Предположим машина новая эксплуатировалась энное кол-во лет (на скоростях и буераках). При проектировании учитываются и скручивание кузова в поворотах, и жёсткость металла и ещё куча разных факторов которые увы не знаю, но они есть! тут на "подъуставший" кузов который живёт своей жизнью (возможно невидимые глазу деформация боковых стоек, крыши, чашек и т.д. то есть УЖЕ не КАК С ЗАВОДА, навешивают "хреновину" которая придаёт кузову жёсткость в какой одной-двух плоскостях.. Что происходит с остальным кузовом "не усиленным "хреновиной""? Некроликовна не обижайся на "глупца"! Выкинь распорку, покатайся немного по буеракам, потом вставляй стекло и катайся спокойно! Спорю на коньяк, что больше не треснет!
Дружище ,при дтп вообще хрен знает что, да как сложится и при какой скорости.Сааб и так очень крепкий.Вспомнил дедушку на вазе, себе в переднюю дверь!
Твоя сложится как надо! Думаешь понтовые фрезировки у оснований для красоты, думаю не совсем так, кто-то подумал головой, где и как чему треснуть.
Я не о этом.При 200 похрену будут эти фрезеровки.Продольные растяжки на моторе тоже не спроста с люмишки и такой конфиг имеют.
Мыться и работать в праздник не грех!Если снят мотор полностью раскидывай и всё смотри.Прокладку головки в районе примыкания к крышке грм промазать герметиком обязательно!Удачи.