Задние тормозные трубки.

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Deficid, 22 мар 2012.

  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Мде? А я проверился, всё я нормально помню, кроме того, что короткая трубка по каталогу 3.00 (хотя чтот мне подсказывает, что 3.10 это результат опыта установки, проще так, с этим запасом)
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    штуцера вроде оба папы м10х1, как вариант можно еще две мамы взять, бак можно приопустить и защелкнуть трубки не глядя. развальцовщик стоит 200 руб, трубка рублей 700 на всю машину, включая передние контуры. делать советую от суппортов, т.к. и проложить удобнее, и вальцевать удобнее у моторного щита.
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Deficid, а ты с какова раёна сам?
     
  4. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    вообщем трубку вчера ночью поменял на работе. Вкратце - трубка 1000р, шланг на суппорт 600р, спасибо огромное ральфу, что помог в 10 вечера добыть новый шланг и 2000р суппорт.
    Резьба 1,25, штуцера мама-папа. Трубка половинится в ногах пассажира. Бак даже не приспускал, чуть в сторонку отодвигал монтажкой. Вечером распишу всю эпопею.
    Да, трубку брал 3,5 метра, оказалась длиньше не много
     
  5. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Подскажите, где такой дешовый развальцовщик можно прикупить?)

    Облазил сеть, цены космические на них.
     
  6. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Мне на Газ-21 мой знакомый установщик газа всю тормозную систему переделал... на трубках для газа толшина больше... У установщиков газа есть весь нужный инструмент - и развальцовщик, и гнуть, и обрезать.

    Потом как-то в Керчи на Ланосе перебил тормозную трубку... еле нашел тормозную трубку "для иномарки" )) так мне там из нее чуть зайчика не скрутили ибо была раза в 2-3 длиннее нужной... потом уже в Киеве поменял и то когда на очередное ТО поехал
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    я вальцевал ликотой за 2000 (с работы взял), в магазине запчастей каком-то (типа ваз) видел копию такой же ликоты от стаера/матрикса/форса и т.п. за 200. сам удивился. работать будет, можно брать.
    Резьба на шланг резиновый 1,25? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=80602B69&flag=385892476 здесь 10х1
     
  8. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    Блин, завтра на работе снова промеряю щупом резьбу.
    Ну история такая. Поехал за трубкой в ЮП, увидел палатку с трубками, шлангами, там стоит "коренной москвич" и торгует всем этим добром. Подхожу, мол так и так нужна трубка, в ответ "брат, что угодно, какой хочеш сделаем". Говорю машина сааб 9000, глаза у него стали как будто я ему иноплонетный карабль начинаю описывать. Говорю мол есть вариант посмотреть по каталогу какому то какая там резьба. Тот в ответ что все будет как надо. После говорю что хочу 3,5 метра и штуцера мама-папа. Дружище убежал, через 10 минут прибегает, дает мне трубку со словами "как просил 3 метра". Я в ответ мол "дружище, я сказал 3,5" и смотрю штуцера папа-папа. У того взгляд поник, но ничего, пошел переделал. Отдаю ему 1000р, дорого как мне кажется, но ни суть. Дальше начинаются поиски суппорта примерно с 3 дня и в 7 вечера он находится. Ок, едем за суппортом, но я почему то был уверено что он будет с шлангом, наивный. Далее поиски шланга, обзвон кому мог позвонить, в итоге нашел, ура, в 10 забираю шланг. Далее путь до дома и в 11 на саабе без тормозов стартую на работу. Путь лежит от коньково до павловской слободы (нахабино). На всем пути остановился 3 раза, 1 на светофоре уперевшись колесом в бордюр дабы вниз не катится, 2 на заправке закупался, 3 в макдональдсе. На работе меня ждал товарищ который собирал свой мотор. Приезжаю, время 12, пока поговорили с ним, пока задрали машину, пока я переоделся, туда сюда 2х бутылок нет и время пол второго. Плюс в том что на след. день я в смену выходил и уезжать было бессмысленно. Дальше откручиваю трубку, отщелкиваю все защелки и пытаюсь открутить бак дабы было удобней, гайка задняя с трудом но идет, я ее туда сюда, потом надоело и подходила к концу 3 бутылка. В итоге отодвигаю монтажкой бак и выдергиваю старую трубку. Момент истины - прикидывание новой. Ура, чуть длиннее. На радостях съедается по булке из мака, допивается 3 бутылка. Снова за работу, я гну трубку, товарищ на своей притирает клапана. Оба подокосевшие, но энергичные. Вообщем просовываю трубку, отодвигаю бак и длинной отверткой защелкиваю трубку. Вздыхаю с облегчением, дело за малым, протягиваю трубку, излишки сворачиваю, меняю суппорт, диск, колодки, прокачиваем тормоза. Ура, тормозит. Выпито 4 пива, нам хорошо, время 4 с копейками, надо спать. Забираюсь в сабаку, ура, тепло, удобно. Утро началось когда все пришли на работу, с криками хватит спать, пора и гайки покрутить, в ответ слыша от меня "ну чтож вам уроды дома не сидится", примерно тоже самое слыша от товарища мы просыпаемся и приступаем уже к основной работе. А как вы спите в машине?
    Вот такая не большая история. Все запчасти были куплены дороже, но чтож поделать, тут уж приперло. Опять же огромное спасибо ральфу за помощь.
     
