Заглох и не заводится.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Quick, 25 мар 2023.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    У тебя и старый насос столько нальёт без давления , замерять можно манометром для заправки кондея . а есть ли искра ? протесть ошибки, может эбу отъехало, то и тащить не надо.
     
  2. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    В самом первом сообщении писал что искра есть.
     
  3. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Я бы не писал если бы не было соответственного опыта, правда ситуация была немного иной, но сути не меняет, компрессия просто одномоментно пропала, и запустить смоги потом только добавив масла в цилиндры. Я не утверждаю что тут именно такой случай, Но мы же тут гадаем без замеров необходимых параметров, вот я и говорю про все версии которые имеют право на жизнь. А что бы не гадать, нужно всего то нормально провести диагностику, и начать с замера давления топлива в рампе, должно быть не менее 3х бар, искра есть (как следует из вашего сообщения), остаётся только воздух и компрессия. С подачей воздуха думаю нет проблем...
     
  4. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Сейчас попробую мозги старые подкинуть. Есть ощущение, что в них дело
     
  5. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Да. На старых мозгах мотор завёлся. Так что вот теперь можно закрывать тему, всем спасибо. :-(
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    надо ошибки по читать в мозгах, вот у меня 606 , ни кто не ремонтирует, а у тебя может нет 606, просто драйвер отъехал. 201...204
     
  7. Влад Михеев

    Влад Михеев Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край Усть-Лабинск
    Авто:
    saab 9-3 2008 акпп
    Авто:
    saab 9-3 2004 мкпп
    Вопрос по двигателю .Купил мотор с разборки , на холодную крутит как без компрессии Заведется с минуту троит потом нормально ,на горячую все нормально
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Измерь компрессию
     
  9. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    У меня и 606 и 607.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Поздравляю, это тот что после ремонта ?, через год ?
    У меня через год 606, 201-204 , гитлер капут ))
     
  11. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Да, который после ремонта. Придётся, видимо, опять искать блок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)