указал бы в профиле город, или за мкадом жизни нет? наверно советов будет больше. может к б.у. в хорошем состоянии присмотреться?
а у нас сегодня погода хорошая, солнце) открой любую программу и посмотри не оригинал, предложений будет масса, оригинал ходит больше 100 000 км. при нормальной езде по нашим дорогам
полиуретан не стоит ставить, машина станет жесткой и удары по подвеске будут передаваться на другие элементы. Нет ничего лучше оригинала, но при условии что амортизаторы в поряде. Еще бывает лемфордер
Был, неоднократно. Сначала ролик ремня агрегатов (завыл вскоре после замены), потом передний сайлент блок заднего продольного рычага (через пару тысяч км. резина вся потрескалась). А вот опора двигателя ходит уже 30К км.
Вопрос про задние сайленты переднего рычага для 9-5 рестайл. Есть ли все-таки аналог от опиля? По экзисту вроде внутренний диаметр совпадает для 9-5 и опиля (а также 9-3) - 19 мм. По опелевскому есть еще такие размеры: внешний диаметр 77, высота 55. Для 9-5 эти размеры не указаны. ЗЫ. Темку "есть ли аналог от опиля" прочитал, про рестайл так ничего и не понял.
Лемфордер отходил 2.000км.Вот сижу и думаю на что менять.Стойки стаба 7.000. Стойки стаба и втулки поставил от жопиля.Осталось сайленты заменить.