Доброго времени суток, господа. Сегодня вторник, началось в субботу и продолжается по сей час. После движения около 30 минут загорается, сначала помаргивая, а потом горит не переставая лампа давления масла на холостых. Масло, фильтр сегодня поменял. Был валволин, теперь кастрол, так что к маслу претензий нет. Фильтры тоже, был оригинал, теперь фрамм. Температура в норме. На улице тоже в +35 проблем не было. Сейчас у нас 16 днем, так что тоже не в этом вопрос. Насколько я понимаю давление есть, так как при запуске двигателя до момента заводки лампочка гаснет даже от вращения стартером. Загорается исключительно при опускании оборотов ниже 1000. Давим на газ - выше 1000 гаснет. В воскресенье проехал километров 40 по городу - никаких симптомов. Вчера и сегодня опять - 40 мин. в пути и загорается. Хочу надеяться, что датчик давления глючит или проводок к нему пересох:. Умом понимаю, что надежд на это нет. Может было что сходное у кого...? Спасибо заранее.
Завтра еду мерить давление. Сколько должно быть, подскажите пожалуйста. Забыл написать - пробег 170000 км.:
Несколько раз было такое на разных машинах. И всегда проблема так или иначе была в масле или фильтре. Замена масла пару раз не помогла ибо масло похоже левое покупали. :offtop: Были недавно в Омске. Саабы искали с упорством идиота, нашли только один 9000 на Маршала Жукова. Неужели вас двое на весь город?:
Нет))) Видимо нас пятеро)) Тот которого вы видели, ещё один 9000, который продавал мне масло и три 9-5 - мой, красного видел и серебряного. На самом деле машин 15 в Омске есть)) Тойоты отдыхают...:
Видимо плохо искали. :unknw: Во всем виноваты 10 дней почти беспробудного пьянства!inks: Да и на левый берег нечасто заезжали, может они все там и прятались.:
Кароч, у мну так же было... Очень срочно и очень АККУРАТНО (лучше авакуатор) в сервис.... у меня вкладыши чуть не провернуло, менять. Симптомы один в один.
Вчера механически померил давление. При старте 2.5 бар, на холостых холодный 2 бара, на холостых прогретых 1 бар. При замере датчик срабатывал на 0.8 бар, хотя по мануалу должен на 0.3. Поехал домой, загорается уже на 1500 об/мин, хотя манометр показывал на этих оборотах 2 бара. Единственное, что смущает, так это то, что штатное место для замера находится сразу на выходе из маслонасоса, а датчик стоит в середине магистрали. Попробую поменять датчик видимо:
Были случаи что залипал клапан сброса давления в маслянном насосе. В любом случае яп не рискнул ездить с такими симптомами, можно попасть на мотор. Хоть ВИС и ни чего не пишет на этот счет, но 1 бар на холостых IMHO маловато.
Омский выкрутите датчик и на его место вкрутите манометр, сравните с тем что показывало через контрольное отверстие.
Ещё вопрос... Датчик давления стоит в страшно неудобном месте - сзади двигателя за стартером. Есть какие-то нюансы замены, потому что с первого взгляда выкрутить его очень не просто. 235 мотор у меня. Спасибо заранее.