После запуска двигателя иногда, но все чаще, загораются лампочки ABS, AIRBAG, восклицательный знак. При этом не работает топливомер, спидометр и сид. Плюс к этому в последнее время, если включить зажигание, лампы индикации на приборной доске могут гореть ярко или тускло, во втором случае стартер не реагирует на дальнейший поворот ключа. Понимаю, что скорее всего где-то зелень. Может кто сталкивался?
Все! Сегодня уже не завелся. При включении зажигания ко всему прочему начинает работать вентилятор охлаждения. Помогите советом- в каком направлении искать.
У меня также было, ехали с подружкой в 2 машины, она мне моргнула, я ей бибикнуть хотел и у меня такие же ошибки загорелись)) Пока доехали до дома раз 6 прикуривались)
системы отказывают, потому что напряжение бортовой сети ниже нужного. я тоже как-то ехал на аккумуляторе, отказывало всё по очереди - аэробеги, абс, итд
Аккумулятор в норме. При замыкании напрямую стартер бодро крутит. Плюс на реле стартера приходит(причем оба: и основной, и с замка). На данный момент при включении зажигания лампы индикации на приборной панели горят чуть более тускло, чем обычно. Не загорается сид, не запускается климат. Проверены массы под капотом, все предохранители(напруга на всех предах не пониженная). Есть вопрос: нет ли в saabаке где-нибудь в сыроватом месте (например под ковриком) электронного блока отвечающего за связь между системами авто.
11-11.5v, но суть в том, что и стартер крутит только при замыкании силовых контактов реле, после чего машина заводится на пару секунд и глохнет.
Даже если генадий сдох, с заряженным аккумулятором машина должна завестись с ключа и нормально работать. Поэтому стоит отложить в сторонку версии с аккумулятором и генератором. Я все же предполагаю, что где-то зазеленел и со временем окончательно отвалился какой-нибудь проводок или контакт. Неисправность появлялась постепенно и проявлялась не постоянно, пока машина вообще не отказалась заводиться.
Ну потом на досуге замерь мультиметром потребление нормально работающей системы Сааб (кондей,карлсоны,бензонасос,салонный карлсон,аудио система,фары,мозгам много остаётся от твоего супер аккумулятора??)
Пока наковырял, что разрешение на запуск стартера(подает минус на реле стартера) дает иммобилайзер через блок TWICE. А этот чудо-блок(twice) находиться под ковром(место обычно не самое сухое) в районе водительского сиденья. Может это то, что я ищу? Жаль завтра на пару дней уезжаю на рыбалку, а то руки уже чешутся до него добраться.