Заглох

Тема в разделе "9-5", создана пользователем morphem, 29 май 2012.

  1. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Опять заглох. Понял некоторую закономерность: глохнет именно на резких поворотах и руль кстати стал тяжелее поворачиваться. Жидкость ГУР в норме.
     
  2. vetkongg

    vetkongg Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия Спб.
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2002г.
    Уровень масла?Насос топливный,как вариант!Была на жопеле похожая ситуёвина!
     
  3. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Уважаемые товарищи! не покажете ли Вы наглядно на картинках какие вакуумные шланги смотреть на предмет воздуха. Точнее какие именно из шлангов под капотом вакуумные ?)))
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сам смотри все что к впускному колектору и дроселю через клапана и всякую хрень подходят!!Всего штук 20 примерно!!Глянь впервую очередь шланг на дросель сзади (идёт от турбины)я его забыл поставить как то ,так глохла на холостых!
     
  5. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    поменял ВУТ шипение пропало тормоза лучше стали но глохнет при резком торможение и при переключение с Д на П. система держит вакуум. что еще может быть???
     
  6. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    поменял ВУТ шипение пропало тормоза лучше стали но глохнет при резком торможение и при переключение с Д на П. система держит вакуум. что еще может быть???
     
  7. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    есть слабое шипение в раене педалей плохо (долго надо крутить)заводится на холодную ну и глохнет при резком торможение а при переключение АКПП с Д на П. ВУТ поменял. что ето может быть? трубки тоже все на своем месте.
     
  8. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Сегодня обнаружил таки оторванный шланг. Шел от какого-то тройника к дросселю. Поставил на место и сразу почувствовалась ощутимая прибавка мощности. Но двигло на холостых все равно колбасит. Думаю рискнуть и залить средство для чистки инжектора
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я был прав !А по промывке это другая история!!!
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=39428
     
  10. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Я не про такую "промывку" хотел сказать) Я про заливку в бензобак специального средства вместе с заправкой бензином)
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лучше на стенде или с чемоданчика Винсовской промывкой мыть !
    http://images.yandex.ru/yandsearch?...76_1----.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=23&noreask=1
     
  12. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Оно конечно лучше.....но и дороже)))
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    За то эффективне !(очищает не только топливную систему, но и камеру сгорания и клапана и т.д.) Можно и самому только нужен насос от таза и пара шлангов бензостойких !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)