Загорелась лампа давления масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Омский, 10 авг 2010.

  1. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Доброго времени суток, господа.
    Сегодня вторник, началось в субботу и продолжается по сей час. После движения около 30 минут загорается, сначала помаргивая, а потом горит не переставая лампа давления масла на холостых. Масло, фильтр сегодня поменял. Был валволин, теперь кастрол, так что к маслу претензий нет. Фильтры тоже, был оригинал, теперь фрамм. Температура в норме. На улице тоже в +35 проблем не было. Сейчас у нас 16 днем, так что тоже не в этом вопрос. Насколько я понимаю давление есть, так как при запуске двигателя до момента заводки лампочка гаснет даже от вращения стартером. Загорается исключительно при опускании оборотов ниже 1000. Давим на газ - выше 1000 гаснет. В воскресенье проехал километров 40 по городу - никаких симптомов. Вчера и сегодня опять - 40 мин. в пути и загорается. Хочу надеяться, что датчик давления глючит или проводок к нему пересох:yes:. Умом понимаю, что надежд на это нет. Может было что сходное у кого...? Спасибо заранее.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    заедть в сервис, пусть тебе вместо датчика вкрутят манометр, тогда всё ясно станет.
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Может, надо картер с маслоприёмником промыть.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    есть мнение, что прежде чем лечить, нужно поставить диагноз
     
  5. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    предлагаю начать с уровня масла
     
  6. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    ну с уровнем-то не обижайте...:saab:
     
  7. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Завтра еду мерить давление. Сколько должно быть, подскажите пожалуйста. Забыл написать - пробег 170000 км.:yes:
     
  8. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Несколько раз было такое на разных машинах. И всегда проблема так или иначе была в масле или фильтре. Замена масла пару раз не помогла ибо масло похоже левое покупали.
    :offtop: Были недавно в Омске. Саабы искали с упорством идиота, нашли только один 9000 на Маршала Жукова. Неужели вас двое на весь город?:shok:
     
  9. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Нет))) Видимо нас пятеро)) Тот которого вы видели, ещё один 9000, который продавал мне масло и три 9-5 - мой, красного видел и серебряного. На самом деле машин 15 в Омске есть)) Тойоты отдыхают...:lol:
     
  10. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Видимо плохо искали. :unknw: Во всем виноваты 10 дней почти беспробудного пьянства!:drinks: Да и на левый берег нечасто заезжали, может они все там и прятались.:sarc:
     
  11. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Ну я то точно с левого)))
     
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Это не для лечения, а для профилактики.
     
  13. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Кароч, у мну так же было...
    Очень срочно и очень АККУРАТНО (лучше авакуатор) в сервис.... у меня вкладыши чуть не провернуло, менять. Симптомы один в один.
     
  14. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Вчера механически померил давление. При старте 2.5 бар, на холостых холодный 2 бара, на холостых прогретых 1 бар. При замере датчик срабатывал на 0.8 бар, хотя по мануалу должен на 0.3. Поехал домой, загорается уже на 1500 об/мин, хотя манометр показывал на этих оборотах 2 бара. Единственное, что смущает, так это то, что штатное место для замера находится сразу на выходе из маслонасоса, а датчик стоит в середине магистрали. Попробую поменять датчик видимо:yes:
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Были случаи что залипал клапан сброса давления в маслянном насосе. В любом случае яп не рискнул ездить с такими симптомами, можно попасть на мотор.

    Хоть ВИС и ни чего не пишет на этот счет, но 1 бар на холостых IMHO маловато.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну уж прям ничего не пишет :-)
    SEERs.jpg
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Омский выкрутите датчик и на его место вкрутите манометр, сравните с тем что показывало через контрольное отверстие.
     
  18. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Если бы залип клапан редукционный, видимо давления не было бы сразу...
     
  19. Омский

    Омский Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9-5 2001 2.3T АКПП
    Ещё вопрос... Датчик давления стоит в страшно неудобном месте - сзади двигателя за стартером. Есть какие-то нюансы замены, потому что с первого взгляда выкрутить его очень не просто. 235 мотор у меня. Спасибо заранее.
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    На сколько помню он просто откручивается снизу накидным ключем и все.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)