Хочу купить Saab 9000 aero.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Mr. Jack, 21 июл 2012.

  1. Mr. Jack

    Mr. Jack Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab
    У родителей сааб 9.3, хочу себе тоже saab 9000.

    Подскажите на что обратить внимание при покупке 9000 aero?
    что должно быть внутри?
    как понять, что это настоящий aero?
     
  2. aero969

    aero969 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 aero M96 2.3T MKПП
    пробей по vin и станет все понятно.не советую тебе одному ехать и смотреть сааб,возьми чела,который знает марку,иначе можешь попасть.....(((((
     
  3. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    если и есть хорошая аэра, то её ждать и искать надо. или если главное чтобы аэра) а на состояние пох, то трупаков пално на авто.ру
     
  4. Mr. Jack

    Mr. Jack Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab
    жду и ищу...
    пока, что нахожу, владелиц как будто в машине лук возили...
    поэтому разыскиваю достойную машину.

    в этой и есть небольшая проблема. знатоков 9000 нету.
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    знатоков 9000 тут хватает, беда что живых 9000 нет уже
     
  6. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Los4inin прямо с языка сорвал. Прям как в автобусе: интеллигентов дохрена-мест свободных нет. В хорошую айру столько бабла вложено (в убитый кузов вкладываться смысла нет), что просто так её никто не продаст.
    При поисках-даже если она так называемая "в идеале" не надо забывать про её совершеннолетие.
    Чисто моё мнение-постараться найти очень живой кузов (понимаю, трудно, и разбирать при покупке не дадут) и сделать дальше что душе угодно и, главное, на сколько денег хватит. С саапом 9К Турбо нет предела совершенству, главное чтобы при рывке жопа на дороге не осталась (это опять к вопросу о кузове).
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Покупая 9000 необходимо чётко представлять себе с чем вы сталкиваетесь. У родителей 9-3, шпрот как я понимаю. Ну вот это не совсем одно и то же :)))) Шпроту до тех проблем котоыре вылазят в 9000 ещё жить и жить %)

    Вообще плюсую к Ов44 - нормлаьный кузов и дальше делат ьчто душа желает. Процес этот длительный, ресурсо и трудоёмкийи практически бесконечный :))))
     
  8. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Только ради интереса когда ДР собачки отмечать (собственно для этого про 9К Лёлега и отвлекаем :) )
    А что там после вьезда в РФ (или после покупки у нашего ОД) учудили одному Ральфу известно :). Кстати, если бы сегодня покупал, а не два года назад наудачу, попросил бы приехать и пожить у меня-посмотреть машинки.
    Короче, если интересно, я выбирал так: нужна была аэро (мне), черная (жене), автомат (дочери). Меньше платить за л.с.-всем. Когда всё совпало тупо поехал и купил. Сразу с деньгами в кармане. Хотели 225тыр. Проехался, показал деньги, согласился на 190тыр. Прикинул что разницы на исправление мелких косяков хватит. Условие-вместе ставим на учёт, я получаю-ставлю номера, потом довозит меня до дома-40км., потом отдаю деньги. Хозяин сам стирал графитовую смазку с номера двигла при постановке (время ещё то), сам, уже по моей просьбе обратно намазал. Отвез меня до дома, попрощался с машинкой и поехал домой на маршрутке и, я думаю, перекрестился что избавился ))
    То что было на спидометре 230тыр. я даже спрашивать не стал, хотя судя по сиделкам даже не знаю сколько на самом деле, да уверен он и сам не знал.
    Самое интересное: пока мы с продаваном сидели ждали оформления и номера, раз 5-6 звонили покупатели (наверное воодушевленные 147 л.с.), причем все из москвы. А наши ездиют в мск покупать. Мда, чужой хрен слаще.
     
  9. Эдо

    Эдо Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Авто:
    9000 аэро
    парадокс в том, что аєро от 2,3 т отличается салоном, обвесом и мозгами (опять же с учетом сегодняшних прошивок єтот вопрос отпадает. Ах да - еще турбина не гаретт а митсуба. вроде все. Собрать это все отдельно не составляет особого труда - вопрос исключительно в живом (и желательно легальном) кузове. Готов консультировать по кузову (но не более того).
     
  10. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Видал Mr. Jack, ov44 научит тебя как покупать тачки, жестко торговаться, выкручивать яйца "продаванам". За такие деньги машину брал, что продавца так вообще вместе с машиной чуть не купил. Такой четкий.
     

