Хочу продать BMW и купить SAAB !!!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Даша088, 29 сен 2013.

?

Что лучше SAAB 9-3 Аэро 2.0л., 210л.с. или BMW e39 530d 193л.с. ???

  1. SAAB

    73,2%
  2. BMW

    26,8%
  1. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    может это:
     
  2. Даша088

    Даша088 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    М.О., Раменский р-он, Константиново
    Авто:
    BMW e46 318i 2003г. механика
    Я симпатизирую 9-3 Аеро, вообще думала, что это будет моя первая машина, но чудесным образом купили беху!)
     
  3. Kivi

    Kivi Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СВАО
    Авто:
    Saab 9-3 М02<9-5 M04<9-3 М03<9-5 М99<9000 М96<9-5 М98<9-3 М01<900 M96
    Бери Сааб и не думай, ты будешь довольна!!!
    Знаю е39 ,тоже катал и е39 и е34 и как правильнее сказать перевернул е46... Саабы были до и сейчас... Машина более чем достойная и проблем будет меньше чем с бмв 99%. Один процент оставляем на самый сладкий вариант БМВ "что наврятли, т.к. хорошие бмв старого поколения обычно просто так не продают"...
     
  4. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Проголосовал за СААБ. Как было выше сказано он будет гораздо свежее за те же деньги при схожих ездовых качествах.
     
  5. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    когда говорите про схожие ходовые, хоть имхо добавляйте

    вообще разные на ходу машины
     
  6. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Да у этих двух авто вообще по сути ничего схожего нет)))
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    На форуме бмв вопрос надо задать, думаю там голосование зеркальным будет.
    все машины хороши, состояние и комплектация - главное, важней цены :sd.
    ну бэха..дааа..... интересна. В управлении в поворотах, в лавировании в потоке
    сааб (9-5), чтоб добиться что то похожего, надо сделать жестким, но в поворотах до бэхи будет еще далеко.
    он лучше и стабильней на прямой, бэха на прямой напрягает :gr. В критической ситуации на скользких покрытиях сааб безопасней на 200%
    Беха точней на реакцию руля чем сааб. На дальняк сааб лучше и легче :pl.
    Сааб дешевле при обслуживании в спец авто мастерской раза в 1,5. но здесь больше определит состояние.
    Ну старое бмв не круто :ba
    Старый сааб круто (от сааберов :wlточно поддержка будет:fi, во всем и они (сааберы) твоему участию рады будут :ki)
    Удачи в выборе :ro.
     
    kirillsas и Fucer нравится это.
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    К вопросу о динамике. У друга дизельная пятерка. Роллом я его в полпедали проезжаю, реально в половину хода педали. С учетом веса моего авто, думаю 9-3 210 сил едет плюс-минус также, лучше бехи:)
     
  9. Даша088

    Даша088 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    М.О., Раменский р-он, Константиново
    Авто:
    BMW e46 318i 2003г. механика
    Спасибочки!)))
     
  10. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Я вас тут читаю давно уже - вы неплохо разбираетесь в саабах , но вообще не разбираетесь в бмв. К чему писать если болбшей часть это домыслы... Про "м-салоны" ( тут вообще поржал) задний привод, понты (посмотрите вообще почем они... Понты вообще начинаются от 1,5-2 лямов а все что ниже повозки с моторчиками) и прочее... Я наверное не с потолка инфу беру. Дальше больше для ТС: я лично владею саабами и бмв ( в том числе е39) одновременное уже более 5 лет. И до этого к обоим маркам имел отношение всегда! Соответственно кое-что в них понимаю... Ну и свое мнение выше высказал.
     
  11. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Вот тут все верно! Самая засада найти достойный своих денег вариант...


    PS как можно клиниться только на саабах и любое сравнение пытаться склонить в сторону шведов??? Это классные машины, я их сам обожаю, но есть объективно лучшие тачки...
     
  12. Маруська

    Маруська Администратор Команда форума

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    2.991
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета Земля
    Авто:
    BMW F25 M pak 2013 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 M03 2.0T Aero MT
    Тема огонь!
    Ребята на все вопросы в первом посте ответили?
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Хорошая 39 в моем понимании вот

    http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=49264

    Таких дай бог штук 10 в рашке. И они не продаются, а если и продаются то не за 400.


