой же это гемор, не подлезть. Кабель уложить толком не смог - замерз. Оставил как получилось до тепла. Вопрос вот в чем: Сразу после замены, машина не завелась. А вот как клемму скинул и поставил обратно - сразу завелась! Нужно ли при замене ДПКВ, скидывать ошибки (снимать клемму)? Чек не горел. Измерил сопротивление старого датчика - несколько мегаом - читай обрыв. Он же индуктивный у нас? Кстати купил оригинал на замену, но перед этим, ночью купил от волги (406 мотор), но не смог ночью заменить - не было Torx T-30. Измерил его - 900 с лишним ом. И еще, он аналогичен нашему, но нет уступа, и резинового кольца. Как его ставят? (это так, на всякий случай, если новый оригинал умрет). Плюс еще, недавно, перед поломкой, один раз в сутки примерно, на холостых были какие то сбои. Кассета новая. (примерно год) Дроссель новый (примерно год) Свечи новые (2500Км) Могло ли быть это из за ДПКВ? Спасибо!
Кабель уложи нормально, а то я тоже когда менял замерз и плюнул, а потом на дороге в яму влетел кабель на коллектор попал и я встал) Открываю капот а там гарью несет, короче отодрал его от коллектора, за изолировал прикрепил как надо и Фпуть)
В общем так. Машина заводится, едет идеально, все Гуд, если бы не одно но..... изредка, на холостых, и только в городе, могут на долю секунды провалиться обороты, подергивает как бы. На кассету грешил бы, если бы не поменял ее год назад - хотя.... Бывает это настолько редко, что заменой кассеты с 9000 (там красная), это не выявить - не неделю же на красной кассете ездить. У когото тут были похожие симптомы, может форсунки? Из нового (около года) у меня: 1. Кассета - оригинал, куплена в Сааб-Мастер 2. Дроссель - оригинал, куплен в Транссоюзе 3. ДПКВ - оригинал, куплен в Сааб-Мастере 4. Свечи поменяны 3000 назад (но и до замены были такие же симптомы, и после) 5. Хоть и не важно, но масло 3000 назад поменяно. 6. Турбина + все к ней прокладки. 7. Вакуумные шланги - стоит силикон везде - кроме турбины - там родные но целые. Осталась лямбда, бензонасос, регулятор давления топлива.
У меня такое было из-за облезлых проводов в дросселе, но говоришь, что дроссель новый! На холостых имеется ввиду на передаче когда в пробке стоишь? Дроссель не отстреливает в аварийный режим?
Да, именно когда стоишь, но только на драйве или на нейтралке тоже - не проверил - слишком редко это происходит. Нет, дроссель не стрелял, старый помню отстреливал, за что его и поменял. Но симптомы другие. Тогда совсем беда была, а сейчас так - мелочи. А не может быть в баке г;%:о? бензин правда уже бак третий залил, но все же.
Тогда, думаю, что на таком раннем этапе проблему не определишь. Если проблема есть, то она будет усугубляться и в конце концов сама себя определит. Для профилактики попробуй почисти сетку насоса и поменяй топливный и воздушный фильтры. Может иногда где-то есть подсос воздуха.
Олег, привет! У меня ДПКВ полетел. Машина не заводится. Я сам никогда не менял этот датчик. Насколько геморно это сделать во дворе?
Сверху удобнее даже. Только инструмент нормальный с удлинителями + карданчик. Главное болтик не уронить Менял как то на даче дпкв, термостат, вентилятор охлаждения и еще что то, всё делается на газоне, даже домкрат не нужен.
О, это уже обнадеживающие слова ))) Я почитал ВИС. Так понял что сначала кожух турбины снять, а потом уже сам датчик отвернуть, правильно? Масло не польется?
Не помню про кожух турбины. Ничего не льется. Главное что бы всё остыло, а то кожа к турбине пригореть может
И выхлопную надо для удобства откинуть!Ты в вис не лезь.Я менял на волговский на улице.Фанарик на лоб,магнитная указка или торкс магнитный , +35мм удлинитель и трещётка" Мягонькая".