Если выберешь сааб, тебе придется его полюбить, ибо это на всю жизнь, т.к. продать его ты не сможешь..
Варианты всегда есть... С 39 можно в ЮНИТ ездить, а можно в капельмейстер...)) вопрос выбора сервиса. Разбос ценников на работу в бмвшных сервисах куда больше чем в саабовских.
Приезжай на клубную встречу. Думаю одноклубники с удовольствием прокатят тебя на саабе, и сама всё поймешь для себя.
Все не читал, не особо интересно, т.к. ответ сразу был очевиден. Соглашусь только с тем, что бюджет надо бы расширить. ЗЫ: на форуме е39 небось такой же опрос, что интересно там советуют
Были 39 ки, правда обе бензины 2.5 и 3.0. Я вам советую просто посидеть в 9-3. Если ничего не смутит, задуматься не наскучит ли вам передний привод. Bmw e39 это культовый автомобиль. Возможно надежный ,но мне так не показалось. Были обе в хорошем состоянии, обе в ресте, обе в хорошей комплектации. Обе постоянно, что нибудь просили. Комфорт на высоте, шумка, подвеска комфортная, при этом как она рулиться, как едет особенно 3.0. Дизель у них мотор у них хороший и надежный агрегат если не заезжанный. Только есть нюанс. Купленной ее здесь у официала практически не найти. Скорее всего она будет привезенная, а дизеля из европы как правило имеют много пробега, бывает далеко за пол миллиона. Топливная аппаратура у них, не так страшен черт. Дизель будет дольше прогреваться, и быстрее остывать. Чисто эстетический момент заправка, если капли топливо случайно попадут на руки или еще куда, очень сложно смыть, очень долго выветривается. Знаю кучу народа которые возводят 39ку в культ. Имея на равне с каким нибудь gl такую bmw. Но денег они в них вливают очень много. Вы правы BMW это наркотик, каждый раз к ним хочется вернуться, но вниманием они утомляют. Saab очень интересная машина. В машине есть свой дух, свой вид и стиль. Если вы любите Saab вы меня поймете. Интересный мотор. По крайней мере b207r 210 л.с. Очень интересный ход. Внушающий разгон, особенно 60-140, да и дальше не плохо. Набирает без надрыва и напряга. Но блин, материалы салона в 9-3. И передний привод. По размерам ближе к е90 Он будет свежее. У меня сложилось впечатление, что менее ломуч. Просто посидите в машине. По чувствуйте ее. И если настрой на saab измениться. Я бы посоветовал saab, как более практичный аппарат. Запчасти и там и там без проблем. Полно и оригинала, и хорошего не оригинала. И еще Saabеры народ очень дружный, приветствуют друг друга, хотя уже и реже, всегда помогут. Так, что обращайтесь. А если для души я бы посоветовал е34 м5 или какую нибудь е12.
низнаю-низнаю ARC бодрячком бегает А так - да, у Саабов две крайности либо "ломучий отстой", либо только масло-фильтра меняешь ))) В общем лотерея
А можно по точнее что это означает)),а у гриффина 3.0 из минусов что не подскажите,заранее спасибо большое))
Оффтоп - значит что не по теме уж разговор исходно ветки. А про грифон лучше поищите поиском - были темы народ обсуждал кто владеет.
тут уж по деньгам и предпочтениям надо сомтреть. Начиная с того что разные ценовые категории и за цену грифона имхо хорошую Е39 не купить.
просто вы купили усталую 10летнюю машину. В которой предыдущие пять владельцев клали с прибором на ремонт и обслуживание, тк ездит - и ладно. В ней реально надо перебрать все подряд тысяч на 400 - тогда будет ок. Со свежими авто либо с ухоженными таких проблем нет.