Загораются лампочки ABS, AIRBAG

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Peter13, 4 июн 2014.

  1. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    После запуска двигателя иногда, но все чаще, загораются лампочки ABS, AIRBAG, восклицательный знак. При этом не работает топливомер, спидометр и сид.
    Плюс к этому в последнее время, если включить зажигание, лампы индикации на приборной доске могут гореть ярко или тускло, во втором случае стартер не реагирует на дальнейший поворот ключа.
    Понимаю, что скорее всего где-то зелень. Может кто сталкивался?
     
  2. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Все! Сегодня уже не завелся. При включении зажигания ко всему прочему начинает работать вентилятор охлаждения. Помогите советом- в каком направлении искать.
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Аккумулятор.
     
    T195TT нравится это.
  4. coolD

    coolD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2000 г.в., АКПП
    У меня также было, ехали с подружкой в 2 машины, она мне моргнула, я ей бибикнуть хотел и у меня такие же ошибки загорелись)) Пока доехали до дома раз 6 прикуривались)
     
  5. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    системы отказывают, потому что напряжение бортовой сети ниже нужного.
    я тоже как-то ехал на аккумуляторе, отказывало всё по очереди - аэробеги, абс, итд
     
    SEERs нравится это.
  6. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Аккумулятор в норме. При замыкании напрямую стартер бодро крутит. Плюс на реле стартера приходит(причем оба: и основной, и с замка). На данный момент при включении зажигания лампы индикации на приборной панели горят чуть более тускло, чем обычно. Не загорается сид, не запускается климат. Проверены массы под капотом, все предохранители(напруга на всех предах не пониженная).
    Есть вопрос: нет ли в saabаке где-нибудь в сыроватом месте (например под ковриком) электронного блока отвечающего за связь между системами авто.
     
  7. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    при включении зажигания посмотри, какое бортовое напряжение.
    может где-то коротыш
     
  8. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Дык, я же мерил напряжение на предохранителях при включенном зажигании. Все ОК.
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    При заводке какое напряжение?
     
  10. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    11-11.5v, но суть в том, что и стартер крутит только при замыкании силовых контактов реле, после чего машина заводится на пару секунд и глохнет.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А при заведённом моторе скока??12.5 не катит не менее 13....вольт.
     
  12. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    11-11.5 - это при работе стартера
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    После старта Скока????
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вослицательный знак горит когда гена здох, про остальное гумно не вкурсе.
     
  15. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Даже если генадий сдох, с заряженным аккумулятором машина должна завестись с ключа и нормально работать. Поэтому стоит отложить в сторонку версии с аккумулятором и генератором. Я все же предполагаю, что где-то зазеленел и со временем окончательно отвалился какой-нибудь проводок или контакт. Неисправность появлялась постепенно и проявлялась не постоянно, пока машина вообще не отказалась заводиться.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну потом на досуге замерь мультиметром потребление нормально работающей системы Сааб (кондей,карлсоны,бензонасос,салонный карлсон,аудио система,фары,мозгам много остаётся от твоего супер аккумулятора??)
     
  17. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Все, качаю WIS.
     
    T195TT нравится это.
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Книжку лучше купить.В Висе много тайного и непонятного лично для меня!
     
  19. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Пока наковырял, что разрешение на запуск стартера(подает минус на реле стартера) дает иммобилайзер через блок TWICE. А этот чудо-блок(twice) находиться под ковром(место обычно не самое сухое) в районе водительского сиденья. Может это то, что я ищу? Жаль завтра на пару дней уезжаю на рыбалку, а то руки уже чешутся до него добраться.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Под ковром шумка!Блока там нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)