доброе утро сегодня с утра завел машину и увидел сильный синий дым открыл капот на стыке глушителя с коллектором масляные капли пару раз заглушил завел нормально на третий раз опять дым чек не горит в чем причина конец турбе
Авто хочет подарок на новый год, а так да снимайте патрубок, , это самое простое в данной ситуации, хотя бы с турбой будет ясно
Да что гадать тупо прогрей и открой заливную горловину если валит дым и хороший напор кольца сложились или трещина в поршне и это печаль если все норм то турба обоссалась это уже проще .
А вот уж хрен там был. В моем случае сложило кольца второе компрессионное и маслосьемное и все работало лиш погнало масло в горловину тоесть она начала потеть маслом вынул щуп газы давило знатно ну и белый- с сизым дым на холодную ибо давило через вкг компрессия при этом была 14 в трех и 9 очков соответчтвенно в третьем который и был виновником всех бед .