Вообще насколько помню, главная проблема была не какую ленточку впендюрить, а как огрызок старой оторвать культурно, если ее с завода не трогали )) Помню давно надо было срочно, не нашел новых, обзвонил разборки. Только на митрофани были у Юры б\у 1200, на остальных не заморачиваясь резали болгаркой.
Агитируете менять бабки на железки? Не, ну купить и не париться это неплохо, но 2200 руб это один-два дня работы+ еще их поставить нада. к тому же кроме этих лент в любом тысячнике найдутся проблемы, которые тоже стоило бы решить, например стаканы трипоидов, шрусы или подушки двигла, которые обоснованно стоят дорого. но за две полоски простой низкоуглеродистой стали отдать даже 1500 - это дороговато. их реальная цена 200-300 руб, поэтому соединить болтом или заклепкой, я считаю, разумная мера Видимо болгаркой их пилили из-за низкого спроса оторвать старый огрызок просто(я о пряжке, которая за кронштейн цепляется) -спиливается болгаркой
Агитирую не колхозить. Да и полоски там не просто полоски, а в оплётке пластиковой. Чтобы бак не протёрся вашими железками по 200р. Я вообще вот не очень понимаю... У Вас машина 97 года турбовая, не самый дешёвый вобщем-то вариант сааба и 9000 в частности. Неужели такое кроилово по душе? Купили бы таз, там ориговые запчасти таких денег стоят. А то потом встречаешь такие вот машины с самодельными з/ч и грустно на них смотреть.
А почему Вы решили, что у меня что-то заколхожено, что на мой соап грустно смотреть? я вроде это не писал.Заезжайте в гости, полюбуетесь, может возникнет желание поменять ваши новые оригинальные на мои самопальные(они покрашены лучше, блестят чёрненьким =) я советовал отрезать штампованные концы от старого хомута, вырубить полосу по ширине соотв. оригинальной, сварить, покрасить и одеть родную пластиковую оплетку. цена такого ремонта, например в моей конторе (да в любой листообрабатывающей) рублей пидцот. вторую ленту помоему даже контактной варил, от родной не отличите. Да, колхоза много, но он обычно дороже, чем штатная деталь, цели экономии не преследую. работать люблю в свое удовольствие
Я и говорю Спрос всегда был, только не знали где купить, так как распилить всегда было быстрее чем открутить. Кстати полоска пластиковая не ржавеет и не гниет, поэтому остается на своем месте ))
Снял остатки хомута(два куска), соединил двумя лентами нержавейки 0,5 мм просверлил скрутил все это дело болтом и гайкой лишнее отрезал заклепал. Два часа работы. Бак не снимал. проехал 50 км полет нормальный.
Все правильно сделал, только следи теперь за теми двумя остатками хомута, которые не догнили. Я уже 6 лет слежу )) Вообще, насчет колхоза. Я при желании мог бы на местных оборонных самолетостроительных заводах такие красивые хомуты замутить, что скантех задохнется от зависти, только смысла не вижу. Думаю на вашем танковом тоже бы хорошо сделали, правда потяжелее ))
дома с катла для печки осталось 5 квадратных метров листа металлического пятерки можно из него забабахать, только скорее кузов сгниет чем эти хомуты=)
А-ля "смертельные гонки" это по кругу повешать металлический лист пятерку ну и еще укомплектовать это рельсой спереди и сзади=)
Подскажите длину хомута для топливного бака? И может известно- от каких отечественных машин подобрать можно хомут?
Уши от старой сгнившей ленты, ленту вульфом из ближайшего куска жести, мне делали из капота, к примеру. Уши винтами прикрутил, ленту намазал солидолом и закрепил бак. Больше фантазии, не надо искать оригинал или подбирать че-то там особо...
у меня эта лента лопнула в 200 км от любого места где можно заказать запчасти это без того что на Сааб в наличии ниче нет и надо ждать вырезал из куска кровельной оцинковки и забыл. ширина у ленты по моему 38 мм а длину не мерял тк когда снял старую отмерил размер и переклепал по факту