Хотите сгущенки!?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем AAX, 4 апр 2013.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Вот не понимаю шума, льет человек в свою машину, никому свое мнение не навязывает, делится ощущуениями. тут тьма народу которые экспериментируют... Кто-то кроит, кто-то улучшает.

    ИМХО масло это будет не хуже оригинального ГМ
    Остальное вопрос цены.
    Многие льют дорогой мотюль, а движки все равно мрут, но.дело то не в масле, масло то хорошее:)
     
  2. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Мне кажется все дело в самом Зевсе :sarc:
    Это они его боятся и всячески пытаются поднасрать )).

    Но мы то знаем о их тайной страсти (с).
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    :)
    Когда заедемся?
    я на "промывочном" GM.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
  4. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Этим гуру до гуру как до уральских гор.
     
  5. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Давай во вторник вечерком. В последний раз ).
    Жаль спиртяги нету. Очень хотелось на заезде понять насколько эффективней это топливо.
     
  6. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Масло не дешевое жаба бьется в истерике... Косарь за литр ни хрена себе как дорого уууууу... Я по расходу точно не скажу потому как езжу город трасса но больше интересует расход в городе. Я ни каких чудес от этого масла не ждал залил и залил а если копить на него а потом думать а вдруг не поможет мысль в этом случает точно материализуется. И все будет как говорят наши специалисты на форуме.
     
  7. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Вобщем тоже займусь замерами... Буду ориентироваться по чекам заливать буду на одной азс с одной и той же колонки.
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Планируем!
    Почему последний?
    Тогда были неясности, для меня.
    Я радиатор новый поставил да байпас ориджинал новый поставил:)
     
  9. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Я купил 1200 за литр + промывка около 400 р. Итого 7600р.

    Ну банально посчитать:
    Обычное ДжиЭм стоит около 1500р.
    Разница между ними 6000р.
    Даже если экономия топлива всего 1 литр по сравнению со стоковым маслом,
    то через 10 тысяч км выходит сумма: 100л умножить на 36 р (98-ой) = 3600р. За двадцать = 7200.
    Но за двадцать пробега надо будет еще два раза купить ДжиЭмовское масло.
    Итого: 4500 (масло) + 7200 ( потерянный бенз )= 11700р. И это без учета долива по литру на каждые 10тыщ. Можно накинуть еще 600р.

    Все очевидно. Сток масло естественно невыгодное.
     
  10. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Последний. Во вторник расскажу почему :secret:
    Ого. А у меня нет апгрейда кроме Ксенума ).

    В общем шоб уровнять мой шанс на победу, с тобой поедет оператор 70 килограмовый )).
     
  11. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Ты ксенум влил штоль?
     
  12. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Да ... Хотел сначала 300v залить потом решил залить вкусное... У меня товарищ им занимается.
     
  13. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Причем не обязательно лить белое, можно и эстеровое залить плюс присадку белую чуть дешевле получается.
     
  14. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
  15. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Да я вкурсе. У их есть масло специально замена ДжиЭм. Ну плюс туда присадку плюхнуть. Так вроде вдвое дешевше.

    А десятиминутку лил чтоб промыть?
     
  16. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Я тоже лил только ксенумовской не было мотюлевскую залил а масло да есть дексос 2 которое.
     
  17. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Аналогично.
     
  18. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    ААХ твои оборотни уже и до Мск добрались :lol:
     

    Вложения:

  19. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    М8 и тад17 лейте ... Мотюль и ксенум дорого выходит )))
     
  20. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *

    напоминает анегдот
    ну ты лох
    за углом такой же галстук на 500 баков дороже.

    подавай заявку в ф1
    там все охренеют когда ты их на смеси мотюля с ксенум порвешь:lol:
    покажи лошью какое масло надо заливать:sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)