Хочу распорку!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Троffим, 10 апр 2015.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Епц открываем и смотрим. Если вам лень — почему это должно быть моей проблемой?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Прошу всех участвующих в общении придерживаться правил форума. При продолжении оскорблений и взаимных нападок буду карать. Спасибо за понимание и соблюдение правил.
     
    frumpel нравится это.
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну вы тут развели...... На 900 кузов более хлипкий. Там распорка нужна.
    А вообще, конечно я в печали.... Лазил на днях по под Toyota Altezza - там так грамотно все сделано - особенно зад. Эх нам бы так.
    Развал делается с завода и с зади и с переди, и не надо шайбочки....
    Хотя наши кузова покрепче в плане коррозии похоже.
    По поводу распорки на 9-5, чисто теоритический, мн кажется эффект будет очень минемален. Вот лучше скажите, почему после сход-развала на варшавке, машина какаято нервная стала, такое ощушение, что ее любой уклон/ямка/колея/ветер с курса сбивают.
    Завтра поеду ставить наконец лето, у меня не гоночная ни машина, ни резина :-) поэтому лето у меня Toyo Extensa 195/55/R16. Может станет лучше.
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    махнуть местами? на их развал жаловались уже.
     
  5. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    в рай авто есть два чела, один нормальный, другой вроде неочень :))
     
  6. Троffим

    Троffим Активный

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Братеево
    Авто:
    saab, 9-5, 1999, мкпп
    Авто:
    9-5 2,3т
    ох как много букв и слов...я почему захотел распорку то вообще, есздил на машинах с ней и колея на машине с распоркой чувствуется значиииительно меньше, жесче в повороты входит. вот в чём суть..
     
  7. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    У меня спереди распорка снизу спидпартс и сверху самодельная стальная по месту, разница есть. Особенно в неровном повороте ощущение, что подвеска синхронно работает слева и справа, нет такого, что колеса сами скачут по отдельности по ямкам, ощущение более упругой и собранной подвески.
    Схождение в кони-сервис, пробовал в других местах - не то!
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Прошу прощения! Резина конечно не 195 а 205/55/r16 - короче самая что ни наесть штатная.
    Лето еще не поставил, может сегодня получится
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    она для этого и нужна...
    у меня две распорки, Б6, стабы 25 мм и полиамид...
    вопрос лучше решать в совокупности)
     
  10. Троffим

    Троffим Активный

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Братеево
    Авто:
    saab, 9-5, 1999, мкпп
    Авто:
    9-5 2,3т
    ну вот я и хочу, я просто почиал посты выше, где все говорят что это глупости, поэтому и решил написать нафига она мне)
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Прокачусь!??
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    прокатись:))
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Гы
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    тебя для сравнения и понимания нужно прокатиться с и без, желательно с минимальным разрывом по времени и одному и тому же маршруту...
     
    T195TT нравится это.
  15. Троffим

    Троffим Активный

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Братеево
    Авто:
    saab, 9-5, 1999, мкпп
    Авто:
    9-5 2,3т
    да я ездил с, у меня сейчас без. разницццо есть, да и колейность бесит))
     
  16. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    по Вашей логике, я должен был стать грузом 190. поворот. торможение в апексе из-за встречки и любви к перестраховке. обочина встречной полосы задом наперед. лесок. две сосны. сначала зад (с поворотом на бок). потом перед. (перпендикулярно плоскости капота). пристегнут. ни царапины. в коконе только задняя правая не открывалась. заднее правое колесо вывернуто на 30 градусов. утиль.
    распорки не было ;( не знаю как себя повела бы машина с ней)
    саабу на тот момент было 14 лет. мне - в два раза больше. неоправдано. зато теперь я знаю почему мало кармашков в салоне.
     
  17. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    в наличии 6500
     
  18. Троffим

    Троffим Активный

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Братеево
    Авто:
    saab, 9-5, 1999, мкпп
    Авто:
    9-5 2,3т
    ессть? маптюн??? можно фото?)
     
  19. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Именно такие же эмоции и у меня возникли!
     
  20. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    лобовуха у тебя треснула из-за того что вклеили неправильно...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)