Заглох и не заводится.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Quick, 25 мар 2023.

  1. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Всем привет! Пару дней назад сел в тачку, завел, она поработала минуту и заглохла. Больше не заводится, даже не "схватывает". Искра есть. Грешил на бензонасос, но сегодня долез до него, при включении зажигания он исправно "жужжит". Есть у кого-нибудь мысли что еще могло случиться ? Ну неужели компрессия могла вот так резко пропасть ? Цепь не прошла еще 40 000 км(
    Может ли гудеть насос, но не давать давление?

    P.s. B207R, 2007г.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2023
  2. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Возможно датчик коленвала помер. Прочтите ошибки хотя бы елмкой
     
  3. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    а разве искра будет при мертвом датчике ?
     
    Gostik нравится это.
  4. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Ну да, не будет. Невнимательность.
    Тогда мерить давление топлива в рампе
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ты же блок эбу ремонтировал, не думаешь на него ?
    У меня чуть больше года проработал после ремонта, после тебя отсылал , нагревается и 606 + ещё дроссель и ещё что то , так что всё возможно.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2023
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Что тогда было с твоим родным блоком, какие ошибки ?
     
  7. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Всем спасибо, проблема найдена. В рампе давления нет. Бензонасос умер. Хотя, зараза, исправно гудит.
     
    Aero.37 нравится это.
  8. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Было точно так же
     
  9. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Блин... Поспешил я закрыть тему. Поменял насос, в рампе стало заметно больше топлива, но.... Он так и не завёлся. Даже не схватывает. Отсюда вопрос : а какое напряжение должно быть на фишке? После включения зажигания через минуту (пока переместился к фишке, пока всунул мультиметр ) обнаружил там сначала 8, а потом 5 вольт. Не маловато ли?
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2023
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    При работе примерно одинаковое как на акуме, всё остальное не важно. если фильтр в баке то надо было или заменить или убрать.мерей в рампе давление.
     
  11. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Если насос новый, а давление низкое... Куда копать то?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Фильтр в баке, клапан на рампе
     
  13. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Думаю нужно сначала замерить давление топлива в рампе манометром. Ведь пока всё только на глаз, как я понял? Компрессия есть в цилиндрах? ДПКВ я так понимаю жив, тахометр двигается когда крутишь стартер?
     
  14. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Короче на насосе напряжение нормальное. Насос сам новый. К этому узлу претензий нет. Искра есть. На тахометр чет не посмотрел, ближе к вечеру гляну. Вопрос с давлением вот да, надо замерять, на глаз кажется что маловато. Компрессия уверен что есть, мотор крутится с обычным звуком, да и некуда ей было пропасть.
     
  15. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    [​IMG]
    Фильтр(№10) разве в баке, а не снаружи ? Как проверить клапан ? Смотреть сливается ли топливо через обратку в момент работы насоса ?
     
  16. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    По поводу компрессии я бы не был так уверен, тоже бы замерить
     
  17. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Как компрессия может пропасть после минуты нормальной работы мотора на холостых? Плюс, когда она пропадает в ноль - звук крутящегося мотора абсолютно другой. Проверил сейчас обратку - с нее течет бенз после второго и последующих включений насоса(после первого в самом конце 5 секундного интервала работы насоса немного вытекло тоже). В принципе, это ничего не доказывает, он и должен с нее вытекать же ? Короче надо манометр искать.
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    С обратки бензин должен не вытекать, а хреначить неплохим таким фонтаном.
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Давление в рампе меряется манометром , если будет менее 2 , то не заведёшь, у меня американец и фильтр в баке в сборе с насосом.С насоса в систему давит от 5 , зависит от насоса.
     
  20. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    У меня нет никакого фильтра в баке, кроме сетки на насосе. Машина у меня европейская, в Америке никогда BLS не продавался. Насчет обратки - да, поток нормальный. За 2 вкючения зажигания накачалось примерно полстакана, может чуть больше. Короче, тащить на тросе в сервис, похоже, все равно придется, хотя бы чтобы давление померить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)