Загорелась лампа давления масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Омский, 10 авг 2010.

  1. alex35

    alex35 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т акпп
    у меня было также, 30мин в потоке и загоралась, при любой температуре за бортом.! Снимали поддон чистили маслоприемную трубку и сам поддон, после этого тыркаюсь по пробкам хоть целый час иль два НЕ ГОРИТ!:yes: сказали до 2000г у них проблема с крышкой двигателя где находится масляный насос!
     
  2. alex35

    alex35 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т акпп
    да еще помогает маслице 5-50 очень густое -давление повыше будет!проверено на опыте!:saab: но лучше чистить!
     
  3. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    во-во...оно самое, чистить поддон и сетку:pil:
     
  4. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Но так же не должно быть)) Сколько чистить можно? У меня до Сааба было две турбы. Эво 7 с пробегом 140 тыщ и стишник субару 160 ну ни у кого не горело. Если нужно постоянно чистить, значит косяк какой-то. Завтра приходит новый датчик - поменяю, тогда чего-нибудь напишу. Но на самом деле думаю, что попадос на вкладыши коленвала светит...:secret:
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    когда почки отвалились, боржоми пить уже, как правило, поздно
     
  6. alex35

    alex35 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т акпп
    дело в том что метал крышки двигателя, где находится насос слишком мягкий, и при нагреве ее изводит, после чего увеличивается зазор между насосом и его стенкой - давление падает! как то так!:yes:заводской брак!после 2000 такого уже вроде нет.
     
  7. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Так и что тогда менять надо в самом плохом раскладе? Пару масляного насоса вместе с крышкой ГРМ?
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    как повезет, может только почистить а может и вкладыши, ежай уже в сервис нормальный....
     
  9. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Да в том то и проблема, что нет тут у нас такого сервиса. Придется рядом стоять и смотреть за экспериментами. Я сам, слава богу, пол-жизни в сервисе, саабы конечно не капиталил, но принцип-то один...))
     
  10. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    как проблем ка то решилась? вкладыши? али как?
     
  11. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Отчет. Это был датчик давления масла - самое сказочное что могло произойти при таких синптомах)) Масло капало через него прямо насквозь. Повезло несказанно, чувствую))) Спасибо всем за участие живое.
     
  12. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    выдохни.. и перекрестись))))
     
  13. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    У меня похожая ситуация!
    Наблюдается только зимой!
    Завожу машину - обороты ~1300 всё ок, как опускаются до 800 но машина ещё холодная начинает помаргивать лампа давления масла! если дать чуть чуть газку то перестаёт моргать, и как прогреется перестаёт моргать на холостых!
    До сервиса то можно самому без эвакуатора доехать ? =)
    И как там проверять будут ? ждать ночь когда она конкретно остынет и утром смотреть в чём дело ?
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    На капиталочку скопил? :))) Я б открутил поддон и проверил его и сетку маслоприёмника на предмет скопившегося дерьма, для начала.
     
  15. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    тьфу тьфу тьфу тьфу :mad: капиталка была сто тыщ назад :ok:
    Хочу в сервисе заодно поставить модернизированную вентиляцию картерных газиков :friends:
    Хотя что касаемо лампочки, то тоже грешу на датчик :angel:
    Просто не хотелось бы на эвакуатор попадать :b:
     
  16. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Моргает давление масла(((

    Всем привет!
    Проблема такова: на холостых (и на включенном автомате и на нейтрале) помаргивает иконка давления масла, из-за чего это может быть? щас поеду менять фильтр, масло, сниму поддон промою. Может поможет. Моргает на прогретом двигателе. Авто купил недавно, ничего с ним еще не делал.
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    перенес. вы хоть иногда пользуйтесь поиском.
     
  18. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Давление масла обязательно померьте.Заодно и датчик поменяйте.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)