замена АКПП на МКПП.. что нужно?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем barada, 22 фев 2012.


  1. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Всем привет.

    Вопрос такой:

    Каков полный список запчастей для замены АКПП на МКПП на 9-5 99года 2.3t ?

    Теоретическое представление вроде имею, но боюсь наткнуться на подводные камни в процессе :b:

    Может есть тут люди с опытом такой операции? Прошу советов.
     
  2. Михась

    Михась Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    проще продать машину с акпп и купить с мкпп

    даже если и замена пройдет успешно, глюки замучаешься потом вылавливать

    Михаил
     
  3. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.806
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    почему глюки ? в какой области ? Если меняется все как правило на новое - еще лучше даже будет чем раньше на автомате IMHO. Тем более от глючного и опасного на дороге автомата избавляется человек - это его право.
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вот тут не соглашусь.
    переделывал, уже полгода машина ездит,
    никаких глюков нет. главное чтоб ТЕХ был по рукой
     
  5. Михась

    Михась Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    самое главное, чтобы знали что этим ТЕХОМ делать :)

    Михаил
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    :friends: это и есть залог успеха :lol:
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    чем это он опасный-то? чисто интересно :face :sarc:
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Саш, это опасно спрашивать у Янаси :sarc:
     
  9. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    ну так по запчастям необходимым подскажете может, а? насчет теха- понятно, а чисто механически что нужно?
     
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Короче!!!
    коробка,сцепление,главный цилиндр,рабочий,педаль сцепления,4ю опору,кронштейн мкпп буквой Г он!,кулиса,мех.выбора передач,маховик(по моему маховик от опеля и сцепление подходят,получается дешевле,я себе ставил)трубочка то главного к рабочему,потом змеевичёк он между рабочим выходит в колокол
    руки слесаря и его голова)))
    пиши в личку если что
    я себе 3л с мехом сделал )))таких как я очень мало наверно их нет!!!
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    есть такие как ты, не переживай :sarc:

    поправлю немного:
    педаль нужна со своей опорой,

    еще соединение между приводом кулисы и коробкой,
    в виде ромбика (пластмаска с тягами)

    провода еще переделывать, ну и программировать
     
  12. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
     
  13. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Ну и где 3л на мехе пальцем покажи!:beach:
    Это механизм выбора передач НАЗЫВАЕТСЯ!!!
     
  14. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Всем спасибо :)

    итого нужно:

    коробка
    сцепление
    главный цилиндр
    рабочий цилиндр
    педаль сцепления (я так понимаю педальный узел с авто с механикой)
    4я опора (по годам различается?)
    кронштейн мкпп буквой Г (по годам различается?)
    кулиса
    мех.выбора передач
    маховик
    ручка КПП
    Пластик в торпеду под МКПП
    выжимной
    сальники коробки
    змеевичок от рабочего (который торчит из колокола)
    трубка сцепления
    приборка (по желанию как я понимаю)

    Какие детали можно брать б.у., какие однозначно новые?
    и если что забыл- добавляйте плиз.
     
  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    педаль сцепления
    весь узел не надо,тормоз можно болгаркой подпелить придать форму квадрата у меня так.по деньгам дешевле.
    кронштейны по годам не отличаются так же как и коробки.Рабочий и выжимной это одно целое по этому 6тыс
    напишу что по цифрам нужно новое
    2
    3
    4
    пластик в торпеду???
    приборку другую нужно будет привязывать к системе
    я так оставил что бы напоминало
    приборка от3500-5000 не вижу смысла,ну не будет у тебя P R N D 3 2 1 Что?
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.806
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Саш - мой 4-х ступенчатый айсин опасен тем что в поворотах на зимней дороге иногда сбрасывает немного обороты если не давишь на газ. Типичное поведение 3-х и 4-х ступенчатой коробки. Если бы 5-ти или 6-ти ступка то не так заметно но даже при плавном сбросе газа сброс оборотов на 4-х ступке не так плавнее идет - это я про айсин на 9-3 ОГ говорю. На автомате 9-3 2007 г.в. более плавное идет сброс оборотов.
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.806
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    2barada - все правильно написал. Я еще в дополнение к твоему списку купил комплект новых ключей и личинок (2 ключа + 1 сервисный + 4 личинки) + новую контактную группу + новый ремкомплект для кулисы (яблоко). <!-- gender_icon -->
     
  18. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    дополнительно еще надо датчик задней передачи на коробку..и масло в коробас :)

    что еще забыл?
     
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.806
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    масло лучше бы мотюль на не GM и еще нужен правильный сервис :);-)
     
  20. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    про маркировку самой мкпп на аэро может кто нибудь просветить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)