После пробега 10 000 масло слито, на пробеге 5000 менялся фильтр, снята клапанная крышка, визуально все ОК хорошее сбалансированное масло! Можете смело лить! Если цена по карману...
после 10000 слил масло шел ультра, на 5000 фильтр не менял тк масло позволяет его не менять, снимал клапанную крышку тк менял прокладку все чисто как на новой машине пробег 423 тысячи Можете смело лить! Если цена по карману..: если бабосы жгут карман высылайте мне довостребования:
Имхо - лезть и смотреть как там под крышкой всё тысяч через 40 хотяб. После нескольких замен - тогда что-то понятно будет. Опять же фишка ксенума я так понял в том что заявлен пробег между заменами 20-30 тыс. 10К выхаживает любая приличная синтетика. Но я так понимаю желающих экспериментировать на своём моторе катая по 30К без замены масла всё же нету
Тоже не понял в чем прикол сливать через 10 тыщ и говорить что все ок. Вторая машина ездит с заменой масла раз в 20 тыщ, какого то мобила, пробег 270 тыщ. Вот еслиб этот ксенум отходил тыщ 40 и все былобы как после 5 тыщ км другое дело
Очень умные интересуются зачем его использовать как обычное, если его расхваливают как масло на котором можно ездить 40 тыщ? видимо владельцы 9-5ых первых годов выпуска действительно олягархи, не иначе..
Ну во ткак бы тоже интересно - в чём смысл брать дорогущее масло, когда по своим свойствам (при замене раз в 8-10 тысяч) оно ничем не отличается от менее дорогих?
Инноваторы А эмульсию если схватит, так это что - вроде долива? В дизель - ладно, такая мара прокатит, они так не кипят. Но в бензиновый.. И вообще. Сраный глицерин взамен органических масел - это круто. Но нагрузки выдерживает куда меньшие. Сродни консерванту.
А что, конопляная семечка не уродилась? Скурили гады весь гашиш, опылять нечем в сырость, вот и неурожай, давить не с чего.. купи ос
Я вам открою страшнейшую тайну , масла одних марок не должны отличаться т.к. состав прописан один,хоть оно шел или газпром