У родителей сааб 9.3, хочу себе тоже saab 9000. Подскажите на что обратить внимание при покупке 9000 aero? что должно быть внутри? как понять, что это настоящий aero?
пробей по vin и станет все понятно.не советую тебе одному ехать и смотреть сааб,возьми чела,который знает марку,иначе можешь попасть.....(((((
если и есть хорошая аэра, то её ждать и искать надо. или если главное чтобы аэра) а на состояние пох, то трупаков пално на авто.ру
жду и ищу... пока, что нахожу, владелиц как будто в машине лук возили... поэтому разыскиваю достойную машину. в этой и есть небольшая проблема. знатоков 9000 нету.
Los4inin прямо с языка сорвал. Прям как в автобусе: интеллигентов дохрена-мест свободных нет. В хорошую айру столько бабла вложено (в убитый кузов вкладываться смысла нет), что просто так её никто не продаст. При поисках-даже если она так называемая "в идеале" не надо забывать про её совершеннолетие. Чисто моё мнение-постараться найти очень живой кузов (понимаю, трудно, и разбирать при покупке не дадут) и сделать дальше что душе угодно и, главное, на сколько денег хватит. С саапом 9К Турбо нет предела совершенству, главное чтобы при рывке жопа на дороге не осталась (это опять к вопросу о кузове).
Покупая 9000 необходимо чётко представлять себе с чем вы сталкиваетесь. У родителей 9-3, шпрот как я понимаю. Ну вот это не совсем одно и то же ) Шпроту до тех проблем котоыре вылазят в 9000 ещё жить и жить %) Вообще плюсую к Ов44 - нормлаьный кузов и дальше делат ьчто душа желает. Процес этот длительный, ресурсо и трудоёмкийи практически бесконечный )
Только ради интереса когда ДР собачки отмечать (собственно для этого про 9К Лёлега и отвлекаем ) А что там после вьезда в РФ (или после покупки у нашего ОД) учудили одному Ральфу известно . Кстати, если бы сегодня покупал, а не два года назад наудачу, попросил бы приехать и пожить у меня-посмотреть машинки. Короче, если интересно, я выбирал так: нужна была аэро (мне), черная (жене), автомат (дочери). Меньше платить за л.с.-всем. Когда всё совпало тупо поехал и купил. Сразу с деньгами в кармане. Хотели 225тыр. Проехался, показал деньги, согласился на 190тыр. Прикинул что разницы на исправление мелких косяков хватит. Условие-вместе ставим на учёт, я получаю-ставлю номера, потом довозит меня до дома-40км., потом отдаю деньги. Хозяин сам стирал графитовую смазку с номера двигла при постановке (время ещё то), сам, уже по моей просьбе обратно намазал. Отвез меня до дома, попрощался с машинкой и поехал домой на маршрутке и, я думаю, перекрестился что избавился )) То что было на спидометре 230тыр. я даже спрашивать не стал, хотя судя по сиделкам даже не знаю сколько на самом деле, да уверен он и сам не знал. Самое интересное: пока мы с продаваном сидели ждали оформления и номера, раз 5-6 звонили покупатели (наверное воодушевленные 147 л.с.), причем все из москвы. А наши ездиют в мск покупать. Мда, чужой хрен слаще.
парадокс в том, что аєро от 2,3 т отличается салоном, обвесом и мозгами (опять же с учетом сегодняшних прошивок єтот вопрос отпадает. Ах да - еще турбина не гаретт а митсуба. вроде все. Собрать это все отдельно не составляет особого труда - вопрос исключительно в живом (и желательно легальном) кузове. Готов консультировать по кузову (но не более того).
Видал Mr. Jack, ov44 научит тебя как покупать тачки, жестко торговаться, выкручивать яйца "продаванам". За такие деньги машину брал, что продавца так вообще вместе с машиной чуть не купил. Такой четкий.
