задний сайлентблок переднего рычага

Тема в разделе "9-5", создана пользователем тимка, 21 фев 2011.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Опелевский магаз тебе нужен и грамотный продаван.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    + к евгению !!Лимфёрдер говно полное у меня зиму отходил и пипец!Мне пришли сайленблоки подрамника лимфёрдер а внатуре боже оченнно сомнительного качества производства польши!!!Стоит подумать о полиуритане ,но качество и производитель то же сомнителен!
     
  3. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Короче, нашел ответ на свой вопрос на белорусском форуме. Напомню, речь идет о взаимозаменяемости задних сайлентблоков передних рычагов (для рестайл 9-5 от 9-3 и Вектры С).

    Процитирую небезызвестного Калесона:

    есть там разница и очень большая. блоки 9,5 и 9,3 очень похожи внешне прям как брать близнецы. Ай нет они то двойняшки а в чём разница? разница в рычагах и посадочных местах. у 9,5 блок ставится носом вперёд и имеет плоский упор для контрящей гайки, блок 9,3 ставится носом назад и имеет коническую посадку с тыльноу стороны болка. если поставить блок от 9,3 на 9,5 то гайка которая плоская не сможит создать нужного прижимного усилия на конической посадке блока. итогом всей процедуры будет грохот передней подвески и езда как на телеги.

    Сама темка в оригинале тут: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=25265
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)