Загорается Масленка на Saab 9.3 2.8 рест. вопрос к знающим. Sport режим

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем denis-vnk69, 6 май 2020.

  1. denis-vnk69

    denis-vnk69 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cааб 9-3
    Пару нюансов которые заставляют меня тревожится, машина с пробегом 133.000км, при запуске на холодную никаких претензий, пару сек держит обороты 1200/1300 потом опускается до нормы холостого хода, но стоит проехаться не важно в спокойном или дерзком режиме при повторном запуске на горячую обороты при запуске 1000 опускаются до 600 и не более трех секунд промаргивает масленка и пропадает, кто нибудь сталкивался!? грешили на датчик давления масла, заменили проблема не ушла. Добавлю что жора масла нет вообще, расход топлива как по паспорту. Предыдущий владелец менял грм тысяч 30.000 назад на контакт не идет.... подскажите куда лезть.
    Поднял старые заказ наряды, по непонятной причине был заменен блок ЭБУ, так вот, кнопка спорт режима не работает, сигнал идет прозванивали кнопка исправна но сигнал до акпп не доходит.... Мистика
     

    Вложения:

    • -eAn3nugPLs.jpg
      -eAn3nugPLs.jpg
      Размер файла:
      177,1 КБ
      Просмотров:
      15
    • h6_mXwLIfqE.jpg
      h6_mXwLIfqE.jpg
      Размер файла:
      266 КБ
      Просмотров:
      16
  2. denis-vnk69

    denis-vnk69 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cааб 9-3
    Масляный редукционный клапан гбц может сталкивался кто!?
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Возможно эбу не совсем подходящий поставили
     
  4. denis-vnk69

    denis-vnk69 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cааб 9-3
    как проверить, есть мысли
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Давление манометром проверяли?
     
    Спортсмен нравится это.
  6. denis-vnk69

    denis-vnk69 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cааб 9-3
    нет не проверяли, но и понимаете какя ерунда в мануале написано до трех секунд норма, но меня это не устраивает... может в проводки дело, а может когда грм меняли накосячили....интересно какого болта проверить затяжку необходимо, фильтр то только сменил, скрин приложил к записи. Мотор ведет себя отлично не дымит не перддит масло уровень всегда
     

    Вложения:

    • debTRDeayZA.jpg
      debTRDeayZA.jpg
      Размер файла:
      48,2 КБ
      Просмотров:
      11
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Сверить по номерам на блоках
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Блоки обновляются, нужно смотреть версию софта через Tech2.
    Но врятли дело в этом.
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
  10. denis-vnk69

    denis-vnk69 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cааб 9-3
    Загадка да и только, просто не хочется по очередности двигатель разобрать, сначала масляный насос посмотреть как себя чувствует потом снять крышку Грм Может в грм что то накосячено, там ведь тоже 3 масленых натяжителя, Грм до меня меняли. Короче за что хвататься по очерёдности дабы на сотку просто не попасть раскручивая и собирая обратно.
    При первом пуске нет никаких морганий, прогреется вот заглушить две минуты стоит заводить обороты до тысячи потом скидывает мигом до 600 и промаргивает не более 3-4х секунд и гаснет
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Так проверить давление сначала манометром нужно, если замена датчика не помогла, зачем разбирать то сразу?
     
  12. denis-vnk69

    denis-vnk69 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cааб 9-3
    Верно, может и старый башмак обломанный в поддоне и Мозги канифолит .
    наверно поеду мерить давления пойдём по дешевому пути от меньшего.
     
  13. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Померьте давление манометром и сравните с техдокуметацией,а дальше делать выводы.
     
  14. denis-vnk69

    denis-vnk69 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cааб 9-3
    Насколько реально замерить давление ДВС без полного разбора!?
     
  15. OldBoy333

    OldBoy333 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Opel Vectra C OPC Line 2.8 V6 Turbo AT 06
  16. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Реально на 100%
     
  17. denis-vnk69

    denis-vnk69 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cааб 9-3
    Ну ведь проделывая все манипуляции с данным переходником мы оставляем турбину без смазки, а обороты там большие вращения да и на сколько там будут достоверные показания. Что то смущает! Нет я не прав!?
     
  18. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Это откуда вы это принесли?? Кто надоумил на такой вывод?
     
  19. denis-vnk69

    denis-vnk69 Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cааб 9-3
    Надоумили все верно, вы что скажете по этомуповоду))))
     
  20. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Все нормально там будет. Масло будет попадать в турбину и в датчик.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)