    Вложения:

    • fuck-yea.jpg
      fuck-yea.jpg
      Размер файла:
      25,7 КБ
      Просмотров:
      316
  11. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Эдо Так а я о чем? На таких машинках вопрос кузова №1,
    Салон хороший аэро две недели назад уехал к вам в мск с нашей бестужевки, обвес повесить тоже не проблема, вчера тема была с предложениями, митцу у вас продают как леденцы. В чём проблема то? Правильно, на что эту всю красоту вешать.
    Я, например, пока отделался вставками под правую заднюю пружину и амортик, не критично было, а если честно ниочём, но я предпочитаю не ждать, а сразу усилить "на потом" .
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ага и набегает сотка сверху - салон 25-30, обвес - под 30-ку (это если в цвет и красить не надо) турба если бу то 15-20. ну и плюс работы. Берём за стоимость хорошего тысячника ну... 200К и получаем. :))
     
  13. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Вообще то я вааще не умею торговаться :((( И никогда не торгуюсь. Кто со мной имел дело-подтвердят. Если вижу подходит-беру (ошибся-сам дурак, никогда никого не виню)
    Ну не умею я искать косяки и сбавлять цену, тем более для этого надо в машинах понимать, чем, к сожалению, я похвастать не могу.
    Мой торг сводится к 3-х секундному диалогу: вот у меня в руках 1900000 рублей, согласен их забрать после обязательных формальностей? Если да, едем дальше. Если на роже кислая мина-уезжаю я. И не выкручивание яйцов, а простая страховка мне как человеку неискушённому в вопросах купли-продажах-наибох. Последний печальный пример покупки 9К и постановки на учет с последующей продажи на запчасти легко найти на форуме.

    Revered у вас проскакивают отличные варианты за 250-300тыр. Такие, что сам облизываюсь. Но проскакивают они редко. Ловить надо, адское терпение.
    Да и разница в те же 100-150 тыр существенная. В смысле что не сразу их отдавать, а по мере поступления и необходимости (на взгляд ездока)

    MaximPro , чем непонятные картинки выкладывать, раз ты не за рулем, приезжай ко мне, забухаем, поговорим обоюдоинтересно. А то клубни приезжают на машинах, толком не пообщаться :)).
    Как наводка: во вторник Джедай (Дима) приедет, можешь с ним доехать. У меня и остаться. А то он обратно уедет, а мне опять скучно будет. Придется опять глупости на форуме писать :((((

    Ну вот блин, пока тут дурью маялся, накаркал. Только что позвонили и сказали что при вскрытии хня обнаружилась во втором цилиндре, пока только начало царапать. Завтра поеду решать что делать.
    На этом движке проехал меньше 500км. т.к. масло просто текло из заднего сальника и я запарился его по литру доливать каждые два дня. Сразу скажу что претензий ни к кому не имею, в те редкие моменты радости пёрло просто замечательно.
    Это я к тому, что никакая диагностика не поможет. За мой движок ручались и на Варшавской и Майк http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=559406&postcount=25 . Но никто ни от чего не застрахован.
    Посему повторюсь-выбирайте кузов, остальное потихоньку сделаете.

    Добавлю, чтобы не было сомнений- всё что я забрал у Сергея было практически новое (он действительно маньяк по части идеала в саабе) и я ему за это благодарен. Ну а по двиглу он искренне считал что он в идеале, пускай это на совести ремонтников останется.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
  14. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Эти варианты на деле вкусные только на фото %) У меня прошлым летом был заскок типа продать свою и купить "настоящую Аэро". Я так поездил-посмотрел что продают... А иногда уже и из телефонного разговора всё понятно было. В общем поостыл как-то на эту тему. Ибо даже за 250-280 дрова висят. На моей памяти в то время единственная достойная айра что продавалась - это была Пургена машина. так она и уехала моментом в Воронеж :))))

    Там дофига какого-то колхоза непонятного... меня б смутило.
     
  16. Эдо

    Эдо Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Авто:
    9000 аэро
    Полагаю, что скоро покажу адекватную машинку. щас стоит принципиально оголенный кузов. фотосессия будет
     
  17. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Только начинай сразу фоткать, прямо с голого кузова.
     
  18. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    да -да так интересней
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да фотки с голого кузова это интересно, сразу все проблемные места можно увидеть :)))
     
  20. Mr. Jack

    Mr. Jack Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab
    уже смотрел данную машину.

    эти все доп финтеклюшки и смутили, ведать по ухабам в стритрейсе ее гонял...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)