Логично ибо люфт должен быть а по факту в погоду при переходе через ноль дымят все особо с мертвыми катализаторами а их у сааба два должны дымить пока не прогреется выхлоп ну и запах выхлопа если сладкий то катам швах а вот если дым сизый и после прогрева не уходит то это масло посмотреть за уровнем масла и ож не помешает а там уж в дебри .
У меня на прогретом стоя на светофоре по моему мнению как то много дыма из выхлопа но не воняет, это норма? Может у меня клиника
У меня на сток выхлопе карамелью ваняло просто дико многие даже спрашивали что за ерунда когда вскрыли первый кат малый тот что после турбы был весь оплавлен а вот второй норм жалею что не оставил на прямотоке при прогреве бензом пахнет но потом проходит
Ну дымят все даже современные авто с более хитрым выхлопом и системой подачи топлива куда там нашим старичкам если масло не ест и антифриз в норме то и не стоит забивать голову
Это скорей к Диме вопрос блок у него брал а там уже была отшита вторая лямбда так что мне остовалось забрать замахнуть в подробности я невдовался
В том то и дело что ооочень медленно но антифриз падает, сейчас как раз долить нужно чутка, сообщение пишет после долгих катаний, все никак не доехать до магаза
Не буду пугать но возможно турбина подходит если утечек нет и как вы пишите уходит медленно то не стоит забывать что антифриз подается на турбину а та в своем случае не имеет толком резиновых уплотненй ибо жарко и антифриз может прониикать как во впуск так и на прямую в выхлоп ( второе чаще) а как парит антифриз надеюсь не надо рассказывать вот ремкомплеет турбы найдите манжет или резинку на вал
Сизый дым при заводке признак плохой вентиляции картера. Посмотри трубочки в клапанной крышке через которые идёт разрежение от впускного коллектора. Они часто бывают забитые г-ном
Это надуманно и косвенно признак сизого дыма уставшая турба ибо зазор втулка вал велико и масло при охлажденной турбе стекает во впуск или выхлоп при разогреве зазор уменьшается ибо бронза - сталь и все вроде в норме но это проверяется как описанно ввше тупо осмотром впуска на наличие масла Вкг сааб не имеет сетчатых и другого вида фильтров а забить шланг тем более под давлением сложно и первый признак данной траблы масло на заливной горловине и ссущие сальники кв .
Ну скажем это из области случай на миллион но я везучь и мне вечно прёт на всякого рода не стандартные траблы уходил у меня антифриз доливал постоянно и вот как то раз снял я впуск с турбы и вижу холодное колесо покоцано слегка пошевелил люфт дело ясное скоро хана не стал ждать заказал катридж восстановленный заменил и о чудо уже больше года антифриз не доливаю сказать что именно турба была причиной утечки не могу но факт как говорится на лицо корпус это литьё и подвергается диким температурным нагрузкам так что всё может быть не зря в спорт вёдра ставят турбы без жидкостного охлаждения или тупо глушат контур .
антифриз в турбе курсирует в закрытом пространстве, только масло на валу, ремкомплект на турбу. а чем балансировать будите?,турбы без антифриза немного другие
С контуром ясно но трещины не исключаются ремкомплект ставил сам вал снимал делал метки на пару лет хватило и до сих пор лежит как резервный но там вал с выносом люфт присутствует но масло не гнало а сейчас стоит восстановленный пока вроде дует .
короче братья дело не пойму в чем пока масло ушло немного залил до уровня перестала дымить проехал пока 300км и не дымит ни на холодную и ни на прогретую открутил заливную крышку ни дымка даже маленького антифриз не уходит работает ровно