Замена амортизаторов и пружин.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Влад, 1 ноя 2011.

  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Спасибо. Можно номер штатного спортшасси дореста?
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Смотри в EPC в разделе аксесуары - принадлежности шасси - спортшасси.
     
  3. sergantt78

    sergantt78 Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    россия москва свао
    Авто:
    9-5 2.3t мкпп
    я себе на зад буду ставить каяба по 1600 брал штука и пружины по 1300 штука )) вполне нормально и бюджетно ...
     
  4. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    сами делали и давление подняли. :saab:
     
  5. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    На каком железе, интересно?
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Зайти в меню каталог, дальше подвеска, короч разберешься...
    http://speedparts.ru/
     
  8. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    поидее на стоке =)
    купил машину после переборки и мотор решили не вскрывать. чтобы смотреть что там бывший хозяин поставил.
    чиповал примерно 1.5 года раз в месяц что то меняли в прошивке.
    в пробке жрёт 24 литра на 100 (в морозы) летом гдето 16-17
    по трассе 7-9
     
  9. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    ты про это ? комплекты спорт шасси с занижением
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    350 лс на стоком железе и турбе)))
    Фантастика)))
     
  11. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    турба TD04, турбина естественно работает на пике и скоро сдохнет =) но это не проблема.
     
  12. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    почему ? был у меня таз турбовый 1.5литра гарет 17, мотор сток кроме валов и стальной прокладки 220 на стенде. при давлении 0.8
    в гонках с 1.5 было больше 260 сил.

    кароче не по теме. тут про подвеску =)
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Круто... турбина видимо с 16 колесом?
    И форсунок хватает))
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Вот и я о том же))
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Там еще и кони есть и билштайн...
     
  16. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    да я видел спс, теперь в раздумьях чего брать. склоняюсь ближе к кони спорт.
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А уменя на 140-ка сильном тазу на веберах поршни разваливались и стоковые и кованые..((
     
  18. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    форсы естественно не сток. я про низ говорю что сток.
     
  19. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    ну так это карбы их фиг прально настроишь.
    у меня на тазу поршня в паддон стекли на скорости 200км =)
    лопнул патрубок перед дмрв.
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Попробуй пообщаться с хозяином ресурса, на который ссыль...
    Он как раз только что из отпуска вернулся...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)