я Короловский 2 раза переделывал - оба раза не уехал на нем и метра - ломается, видел у Kast родной - не нем как бы точнее выразиться упорная юбка что ли имеется как раз там, где заканчивается резьба и при условии вкручивания под углом эта самая юбка берет на себя часть нагрузки и болт не ломается
попробовал изобразить на коленке 1. болт вкручивается не как у нормальных машин горизонтально, а блин под углом, следовательно некое усилие идет на излом 2. болты от других машин в чистом виде не подходят - они не предусмотрены выдерживать усилие на излом 3. родной болт как я его помню выглядит примерно как на рисунке 4. про лерку и прочую механику не понял ни хрена, разве от этого зависит сломается болт или нет?
Нарезанная плашкой резьба очень не прочная в районе завершения резьбы .Там обычно и ломается.Резцом выход не резкий как ниже на фото.
Волга Крайслер, если не ошибаюсь. Короче в магазине ГАЗ их фирменая сеть по всей стране,я там брал.Есть разные ,светлого метала, черного. Там же есть заглушка пластиковая в резьбу,чтоб гряз не летела. Стоит всё копейки и колхозить не надо. Что касается задней петли... Если тянуть растягивающимися буксирами и без рывков, то выдерживает. Если тянуть стальным тросом и с рывками, то оторвать её без проблем. Если фаркоп вешать, то имхо на задние лонжероны.