Замена амортизаторов и пружин.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Влад, 1 ноя 2011.

  1. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Не по делу трёп пошёл...Был вопрос!Человек ждёт коментов и мнений.
     
  2. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    +9-5 Поиск РУЛИТ!!!
    Сижу и просто перерываю все темы по 9-5, перерыл 71 страницу из 103.
    Много чего нового и старого прочитал.

    Лень двигатель прогресса!!:)
     
  3. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Подскажите, а на 9-5 99 года можно без переделок поставить аморты от аэро?? Что-то ещё переделывать нужно? Или просто можно купить передние SACHS 553 680 вместо оригинальных SACHS 553 682 и поставить на свои места?? Есть ли от них толк, или шило на мыло меняем??? Спасибо.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смысл какой они что дешевле???
     
  5. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    можно! купить полностью комплект спортшасси и поставить. Ни каких переделок не требуется.
     
  6. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    кто что может сказать по питерским амортикам Плаза? на прошлой машинке ставил задние Плаза Екстрим ходили хорошо, но вот на саабаку тока передние у нас нашол, у кого то был опыт по ним на саабаке?
     
  7. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Они не дешевле, они дороже. Смысл в том что они должны быть немного жестче. И я не спрашивал про спортпакет. Я спрашивал можно ли на обычный 9-5 поставить ТОЛЬКО аэро амортизаторы, оставив стабы, опорники, пружины обычные. т.к. всё это менялось не так давно, а вот амортам после морозов пришёл кирдык. Ну и если вдруг ставить коней - они встают вместо родных обычных амортов??
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Встают и Бильштайн тоже
     
  9. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    я уже 2 дня ковыряю форум но ссылки на спорт шасси так и не нашел...
    мб подкинете (ссылочку) 9-5 2.3T 2003 год. (по вину бьётся как 2004) 220 в стоке (гонял на стенд показывает после моей чиповки 347 лошадок) со стоковой подвеской нереально жать на газ больше 40%. (решил поменять подвеску.)
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я б с такими пониками тормозами озаботился сначала.
     
  11. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    уже
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Какую ты ссылку то хочешь, где купить? Может у тебя уже спортшасси. Их на неАэро по заказу клиента ставили.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Че за чиповка такая?
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Здесь можешь глянуть:
    http://speedparts.ru/new_speedparts/parts_catalog/suspension/koni.htm
     
  15. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    на сл неделе приходят спорт шасии на 9-5
     
  16. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Спрошу тут чтоб не создавать тему.
    Планирую заменить двигатель на аэро, заодно перетрусить подвеску с заменой стоек по кругу. Хотелось бы сильно не потерять в комфорте, но и чтобы управляемость соответствовала. Посоветуйте, что лучше поставить? У меня 1998 год, покопался в EPC, exist и окончательно запутался, не могу понять по совместимости. Допустим стойки с пружинами от аэро 2002 года встанут без "напильника"? По каталогу на 1998 и 2002 опорники разных номеров, ступицы разные.
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В рублевом эквиваленте сколько?
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Смотри на свой год. С 2001 спереди стойки другие.
     
  19. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Ок. До 2001 года спортшасси было? Если было, то пожалуйста, его номер. И что лучше ставить - стоковое спортшасси, или всякие бильштайн, кони спорт?
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Пляши от суммы как всегда. А что лучше - тут мнения разодутся точно. Уж точно тебе понадобятся стабилизаторы и пружины. Аммо можно и кони и бильштайн. Но покупая всё вместе сразу, т.е. комплект спорт шасси полностью, будет подешевле. И ещё: все пружины для аппгрейда дают занижение от 30 мм, только спорт шасси -10. Для ориентира: http://www.partsforsaabs.com/default.php?cPath=28_187_188. После регистрации цена будет на 20% дешевле (НДС), но и про доставку не забывай.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)