задымил авто

Тема в разделе "9-5", создана пользователем витек62, 23 дек 2018.

  1. витек62

    витек62 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    доброе утро сегодня с утра завел машину и увидел сильный синий дым открыл капот на стыке глушителя с коллектором масляные капли пару раз заглушил завел нормально на третий раз опять дым чек не горит в чем причина конец турбе
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Капли снаружи коллектора?
    Пайпинг до кулька снимай и смотри.
     
  3. витек62

    витек62 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    да а что такое Пайпинг
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Патрубок с интеркулера
     
  5. витек62

    витек62 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    да вроде все одето а масло от куда
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В нем масло смотри, если есть, то турба, если нет, то колпачки или кольца
     
  7. витек62

    витек62 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    понятно если масло в кулере то конец турбине а что такое вкг
     
  8. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Вентиляция картерных газов

    Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
     
  9. витек62

    витек62 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    сейчас прокатился какие то провалы при разгоне и когда отпускаешь педаль газа тоже на холостых ровно
     
  10. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Авто хочет подарок на новый год, а так да снимайте патрубок, , это самое простое в данной ситуации, хотя бы с турбой будет ясно
     
  11. витек62

    витек62 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    понятно а какой верхний или нижний
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да что гадать тупо прогрей и открой заливную горловину если валит дым и хороший напор кольца сложились или трещина в поршне и это печаль если все норм то турба обоссалась это уже проще .
     
  13. Varex

    Varex Активный

    Регистрация:
    8 июл 2017
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,АКПП
    если поршень, то троить будет на холостых)
     
  14. витек62

    витек62 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    работает ровно посмотрю открою крышку спасибо всем за помощь
     
  15. витек62

    витек62 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    а может кулер лопнуть из за него
     
  16. витек62

    витек62 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    и как почистить вкг
     
  17. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    ВКГ не надо чистить, его надо менять.
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А вот уж хрен там был. В моем случае сложило кольца второе компрессионное и маслосьемное и все работало лиш погнало масло в горловину тоесть она начала потеть маслом вынул щуп газы давило знатно ну и белый- с сизым дым на холодную ибо давило через вкг компрессия при этом была 14 в трех и 9 очков соответчтвенно в третьем который и был виновником всех бед .
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    сними патрубок с турбы да покачай за гайку крыльчатку, люфт-значит турба
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    .счас он покачает и выкинет вполне живую турбу
     
    Саабченок и DiMoN 9-5 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)