Замена ДПКВ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 28 янв 2015.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Превед!
    Случилось страшное - не завелся мой соап.
    Вечером, после работы вышел, крутит и ноль реакции.
    Решил поменять ДПКВ - поменял. Какой же это гемор, не подлезть.
    Кабель уложить толком не смог - замерз. Оставил как получилось до тепла.
    Вопрос вот в чем:
    Сразу после замены, машина не завелась. А вот как клемму скинул и поставил обратно - сразу завелась!
    Нужно ли при замене ДПКВ, скидывать ошибки (снимать клемму)?
    Чек не горел.
    Измерил сопротивление старого датчика - несколько мегаом - читай обрыв.
    Он же индуктивный у нас?
    Кстати купил оригинал на замену, но перед этим, ночью купил от волги (406 мотор), но не смог ночью заменить - не было Torx T-30.
    Измерил его - 900 с лишним ом.
    И еще, он аналогичен нашему, но нет уступа, и резинового кольца.
    Как его ставят? (это так, на всякий случай, если новый оригинал умрет).
    Плюс еще, недавно, перед поломкой, один раз в сутки примерно, на холостых были какие то сбои.
    Кассета новая. (примерно год)
    Дроссель новый (примерно год)
    Свечи новые (2500Км)
    Могло ли быть это из за ДПКВ?
    Спасибо!
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не за что!
     
    LoY_Prot нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  4. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Кабель уложи нормально, а то я тоже когда менял замерз и плюнул, а потом на дороге в яму влетел кабель на коллектор попал и я встал) Открываю капот а там гарью несет, короче отодрал его от коллектора, за изолировал прикрепил как надо и Фпуть)
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    В общем так. Машина заводится, едет идеально, все Гуд, если бы не одно но..... изредка, на холостых, и только в городе, могут на долю секунды провалиться обороты, подергивает как бы.
    На кассету грешил бы, если бы не поменял ее год назад - хотя....
    Бывает это настолько редко, что заменой кассеты с 9000 (там красная), это не выявить - не неделю же на красной кассете ездить.
    У когото тут были похожие симптомы, может форсунки?
    Из нового (около года) у меня:
    1. Кассета - оригинал, куплена в Сааб-Мастер
    2. Дроссель - оригинал, куплен в Транссоюзе
    3. ДПКВ - оригинал, куплен в Сааб-Мастере
    4. Свечи поменяны 3000 назад (но и до замены были такие же симптомы, и после)
    5. Хоть и не важно, но масло 3000 назад поменяно.
    6. Турбина + все к ней прокладки.
    7. Вакуумные шланги - стоит силикон везде - кроме турбины - там родные но целые.

    Осталась лямбда, бензонасос, регулятор давления топлива.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    В общем больше пока не повторялось - хоть и в пробке на съезде с ЗСД сутра стоял...
     
  7. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    У меня такое было из-за облезлых проводов в дросселе, но говоришь, что дроссель новый! На холостых имеется ввиду на передаче когда в пробке стоишь? Дроссель не отстреливает в аварийный режим?
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да, именно когда стоишь, но только на драйве или на нейтралке тоже - не проверил - слишком редко это происходит.
    Нет, дроссель не стрелял, старый помню отстреливал, за что его и поменял. Но симптомы другие. Тогда совсем беда была, а сейчас так - мелочи.
    А не может быть в баке г;%:о? бензин правда уже бак третий залил, но все же.
     
  9. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Тогда, думаю, что на таком раннем этапе проблему не определишь. Если проблема есть, то она будет усугубляться и в конце концов сама себя определит. Для профилактики попробуй почисти сетку насоса и поменяй топливный и воздушный фильтры. Может иногда где-то есть подсос воздуха.
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Фильтр воздушный - тысяч 10 -15 как менялся.
    А вот топливный....... очень давно короче....
     
  11. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Топливный от "Волги" подходит. Один в один.
     
  12. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    у меня так было, в итоге оказалась кассета. Тоже думал что не она)
     
  13. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Олег, привет!
    У меня ДПКВ полетел. Машина не заводится. Я сам никогда не менял этот датчик. Насколько геморно это сделать во дворе?
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ставьте нормальный болт, вместо торкса, потом меньше гемора будет.И обязательно теплоотражатель
     
  15. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Кстати, насколько реально заменить датчик сверху, не поднимая на подъемнике?
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Только так и делаю. Иногда лямбда на старых моделях мешает, открутить её.
     
  17. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Сверху удобнее даже. Только инструмент нормальный с удлинителями + карданчик. Главное болтик не уронить :))

    Менял как то на даче дпкв, термостат, вентилятор охлаждения и еще что то, всё делается на газоне, даже домкрат не нужен.
     
  18. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    О, это уже обнадеживающие слова )))
    Я почитал ВИС. Так понял что сначала кожух турбины снять, а потом уже сам датчик отвернуть, правильно? Масло не польется?
     
  19. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Не помню про кожух турбины. Ничего не льется. Главное что бы всё остыло, а то кожа к турбине пригореть может :))
     
    T195TT нравится это.
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И выхлопную надо для удобства откинуть!Ты в вис не лезь.Я менял на волговский на улице.Фанарик на лоб,магнитная указка или торкс магнитный , +35мм удлинитель и трещётка" Мягонькая".
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)