  9. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Потрясно))наши поздравления.
    Нас еще только все это ожидает.

    где бы нам такой вальцовщик приобрести)

    резьба всюду 10х1, и на трубках и на шлангах.

    Подскажите при раскручивании трубок возле картера спец инструмент какой использовали или можно обойтись двумя ключиками на 10?
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
  10. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    разрезной ключик на 10 для трубок и обычный рожковый на 14.
    Теперь буду искать развальцовщик
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    http://www.konsulavto.ru/cat?search_str=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8&part_id=81&search_type=1

    ИМХО не стОит без тормозов ездить...

    А история хорошая. Только пока ты не написал, что выпил 4 пива, думал, что вы там несколько бутылочек водочки приговорили...
     
  12. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Vladimir_SK, я там вообще где-то за 1500-2000 набор купил для возни с трубками - в кейсе пластиковом труборез, трубогиб и вальцеватель. И еще что-то вроден. :)

    Кетай конешно, но работоспособный...
     
  14. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    как трубогиб выглядит? я так понимаю, он нужен при диаметре от 10мм, на ф4 он ненужен, все и так гнется
     
  15. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП

    http://www.g-parts.ru/products/764/

    чтоб аккуратненько все было)))
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    На тонких трубках он тоже может быть полезен. Особенно в алюминиевых, которые пожестче медных...
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Признаю свою неправоту, максимум 3.05 , а может и этого не нужно.

    Касаемо трубогиба, если говорить о медных тормозных трубках на 9000, а нафига? Сильно осложнит процесс, эт точно. Будет ли красивее, чем руками? Гнуть предполагаете по месту? по старой трубке на верстаке? по неким размерам и углам? И интересное, а если трубка была свёрнута в кольцо, то при таком подходе её же нужно идеально выпрямить, иначе нафига весь этот фэншуй с трубогибом?
     
  18. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    ну в принципе, на машине крайне неудобно все это. одна только польза, если тянуть топливную магистраль десяткой. но она вроде малых радиусов не имеет, можно руками погнуть.
    а стальные (алюминиевые) трубки на развес продаются? а зачем их вообще покупать?
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я топливные не перекладывал, хотя, свиду, медные такого диаметра я тоже руками проложу.
    Продаётся то много чего, но для тормозов на 9000, о которых речь, меди без трубогиба хватает, это просто, доступно и работоспособно, имхо.
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Алюминиевые раньше точно продавались.
    Щас - хз, не было нужды этим интересоваться...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)