Эдо Так а я о чем? На таких машинках вопрос кузова №1, Салон хороший аэро две недели назад уехал к вам в мск с нашей бестужевки, обвес повесить тоже не проблема, вчера тема была с предложениями, митцу у вас продают как леденцы. В чём проблема то? Правильно, на что эту всю красоту вешать. Я, например, пока отделался вставками под правую заднюю пружину и амортик, не критично было, а если честно ниочём, но я предпочитаю не ждать, а сразу усилить "на потом" .
Ага и набегает сотка сверху - салон 25-30, обвес - под 30-ку (это если в цвет и красить не надо) турба если бу то 15-20. ну и плюс работы. Берём за стоимость хорошего тысячника ну... 200К и получаем.
Вообще то я вааще не умею торговаться И никогда не торгуюсь. Кто со мной имел дело-подтвердят. Если вижу подходит-беру (ошибся-сам дурак, никогда никого не виню) Ну не умею я искать косяки и сбавлять цену, тем более для этого надо в машинах понимать, чем, к сожалению, я похвастать не могу. Мой торг сводится к 3-х секундному диалогу: вот у меня в руках 1900000 рублей, согласен их забрать после обязательных формальностей? Если да, едем дальше. Если на роже кислая мина-уезжаю я. И не выкручивание яйцов, а простая страховка мне как человеку неискушённому в вопросах купли-продажах-наибох. Последний печальный пример покупки 9К и постановки на учет с последующей продажи на запчасти легко найти на форуме. Revered у вас проскакивают отличные варианты за 250-300тыр. Такие, что сам облизываюсь. Но проскакивают они редко. Ловить надо, адское терпение. Да и разница в те же 100-150 тыр существенная. В смысле что не сразу их отдавать, а по мере поступления и необходимости (на взгляд ездока) MaximPro , чем непонятные картинки выкладывать, раз ты не за рулем, приезжай ко мне, забухаем, поговорим обоюдоинтересно. А то клубни приезжают на машинах, толком не пообщаться . Как наводка: во вторник Джедай (Дима) приедет, можешь с ним доехать. У меня и остаться. А то он обратно уедет, а мне опять скучно будет. Придется опять глупости на форуме писать ( Ну вот блин, пока тут дурью маялся, накаркал. Только что позвонили и сказали что при вскрытии хня обнаружилась во втором цилиндре, пока только начало царапать. Завтра поеду решать что делать. На этом движке проехал меньше 500км. т.к. масло просто текло из заднего сальника и я запарился его по литру доливать каждые два дня. Сразу скажу что претензий ни к кому не имею, в те редкие моменты радости пёрло просто замечательно. Это я к тому, что никакая диагностика не поможет. За мой движок ручались и на Варшавской и Майк http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=559406&postcount=25 . Но никто ни от чего не застрахован. Посему повторюсь-выбирайте кузов, остальное потихоньку сделаете. Добавлю, чтобы не было сомнений- всё что я забрал у Сергея было практически новое (он действительно маньяк по части идеала в саабе) и я ему за это благодарен. Ну а по двиглу он искренне считал что он в идеале, пускай это на совести ремонтников останется.
Ну вот к примеру вроде не плохая,живая айра.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23692730-15387.html
Эти варианты на деле вкусные только на фото %) У меня прошлым летом был заскок типа продать свою и купить "настоящую Аэро". Я так поездил-посмотрел что продают... А иногда уже и из телефонного разговора всё понятно было. В общем поостыл как-то на эту тему. Ибо даже за 250-280 дрова висят. На моей памяти в то время единственная достойная айра что продавалась - это была Пургена машина. так она и уехала моментом в Воронеж ) Там дофига какого-то колхоза непонятного... меня б смутило.
Полагаю, что скоро покажу адекватную машинку. щас стоит принципиально оголенный кузов. фотосессия будет
уже смотрел данную машину. эти все доп финтеклюшки и смутили, ведать по ухабам в стритрейсе ее гонял...