из руководства по ремонту и эксплуатации: " При снятии блока TWICE снимите сиденье водителя (см. Главу Кузов) и отогните ковёр. При необходимости снимите пластиковый молдинг."
Блок Твайс стоит под водительским сидением, поднять ковер и увидишь, осмотр на тему: мокрый или был мокрый, так как бывает,что его заливает водой. И посмотреть на тему: не залазили туда Кулибины с паяльником. НО... блок Твайс оставь на закуску, а сначало разберись с блоком АВС. Потому,что упавшая стрелка спидометра и лампочки абс говорят,что этот блок сдох.Это частая саабовская болезнь. И скорее всего есть ещё где-то глюк с зажиганием. НО, когда дохнет блок абс обычно машина заводится и едет.
Всем спасибо за участие! Пропадала цепь 15 на замке зажигания. Просто, когда я первый раз проверял напряжения на предах, видимо в этот момент дефект не проявился. Это меня и потащило в дебри. А так снял контактную группу, пилочкой для ногтей почистил контакты, ну и пока все хорошо.
Проверить можно, например, на предохранителях 19, 21, 26, 27, 28, 29 в салоне при включенном зажигании. Если напряжения на них нет, то это оно и есть(нет контакта в контактной группе замка зажигания).
Вчера пока чинил мотоцикл в гараже, слушал музыку включенную на СааБе... закончил около полуночи. Сел в авто, завел, а он кааак начал моргать всеми лампочками, АБС Воскл.знак, Аирбэги и вообще все, звуковой сигнал пинь пинь пинь (при старте который пищит тестируется и затихает), постоянно пинькает, завелся он нормально но работал только на холостых, чуть газу даешь, глохнет. Включился какой-то сверх аварийный режим... в общем решил запарковать в гараж, и в итоге так и не смог в него заехать второй парой колес... бордюрчик 2см высотой оказался непреодолимой преградой, глох при попытке въехать. (т.к. работает ровненько только на холостых) А потом заглох и замолк... Стартер не реагирует, а при выключенном зажигании горит бледно бледно на панели РУЧНИК и еще какая-то хрень. заталкивал руками, разбираться вчера не стал, ибо уже была полночь.... Только попробовал клемы скинуть, не помогло. Где блин его закоротило? ((((( Или где какой минус отсох... АКБ в порядке, музыкой не высадил. Думаю врядли это цепь 15... которая выше описана...
Так и есть... клеммы плюс и минус звонятся тестером... Чтож.. буду искать где плюс отсох и упал на кузов...