Конечно, на ковке, с уменьшением степени сжатия.. на драйве всё подробно написано в бортовом журнале)) https://www.drive2.ru/l/455567800635753890/
Да , прочитал уже....много денег )))) у меня на 2.0 с ж 8, поршни сток , весь мотор обошелся в 16200 руб включая масло
Корбка да, всё хорошо с ней 7000км на новом конфиге, возможно когда ей придёт пушной, задумаюсь собрать 2.3 с самоблоком возможно и с длинной пятой передачей. Кстате видел твоё предложение, сколько под ключ будет такую собрать у тебя?
все подряд там не надо кидаться новое заказывать...подшипники дорогие. обычно они не имеют задиров и рисок на рабочей поверхности и т к они конические все заново регулируется и на жесткую втулку. В общем если что - пиши
Сколько ? богатую смесь давать типо для безопасности , а потом давать угла чтоб ехало тоже не лучший вариант. ЕГТ и расход растет.....на смеси 11 не то... 12.5 -13 в хвосте и угол уже под нее...если железо позволяет
Могла горячка заткнутся, тоже ЕГТ растет. Термопара нужна по - любому если дуть 2 бара чтобы понимать что происходит
это очень богато. Совет отключай нахрен лямбду программно насовсем... далее правь афр таргет до 0.5 14.7, далее 13, в хвост совсем можно 12.5... Далее включай автотюн фьюел и начинай потихоньку подкатывать....все плавно, разверни карту так , чтобы значения было видно...дальше уже вручную исходя из тех значений где ты по смеси попал остальное подтягиваешь....просто раньше катал чисто вручную- это во первых долго, во вторых карта плавная а мотор едет корявенько по факту
Лямбда отключена конечно же .на хрен мне этот автотюн, фидбэки тебе на что? Да и в начале спула 13. Это слишком богатая, 13,5 у меня примерно до 0.5и
ты не понял, у меня до 0.5 все идет 14.7, потом от 0.5 до 1.7 13, далее до 2 бар 12.8. пробовал между 14.7 и 13 делать еще переход 13.5, разницы не почуствовал...фидбеками пользуюсь естественно
Возможно...но мне на каждый день...средний расход 10-11 выходит. Плюс турбина у меня по сути мертвая , там люфт продольный почти см с отсутствием поперечного....она хоть и дует 2 бара , но спула от нее прям быстрого ждать не приходится... Сейчас лишние 16000 тыс появятся - откапиталю...потом к весне атмоколлектор будет сварной, вестгейт от audi 200 внешний, возможно равнодлинник и более злой портинг ГБЦ