Заглох, через пол дня завелся))

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Suntey, 10 янв 2014.

  1. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Поставили двигу и коробас от аеры ( турбину разумеется тоже) а мозги забыли переставить... Ездил день нормально, а потом на светофоре тормазнулся и зоглох(((
    Притащили, посмотрели, все поперепробовали но не завелась. Вспомнили про мозги, поменяли но все равно не завелась. Постояла еще часок и завелась)). Отдохнул наверное)
    Насос работает, две кассеты потыкали, дпкв поменяли)) короче само сделалось походу))
    Так вот вопрос собственно - что за дела?). Может ли такое быть из-за несоответствия мозга и железа?)
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дело пахнет Керосином.Это не тазик сунул 16 клапанный в 2108 и погнал ,тут машин думающий!
     
  3. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Да это то понятно)) но главно по началу то ничего не выявилось) просто как будто зимняя прошивка стоит :D
     
    T195TT нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я тут тоже новичёк, а что за зимняя подробнее.
     
  5. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Ну как будто зимняя прошивка (послабже) т.е. не 250 сил а всего 185- для зимы самое то!)
    P.s. ну это я так подумал ( другим не советую)
     
    T195TT нравится это.
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно нет зимних, летних ,есть под своё железо.Это объём,турбина,много не мало важных мелочей ,коробка ,тормозилки и ещё кучка всяких мелочей.Мотор какой на какой меняли, коробка какая на какую??Где меняли, явки ,адреса телефоны?
     
  7. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Коробас считай такой же (с лепестками),а двиг и турба поменялись) стали b235r и td04))
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну хз что то не то .Чё пишет сид??Ключ опознан??Если мозг кидать другой к нему ещё барохлишка под него надо подкинуть.
     
  9. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Да не, машина ж завелась) ездила, все норм было, да и сейчас все хорошо стало (надолго ли правда не знаю)
    Так то все четко.... Но вот этот случай... Уверенности поубавил)
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Съезди да прошей под железо нынешнее, да ошибки отсканируй.
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ставлю на ДПКВ. С откровенно кривой прошивкой она бы не завелась сразу, и не дунула бы даже 0.1 бара избытку.
     
  12. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Тоже подумали об этом, а бывает так что он сломался, не работал не работал, потом заработал?)
    Так приходит ему конец?)
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    он так и помирает..сначала одуплится - заведет тачку, а когда совсем сигнал потеряется - будет трупик полный...
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dpkv-saab-9-5-t.53362/
     
  15. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Вы поставили более усиленное железо, тип коробки остался прежним. Вряд ли дело в мозгах. Скорее с проводкой что-то. Может где то контакт пропал, потом появился.
     
  16. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Ну положу с собой в машину в при дачу к кассете и бензина сосу еще и дпкв))) не зря ж сарай:D
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)