Сегодня обнаружил с утра сюрпрайз. Сгнил правый хомут крепления бензобака, еще не снимал. но думаю из листа нержавейки около миллиметра вырезать по форме и поставить. за три рубля как то жаба душит преобретать эту полоску.=(
Я из оцинковки полоску вырезал,потом концы заклепал,три года стоит всё нормуль. Три рубля и не думал за железную полосу отдавать.
СогласенА лист оцинковки 2,0Х1.5 400р+остаток для творчестваэтож не колхоз просто выход(правильный)из положения.ЛИЧНОЕ мнение:
причем волговские с одной стороны,там где отверстие под болт подходят как родные с другой стороны я просто отпилил лишнее и приклепал родное...
вспомнил...... у меня же полоса такой же ширины осталось после того как коньки делал из оцинковки на гараж=)
Там не обязательно его снимать, чтоб хомут поставить. Вернее - лучше не пытаться, т.к. надо скинуть топливопровод от горловины, а там гнилые хомуты, к которым трудно подлезть. Знаю очень хорошо эту кухню, т.к. два раза бак скидывал (у меня теперь все блестит там, и хомуты из нержавейки). Посоветую вторую ленту сразу отремонтировать, т.к. она тоже уже подошла, гниют одновременно. лист можно не покупать, если найдете производство, работающее с листовым металлом, там из отхода Вам полосу вырубят. Я делал из полторашки (толщина) высверливал остатки старой ленты и приваривал на место через отверстия оригинальные пряжки.
У меня на первой машине от газели (под рукой оказалась, болтами соединили, думал временно, но уже больше 5лет стоит нормально) , на второй от волги. От волги как родная подошла, приварили вторым слоем ))
Вот народ щас как поначитается, да как ломанётся рубить сталюгу, варить вторым-третьим-птянадцатым слоем, сверлить, клепать и ещё по-всякому измываться А тем временем пара лямок стоит 1600р скан и 2200-2400 ориг
<table class="tbl" id="gvResult" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr id="item_1"><td class="firmname" id="item_1"> </td><td style="white-spacewrap;">30 519 739</td><td style="white-spacewrap;" align="center"> </td><td>Хомут бензобака</td><td align="center">4</td><td class="statis">1</td><td class="price" align="right">1 265,29р.</td></tr></tbody></table><table class="tbl" id="gvResult" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr id="item_2"><td class="firmname" id="item_2"> </td><td style="white-spacewrap;">47 50 162</td><td style="white-spacewrap;" align="center"> </td><td>Хомут</td><td align="center"> </td><td class="statis">14</td><td class="price" align="right">2 410,52р.</td></tr></tbody></table>
ТССЗ: Опорная планка топливного бака/сталь да 7 дней SAAB 4750162 1118.38 р. 12937157-Лента бензобака, правая на заказ 1 день Scan-Tech (Швеция) 10-50162 833.79 р. ФИКСАТОР да 1 день SAAB 30519739 1218.76 р. 12937156-Лента бензобака, левая на заказ 1 день Scan-Tech (Швеция) 10-19739 792.16 р. Рубимся дальше?
А че рубиться то? типа трудно номера узнать. Только не все умеют и хотят по инету лазить искать наличие, потом ждать пока привезут. В питере конечно легче ))
<table class="tbl" id="gvResult" style="width:100%;" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr style="background-color: rgb(146, 175, 207);" id="item_0"><td style="white-spacewrap;">10.50162</td><td style="white-spacewrap;" align="center"></td><td>Хомут топливного бака</td><td align="center"> </td><td class="statis">---</td><td class="price" align="right">---</td><td> </td> </tr> </tbody></table> <table style="padding-top:10px; width:100%;border:1px"><tbody><tr><td> </td></tr><tr><td style="padding-left:10px"> </td></tr></tbody></table><table class="tbl" id="gvResult" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr id="item_0"><td style="white-spacewrap;">10.19739</td><td style="white-spacewrap;" align="center"></td><td>Хомут топливного бака</td><td align="center"> </td><td class="statis">---</td><td class="price" align="right">---</td></tr></tbody></table>