задний сайлентблок переднего рычага

Тема в разделе "9-5", создана пользователем тимка, 21 фев 2011.

  1. тимка

    тимка Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    вологодская обл.
    Авто:
    9,5акпп 98 г.в.2.3 б.т.
    скантечь будет стоять?
     
  2. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    скан - упаковщик, смотря что там лежит
     
  3. тимка

    тимка Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    вологодская обл.
    Авто:
    9,5акпп 98 г.в.2.3 б.т.
    а что может ?
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    указал бы в профиле город, или за мкадом жизни нет?
    наверно советов будет больше.

    может к б.у. в хорошем состоянии присмотреться?
     
  5. Фидель

    Фидель Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-5 М02 2,3T акпп
    Товарищи подсказывают, что, возможно, с Вектры С подойдет. Но не факт(
     
  6. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    оригинал 4800, я думаю смысла кроить нет
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    умножить на два плюс работа..
     
  8. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    4800 комплект, замена во дворе за 30мин оба(если гайки откручиваются)
     
  9. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    скантех ни в коем случае!
     
  10. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    смотри тему "аналог от Опиля"
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    а у нас сегодня погода хорошая, солнце))))))))))))))))
    открой любую программу и посмотри не оригинал, предложений будет масса, оригинал ходит больше 100 000 км. при нормальной езде по нашим дорогам
     
  12. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а как на счет полиуретана?
     
  13. G&M

    G&M Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 m1992 2.3T a\t + 9-5 m02 2.3T Aero
    полиуретан не стоит ставить, машина станет жесткой и удары по подвеске будут передаваться на другие элементы. Нет ничего лучше оригинала, но при условии что амортизаторы в поряде. Еще бывает лемфордер
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    лемфердер стоит в оригенале
     
  15. Фидель

    Фидель Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-5 М02 2,3T акпп
    Почему так категорично? Есть нехороший опыт?
     
  16. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Немного спорный момент ...Но против лимфердера ничего не имею...:yes:
     
  17. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Был, неоднократно. Сначала ролик ремня агрегатов (завыл вскоре после замены), потом передний сайлент блок заднего продольного рычага (через пару тысяч км. резина вся потрескалась). А вот опора двигателя ходит уже 30К км.
     
  18. тимка

    тимка Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    вологодская обл.
    Авто:
    9,5акпп 98 г.в.2.3 б.т.
    завтра меняю на скан теч, хотел полиуретан но так мне и не привезли попутно, сколько походит.
     
  19. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Вопрос про задние сайленты переднего рычага для 9-5 рестайл.

    Есть ли все-таки аналог от опиля?

    По экзисту вроде внутренний диаметр совпадает для 9-5 и опиля (а также 9-3) - 19 мм.

    По опелевскому есть еще такие размеры: внешний диаметр 77, высота 55. Для 9-5 эти размеры не указаны.

    ЗЫ. Темку "есть ли аналог от опиля" прочитал, про рестайл так ничего и не понял.
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Лемфордер отходил 2.000км.Вот сижу и думаю на что менять.Стойки стаба 7.000. Стойки стаба и втулки поставил от жопиля.Осталось сайленты заменить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)