Ребят, спасайте Ситуация такая. На мкаде сказала "досвидания" тормозная трубка заднего правого колеса, при чем толи там где к шлангу прикручивается, толи чуть повыше, толком не понял, ну суть в том что надо менять, в экзисте 4к просят и ждать 5 дней, на вольво 2800 и 35 дней. Подскажите кто менял где еще поискать, может от каких других машин подходят.
что мешает в Железяке купить по длинне и с нужными штуцерами,погнуть как надо и поставить? там цена вопроса несколько сотен рублей)
Спасибо. Rusty rocket, ты случаем не в курсе какая там резьба и примерно какой длинны. Понимаю что навреное спрашиваю то, что не многие знают)
Честно-в 9000ке не помню,но какая-то стандартная,надо эту трубку снять,длинну померить и штуцера с собой захватить... а ценник на оригинал-конский)) за эти деньги можно ВСЮ систему на армированных шлангах сделать))
+1 Или на рынке (в том же ЮП) спицально абученный джентльмен отрежет трубку нужной длины, сам развальцует и сам штуцер напялит...
Да это я уже понял, сразу чета сам не догодался. Спасибо еще раз за советы. Осталось только узнать какой там штуцер и длину трубки, думаю может заодно и вторую махнуть.
нужна трубка) Как я понял она идет от самого моторчика марка до заднего суппорта, или там где то соединение есть?
Щас так прикинул, если сааб почти 5 метров длинной, то думаю что 5,5 - 6 метров будет достаточно, думаю взять 6, так как колесо самое дальнее, а как нибудь уж изогнуть проще чем наростить
Главная засада в том, что надо для этой замены снимать бак. А это потенциальный ремонт лямок бака, т.к. там закисает аццке резьба и гайка(
соединение этой трубки находится под полом пассаж сиденья. они скопом там в ряду идут. а сзади да, геморрой. ты уже решил проблему?
У самого тоже начинаю гнить эти трубки. Ны рынке в ЮП узнавал, за 1тр отрежут и штуцора накрутят) Задние трубки состоят из жвух частей. Первая часть идет от цилиндра примерно дониза, где картер двигателя, а вторая соответсвенно от низа до задних тормозных шлангов. Предположу, что еще придеться поменять задние тормазные шланги, тк места стыка трубок и шлангов в состоянии не гуд) Сам чуть погодя будим этим заниматься. Самое муторное, как упомянули выше, это открутить бак, тк болты скорее всего мертвые там))
Лучше точно по длине родной делать или подбирать. На Сиерру делали мне заднюю трубку с запасом. Потом пришлось делать негламурную петлю для того, чтобы убрать излишек...
Самому делать-по месту. На авторынке-там каталоги есть. Какой толк в длинах, если не звучало какие штуцера? 3.10 и 3.70 от стыков под моторным щитом. Левая длиннее. Почти уверен. Штуцера папа-мама, резьба М10х1, вот тут уже не уверен. Так кто-то из присутствующих на самом деле будет развальцовывать трубки сам? Я вот помню цифры, плохо, а всё равно самому то не чем, да и смысла нет.
Сегодня спрашивал у кого только мог какие штуцера и т.д. и т.п. Вообщем исход такой, завтра еду на яму, ломаю трубку у суппорта, глушу ее, выкручиваю штуцер с которым в воскресенье еду в ЮП делать трубки, ну и рулеткой меряю примерно сколько нужно. М10 врятли, слишком нарядно. Скорее м6 или м8, шаг резьбы сказали как на японцпах 1,25. Подождите до воскресенья вечера, напишу какую длинну купил, какие штуцера, шаг резьбы, если получится то и наверняка у них номер есть какой то, тогда и номер скажу. Вообще задумался о покупки маленького трубогиба (550р в интрнете) и развальцовщика. Вещь удобная, пригодится может, да и на крайняк подзаработать на этом можно. В понедельник утром/днем отпишу как все прошло, если все срастется как планирую.