    То что на авто.ру — ушатанные помойки из-под студентов, которые кроили на обслуге в силу отсутствия дензнаков.
     
    d.rbkv и OMG нравится это.
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да в саабах разбираюсь лучше, не спорю. В бмв - постолько, посколько оч сильно думал себе взять Е39 и серьёзно изучал вопрос, по итогам чего собсно и отказался.
    А чем пр осалоны не угодило - будете отрицать что стоковый салон в Е39 - это убогие плоские неудобные табуретки?
    А понты... не забывайте ГДЕ мы живём - этож чОткая бмв! тут на ушатайках е34 пацанчики выделываюся что ппц. В людях до сих пор живы примитивные стереотипы.
    Ну ЗП на вкус и цвет. Зимой проще всё ж на переднем, ещё коенчно проще на полном :)
     
  15. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Не знаю что там вам написали, но я бы если рассматривал 39кузов с дизелем, или 9-5. 9-3 не вариант.
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну что я могу сказать, сааб за эти деньги будет интереснее, динамичнее, но...
    БМВ очень хорошая машина, компания с многолетним опытом и историей
    (история Сааба кстати тоже с авиации начиналась), что же касается ваших пожеланий, то за 400-500 вы точно не купите 9-3 Аэро в кузове рестайл, сааб очень специфичная машина, в ней все по другому, для начала советую сесть прокатиться и посмотреть насколько Вам будет комфортно. Я думаю местные шпротоводы окажут Вам такую услугу с удовольствием.
    БМВ за такие деньги исправную найти можно, но очень нужно постараться, но если найти такую, то прослужит она Вам долго не доставляя проблем. Качество отделки у БМВ до 05 годов на уровне, с запчастями и заменителями оригинала проблем тоже нет. Так что решать Вам, если СААБ хотели с детства, то думаю сейчас самое время воплотить мечту в жизнь, СААБ выбирают сердцем.
    P.S. Специально для скептиков, запчасти на БМВ не такие уж и дорогие. М-руль от 6к например, недавно товарищу искали для его БМВ Ф30 фары передние в сборе, биксенон с блоками розжига и со всеми кишками, пару купили за 32к новые, на шпрот рестайл к примеру новые стоят в районе 45-50к, делайте выводы господа.
     
  17. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    На бмв е39 было минимум 4 вида исполнения сидений: стандарт, спорт, комфорт и м-салон ( что ставился только на м-5 и является лютой редкостью)при этом даже самые пустые стандартные сидухи могут отличаться наличием или отсутствием подкачки, подогрева и массажа. Не говоря уже об электроприводе и кожевенности. Я на е39 откатал 2 года на самых стандартных сиденьях и единственное чего мне не хватало это опоры под плечи в дальних поездках, и то мне все говорили, что это из-за особенностей посадки( полулежачий, максимально опущенный вариант). Потом я купил за 10 рублей подусиженный комфорт салон с ломающимися спинками подогревами и всем о чем саабосиденьям только мечтать. За один день перебрал водительское сиденье- заменил паралон. После чего оно стало близко к идеалу и еще за полдня внедрил всю эту красоту в машину. Так что уж что что а найти норм сидухи на е39 если уж так неугодили стандартные - вообще не проблема. И никакие они не М))) по ЗП вообще ниразу не испытал проблем. Там отличая умная и тактичная система dsc, которая очень мягко и предсказуемо гасит все потенциально аварийные моменты. Коих кстати если резина хорошая еще постараться надо создать ибо машины предсказуемее и понятнее я не припомню. Чорная бэха е39 помоему может у кого- то вызвать уважение только если она в идеале и в оригинале и эти кто-то горстка фанатов с bmw5erclub. Для остальных это либо просто старое уг либо некогда хороший автомобиль но все равно уг так как старый. С саабом понточ и того больше ибо не все знают что это за зверь и даже принимают за новый автомобиль
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Знач в бмв я сидел толко в самых хреновых сиденьях ибо они ппц неудобные и даже со стоковыми 9000 ни в какое сравнение не идёт. Единственно где понравились сидушки (даи вообще всё - отделка, атмосфера) - эт ов семёрке 38 :) вот там придратсья не к чему :)
    Из того что реально понравилась в "пятёрках" и чего увы-увы нету на саабе - двойное остекление.

    Насчёт понтов - всё верно, только те кто эт опокупает об этом если и догадываются то ооочень слабо ;) А "в идеале и в оригинале" как по мне уважение вызывает даже копейка старенькая. ибо... ну круто это - хорошо восстановленаня и достойно содержимая старая машина. проблема в том что лвиная доля старых БМВ - это всё же укатанные вёдра. Но опять же здесь встаёт цена вопроса - содержать Е39 "в идеале и в оригинале" не в пример дороже нежели неприхотливый шпрот. Если сравнивать со стоимостью владения 9-5 Аэро... ну тут возможны варианты согласен :)))
     
  19. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Насчет содержания- сспорно... Все очень индивидуально и зависит от связей, возможностей и начального состояния авто
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не, понятно что если ты в сервушке работаешь, которая особо по этим вёдрам специализируется то жить проще - и работ кучу сам делаешь и выходы на поставщиков железок и опыта море по этим машинам и вообще. :))) Как был у нас парнишка на краснйо айре.. Логин по-моему звали его.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)