чего вы к петле пристали? если машина в кювете, за неё вытаскивать бесполезно --- отрывает заднюю панель от пола багажника с ней нежно надо
фаркоп - оно лучше конечно, но лучше всего не улетать и не закапываться в г.. петля легко выдержит простую буксировку, но сильно дёргать я бы не советовал
мой первый сааб ,двумя жипами тянули ,так забурился я по самые яйки и все осталось на месте(это я про петлю и то к чему она прикручена )
а я видел 5 машин (последняя приезжала минут 30 назад) с оторваной задней панелью в результате "дёрганья", это я к тому что лишний раз над петлёй не стоит издеваться фаркоп крепится ещё и к бамперу, т.е. и к задним лонжеронам - штука крепкая, петля - просто к панели
у меня как раз нет =( родной где то прои...теряли, я взял от Королы, нарезал резьбу, буксировка - облом, в прямом смысле облом - под корень... высверлил аккуратно, нарезал резьбу еще раз, благо длинна позволяла, еще эксперимернт - опять облом... суть короче в том, что родной болт короткий и с упорной юбкой, что видимо не дает ему ломаться с учетом того, что он вкручивается под углом так вот и езжу с обломком, не стал второй раз его доставать пока вкручивать нечего... ИЩУ за деньги или на иных условиях родной рэм болт(буксировочную петлю) для Вейдера, у кого есть - отзовитесь...
тоже вытаскивали джипом зимой на даче. вырвало эту панель. Очень слабенькое место. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Вытаскивали из кювета фурой за неё этой зимой.Всё на месте.Думаю,что гниленько просто там у тех,у кого петлю отдирало с места.
Ребят поскажите родная буксировочная петля(передняя) может знаете от чего подходит или хотя бы размер болта и резьбы. А то оригинала нет нигде, а до разборок далеко(((
Если время ждёт пару недель, то можно замутить Кстати, товарищ раз в неделю гоняет во Владимир. Можно и без почты обойтись