Это понятно. Вопрос в том, почему Сережа выбрал именно толстый кулер в штатное место, а не фронтальник. Если я правильно понял фронтальник эффективнее
Народ! термин фронтальный или не фронтальный - применим только для СУБАРУ, у которой интеркулер может быть над двигателем. а фронтальный - это СПЕРЕДИ двигателя. так вот, у нас ВСЕ интеркулеры, что штатный, что нештатный - СПЕРЕДИ и они ВСЕ фронтальные. у нас, на саабах, главное отличие - в пакете радиаторов, ЗА радиатором кондиционера или ПЕРЕД, перед всеми радиаторами.
вот как do88 свой кулер нахваливают, даже графики приводят)) http://www.ebay.com/itm/SAAB-9-5-Tu...ash=item1a159ba7c2:g:cUoAAOxycmBS3OPo&vxp=mtr
ну купил ты другой кулек, засунул его за усилитель и часть его торчит под усилителем... а тут гигант по всей плоскости
Если за точку отчета брать радиаторы, то термин употребляется верно. Мы же сааберы, и фронтальные кулеры у нас свои ))
Насколько изменилась температура? До и после, в каких режимах. Например у меня в пробке доходит до 65, и при выехде из нее естественно сразу не едет, нужно достаточное время продуться.
В пробке, у всех бутербродов идёт нагрев, но когда наваливаешь, со старта, до 250, даже в жару не поднималась выше 35-37