Сложно тебе будет, сочувствую . Найти хороший вариант будет очень и очень сложно . P.S Пригонять машина под доки из .....
Ищи-ищи, главное не нарвись на говно-безответственных-человеков как я, а то 2 раза по кругу будешь делать. Да, и имей в запасе штук 50-60, даже если рекомендовать будут уважаемые люди, в том числе и с Варшавки. В любом случае пока не вскроешь- не узнаешь что на самом деле. Самое обидное что продавец тоже будет в уверенности, что его движок самый айс. (опять же со слов ремонтников).
Скажу одно:пока не откроешь движок сверху и снизу ничего не узнаешь. При покупке целиком никто не даст это сделать, понятно. На что смотреть-это к Ральфу, но это больше к общим проблемам опять же. Ну а если лень, как мне было при покупке, то стандартно, что можно сразу сделать: компрессию померь во всех горшках, главное чтобы одинаковая-износ равномерный , После турбы во впускном (скинь) масло посмотри-есть-турба гонит, но далеко не факт опять же, и т.д. Вообщем че я тут растекаюсь в том в чем сам нихрена не соображаю, иначе не выложил бы 70000руб., за ремонт, а теперь через 400км (максимум) еще надо минимум 50000.
На авто ру скорее всего не найдешь хотя проскакивают варианты. Живи на сервисах, знакомься, изьявляй желание купить, глядишь и предложат чего стоящее.
Кинь ссылку. Я за рулем, бухать не приеду. За приглашение спасибо. Не такое и одолжение ты сделал, что машину у человека купил. Купля продажа это взаимовыгодный обмен. Так что тут каждый своего достиг.
Вот скажите, кто понимает по фоткам, этот движок я купил в идеале и проехал на нем меньше 400км. Сразу скажу, если бы счас коньяка не выпил, не выложил бы фотки. Но очень просто обидно до слез. Сам никогда никого не разводил внаглую, хотя и 15 лет проработал заведующим магазинами, и со всеми дело имел ещё при горбачеве, ( и с цыганами- честные и пунктуальные люди когда касается дела). Вообщем двиг купил целиком в "идеальном" состоянии перед новым годом с напутствием: даже не вскрывай ради бога-там все идеально. Поясню, купил, потому что упарился искать колен в номинале на свой. Косяк был неуверенный после известного сервиса- вбили задний сальник колена (ну вы знаете как не надо), поэтому типа ссал маслом. Но маслом он лил из всех возможных и невозможных дыр. Ну понятно что все трубки -махрютки и клапан вентиляции я поменял, но пробег маленький потому что заливать каждые два дня по литру масла-я не миллионер. К ТС, кстати, машина перла отлично (особенно холодная), но время от времени, как вздумается, ничего ни гремело, только иногда по утрам стреляла в глушак (один раз в день), жрала нормально имхо в городе 15-17, пл трассе 8.5-10. Только на первый взгляд казалось троит на холодную, носом клюет при тапке в пол, при скидывании W при малейшем нажатии на газ упирается в асфальт, по свечам бедная смесь при новом БН, и при всем при этом соклубники (3)которых я прокатил удивлялись как хорошо прёТ, носходились во мнении что смесеобразование всё равно неправильное (да и по свечам видно после отжига) Задний сальник кв поменяли грамотно чтоб не ссало, и меня дернуло компрессию померять. Последовательность не помню, но от 8 до 11., с маслом то же самое. Тогда башку и сняли, я надеялся что клапана и т.д. (Хотя маслосьемные и прокладки по продавцу поменяны на крутой оригинал и бошку снимать вааще не надо чтобы ориг прокладку не испортить.) Ладно, хрен с ним что я купил движок в идеальном состоянии. Но тот кто мне его перекидывал на мою машину ( кстати, может забыл, искал колено в 0, но не нашел, купил движок "с коленом в 0" ((" , так вот он вскрыл двиг, дальше по его словам цитирую: ""Движок как из лабаза" Так и воткнул, урод. (или подменил, ещё выясни, номер переписал, не дай бог, одним боксом на ****меньше будет) Теперь опять с чего и начал: оба блока кривые, поршни и всё остальное царапанное, поршни, крышки, ) Че говорить, в мой старый блок, куда собирался проточить колено и поставить, вместо звездочки- уже просто кругляшка на балансирном валу, не вру, вместо звездочки- кругляшка с небольшими выпукластями, как он собирался собрать его хорошо? Вообщем гляньте, это "идеальный двиг после 400км. " такое может быть? Ну, в принципе сказали всё в идеале-родное. Я теперь понял -родное 1997года.
Да, фотки -гавно, но это тимоха чиста для меня снял на сотовый, и я с его разрешения выложил, похоже не все, упарился считать.
Повторяю, я в этих фотках нихрена не смыслю, как другие в показаниях эвереста, но выложил с разрешения и с одобрения TIM9000 ? чтобы ТС в курсе был немного и не повторял моих ошибок. ЗЫ я и счас не уверен, но тогда лучше сразу ваз купить. Зы Зы Езжу и вожу Тимоху по 100км. в день на моём добром, старом (?) М91, который не подвёл меня ниразу (т,3р,) Типа старый друг лучше,,,, (это про машину)
Кстати, уважаемые админы, кажется я перегрузил тему, может её отправить сюда? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=38476&page=21
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=41335 Вот тебе хорошая машина . Машину знаю полностью от и до .