Задавайте сюда вопросы по непонятному символу в OpenSID

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 21 сен 2014.

?

Тему -

Голосование закрыто 5 окт 2014.
  1. Снести к чёрту

    50,0%
  2. Оставить как есть

    33,3%
  3. я педалька

    16,7%
  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ок, спасибо!
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Валер, на автомате в этом особого смысла нет, так как у тебя есть кнопочка "спорт" на ручке селектора, что как раз активирует S в энжин моде.
    вот E (эконом) не знаю, работает ли он на автомате и нужен ли тебе он...?
     
    Валер нравится это.
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Работает. Не нужен:)
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    напиши всё равно как зайти!
    у меня например акпп ,нор сейчас мех
    и момент такой получается что еду- я еду и Бац минут через 20 или 30 газ становиться чувствительнее и машина ехать веселее начинает , стоит заглушить становиться всё как и было!
    просто хотелось бы самому управлять...
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    1. выводишь в настройках СИДа DispAdap.ST_Enable и инсталлируешь новую программу в "мозг".
    2. заводишься, листаешь меню СИДа. Увидишь параметр Disp со значением 0. Это оно. Ноль значит Энжин моде отключен.
    3. оставляешь Disp в верхней строке, жмешь и удерживаешь СЕТ. Появится звездочка слева от Disp. По-моему, отпускаешь СЕТ и жмешь снова. Нолик справа замигает. Переводишь плюсиком его в значение 1. Снова СЕТ для сохранения.
    4. СИД пикнет звуком и перейдет в меню Энжин моде. Там уже увидишь то, что я выше написал. Вот обратно из этого меню у меня как раз выйти не получилось...
    Всё это я делал на ХХ, в езде эту фишку не проверял. К машине уже неделю не подходил, поэтому подсказку XDA как выйти из этого меню еще не проверял...
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На наши года могёт??
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    бессмысленная хрень, фишка в том что неожиданно для себя машина прет на процентов 20 получше
    получается что нажав педаль до половины, трионик посчитает что вы нажали ее на 20 процентов сильнее, всего то
    ровным счетом это перфоманса нене меняет
    можно к подошве обуви деревянный брусок прикрутить с таким же успехом

    тренируйте ноги, просто вдавливайте педаль до пола сразу и все
     
    kirillsas и XDA нравится это.
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    в 98 году видел, что есть Performance Mode, но не пробовал его...
    сейчас катаюсь на прошивке 2000 года, Performance Mode там нет, но есть Engine Mode. Вот про него и писал. Снесу его нафиг...)) Сегодня покатался, параметров СИДа теперь не видно.... И выйти из этого Engine Mode никак не получилось... А мне смотреть на параметры опенСИД важнее.
     
    maxo и T195TT нравится это.
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    отговаривай его как могёш))
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    На Акпп, именно на моей (прошивка правда х.з. какая, у Макана скачена), режим спорт пободрее значительно, и на "стандартном", как не жми педаль газа, по ощущениям, такого не получается.
    на мануальном еще более интересней, но в основном за счет более "плотной" коробки.
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Performance Mode и Engine Mode - чем отличие?
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    что там плотное - хз
    у меня на втором ведре Макан-гонки 215хп стоит,
    на 205 моторе защёт углов на спирту едет довольно неплохо, заежжал с перекрестка гдето до 150
    первая и вторая сыпит чуть ли не как 2.3
    но 17 гарретт есть 17гарретт
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    одна и та же ересь
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    у тебя акпп?
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вобще с этими спорт режимами, это как я говорю - брусок к подошве подклей снизу
    та же варка
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    палки оба
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ну не первый раз это обсуждается,
    понимаю что все утверждают, но чувства говорят о другом,
    на пол педали, на спорте,
    едет уверенней чем на 2/3(или около для максимального ускорения) - в стандартном
    (на полной педали едет хуже в любом режиме, чем на 2/3)
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    как я сказал, просто положение педали умножается на коэффициент
    можно просто продавливать педал сильнее и всё тут
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    разница есть)
    только зачем тебе эти знания??))
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    в энжин моде не знаю, но в перформанс моде ещё ограничение на смесь есть, как я понял, но я не гуру в этом(. В Ида про ничего не понимаю...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)