Хемуль эдишн

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем -Хемуль-, 16 июн 2016.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Не, сегодня не готов :) Тем более я на стоке всё еще, наблюдаю за детончиками. Недельки через 2 наверно будет замут - с коброй, пайпом, чипом и т.д. Тогда проверим ))
     
    M I/I s h e l' нравится это.
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Наклейку чОткую наклей
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Еще нужен совет бывалых-знающих - термолента на выпускной коллектор это добро или зло? Как вообще максимально понизить температуру на впуске? Большой кулер обязательно будет, но позже.
     
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Это какую?
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Добро.
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Есть мнение, что не всё так просто, с коллектором
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Чьё мнение?
     
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Какой-то неправильный вопрос ))
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ты вроде хотел шубу подкапотную снять)
    только не знаю, поможет ли с уменьшением темп на впуске, но она тебе там всё равно не нужна.
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Хотел, да. Но я так понял, что температуру подкапотного это не особо понизит, а снаружи шума от мотора прибавится. Смысл? Тем более деньги уплочены ))
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    шум может тоже не прибавится
    а без него будет красиво, как у Виталика
    https://www.drive2.ru/l/9607382/
     
    K@pit@n нравится это.
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Да у меня тоже вид аккуратный, к тому же он пишет что по температуре ничего не выиграл, так что смысла трогать шумку думаю нет
     
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Или ты имеешь в виду, что если снять верхний слой/слои, то и будет выглядеть как у него? Вообще похоже ))
    http://stop-shum.ru/шумоизоляция-saab-95/
    У меня же там даже слой aero есть ))
     
  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Большой фронтальник, следующий вариант - водяной кулер. В основном, термолента нужна чтоб не загорелось что нибудь под капотом (при плотной компановке). Сток точно мотать не надо. Шубу тоже можешь оставить.
     
    Fray и -Хемуль- нравится это.
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Понял, спасибо!
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    да, я имел ввиду, что иметь два слоя шумки это много, можно один оставить)
     
  17. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Там 3 слоя походу )) Я чет уже и забыл что они мне там налепили )) Щас вообще жалею пипец. Эффекта особо нет, деньги уплочены, и теперь возить с собой постоянно одного пассажира, а отдирать жалко уже )) Ужс короче, но привык с этим жить ))
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Больше сил, больше!!! И пофиг на вес
     
    Саабченок и M I/I s h e l' нравится это.
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Хемуль
    в теме сааб феста наклейки будут раздавать за месяц в питере
    вышлешь мне 1-2 штуки?
    с меня пивас
     
  20. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Ок! Собираешься приехать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)