Задавайте сюда вопросы по непонятному символу в OpenSID

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 21 сен 2014.


?

Тему -

Голосование закрыто 5 окт 2014.
  1. Снести к чёрту

    50,0%
  2. Оставить как есть

    33,3%
  3. я педалька

    16,7%
  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    парни, а давайте себе такую наклейку намутим?
    все, кто ездит на макане).
    я даже знаю, кто в клубе может сделать её.
    mackanized.GIF
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не давай не так!Давай прошей сначала ,а в побарок 2 наклейки таких!
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Кнопка спорт, как и режим спорт в сиде - этот ТОЛЬКО множитель педали газа
     
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    так тебе уже прошили))
    в какой-то теме ты писал, что у тебя чуть ли не 250 лошадей и 400 момента.))
    А вообще, у меня нет уверенности, что макан - хороший софт. Сам пока не попробовал ещё его. Мне просто ездить некуда на машине - живу и работаю в 5 мин. ходьбы))).
    Просто есть соображение следующее: мистер Макан много софта делал на базе биопауер от 205Е. Его знаменитый ст.1 для 235R, похоже, тоже на базе 205E.
    вот сравните, то что я выделил красным:
    Безымянный.JPG

    А это значит, что на этом стейдже могут быть не совсем корректные карты MAFCal, о которых писал XDA в другой теме, потому что эти карты, скорее всего, при тюнинге не менялись... И ещё мало ли там косяков)).
    Он (mackan), кстати, сделал этот стейдж, будучи сам не имея аэро!
    Может, поэтому, Валер, у тебя при педали 2/3 машина едет лучше, чем при педали 100%?
    Я у себя на стоке такой разницы не замечал). Чем сильнее жмешь педаль - тем лучше едет).
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не у меня 230 и 400нм.Сегодня гололёд и есть мысля штатные мозги пихнуть обратно ,а то шиповки на зиму не хватит !Хотя прикольно ,вытягивает даже на пятой ,ещё бы самоблок вообще сказка будет.
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    :face
    сколько лет катаешь?
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    мало. на макане вообще никогда не катался.
    развей мои сомнения тогда...
    и почему он базу 2х литровую брал?
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я 5 лет катаю
    не неси хуету, коли нет опыта
    ничего объяснять не буду
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ну вот как всегда.
    я дурак, а ты крутой, а почему - аргументировать не хочешь.
    только флудить и можешь везде, а по-сути не помню от тебя вообще толковых постов.
    ах, да, посоветовал мне в теме про сидухи поджопники местами махнуть. вот только это...

    вот только учти, твой опыт без знаний ничего не стоит.
    "объяснять не буду" - значит, ты сам не знаешь.

    я тоже ничего тогда тут объяснять не буду.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ебанашка, что-ли?
    я тебе про то, поездий на моей прошивке, а потом голоси, что хреновая итп
    Маркусу это раскажи там после нескольких лет пользования..
    точно странный ты

    про сидухи вобще заткнись и забудь))
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Охота тоже матом ответить, но я русский и в России себе этого позволить не могу.
    А тут европеец демонстрирует свое владение отборным русским матом. Будучи даже не в России. Перед нами, русскими.
    Меня сначала задело - теперь я просто в шоке.
    Ты сам себя обосрал - лучше не сказать про тебя!
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    бу бу бу))
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Друзья!!Подотрите тему!Не стоит ругатся .Просто кто то быстро вникает, а кто то как я долго .Давайте дружить!
     
    NeKrolik нравится это.
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    следует различать кодовую базу и таблицы под двигатель.
    то, что кодовая база от Е- ничего не значит. Её так же прекрасно можно настроить под любой мотор.
     
    T195TT нравится это.
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На моих мозгах так и сделал Влад.Взял за основу мою штатную прошивку и Вдул Ей!!!
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Собственно кодовая база от Е мотора потому, что биоповер машины были только Е. это связано с тем, что на R потребовалось бы ставить новые форсунки - потому что требуется бОльшая производительность, а этим, на излёте жизни двигателя, никто заниматься уже не стал.
    поэтому энтузиасты (макан из их числа) взяли кодовую базу Е, прописали бОльшие форсунки и скопировали все таблицы из R прошивки. даже кое-где из хирша последнего года.
    потом кое-где донастроили - получилась вполне нормальная прошивка.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    более того, лучше всего - брать родную кодовую базу и настраивать её.
    а если берёшь другую кодовую базу - то надо ОЧЕНЬ чётко себе представлять что ты делаешь.
     
    T195TT нравится это.
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Спасибо! Хорошо, когда есть в теме умный человек, который может спокойно всё разъяснить)).
    Вот только про бОльшие форсунки я не понял. Он (mackan) писал, что всё сток, форсунки тоже. Рекомендован только шноркель побольше и биг-кобра.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Найти бы этого парня !Он реально шарит.
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну я тоже делал раньше прошивки на стоковых форсунках. валило, да. мой 9-5 ехал вровень с 9-3 хирш-240, но форсунки выходят на 100% по производительности в правом верхнем углу топливной таблицы. ни тебе детон залить, ни тебе выхлоп охладить. и стоит воздуху нагреться погорячее - сразу всё сдувается и не едет. ничего кроме раздражение это не приносит - машин то едет, то не едет - кер поймёшь.
    а если случается детон по передуву, то заливать его уже нечем. - если сразу и много - движку однажды потеряешь на стоковых поршнях...

    вообщем чудес не бывает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)