Заглох

Тема в разделе "9-5", создана пользователем morphem, 29 май 2012.

  1. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Всем привет!

    Уже 2 раза неожиданно заглох. Причем произошло это на перекрестках при торможении. На холостых работает более менее норм, не как часы конечно, но не глохнет. При нажатии на тормоз на холостых слышно как будто в районе педали дует воздух. Что это может быть? ВУТ ? :unknw: Еще, недавно заправился на Несте... Но думаю это не из-за бенза.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Трубку с ВУТ к колектру отсоедени и заглуши отверстие куда была подсоеденена !И проедь поймёшь что и как!
    P.S осторожнее тормозов практически не будет!
     
  3. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    T195TT, спасибо огромное за совет. Но обьясни чайнику пжлста как это сделать и что я пойму)))
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    колечко красное нажать и вынуть трубку
     
  5. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    боепас смотри или трубку на него
     
  6. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    я заглушал ето отверстие но ничего не изменилось. уже голову сломал откуда воздух сосет....
     
  7. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    а что такое боепас или бойпас и где ето?
     
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    [​IMG]
     
  9. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    каких вы еще открытий чудных сделаете))))
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дабы удостовериться ВУТ или нет,на холостых понажимать тормоз.Если он-изменение оборотов ДВС.
     
  11. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    Нажимаю обороты не плавают только слышно под капотом насос перестает гудеть как нажимаеш,отпускаеш снова гудит
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Имеется в виду,не однократное нажатие,а несколько раз.И мотор так тихо работает,что слышно насос?
     
  13. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    да слышно. сколько раз нажимаешь столько он включается и выключается. а может насос слишком громко трешит а не мотор тихо работает.
     
  14. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Может я изложил неправильно...Не нажал-подержал,а часто нажимая на тормоз-не меняются обороты?Или быстро нажимать...не знаю как объяснить...
     
  15. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    да так я и делал но обороты стоят ра месте.только тормоза когда резко тормозишь педаль сначало твердая,потом нормально.
     
  16. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Я сколько бы не нажимал - обороты не меняются. Все таки уже начинаю на бензин грешить....
     
  17. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    2рой день полет нормальный. Надеюсь, что все дело было в бензе)))
     
  18. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    какой ВУТ лучше ставить оригинальный или можно и от опеля?
     
  19. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    Обороты плавали,педаль тормоза нажимаешь всё выравнивается и шипение пропадает!Вакумник 100%
     
  20. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    И глохла при торможении,всё одна проблема была!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)