Скорее всего. Если в процессе пыток мотора не случилась пакость какая-нибудь, Типа перескочившей цепи или еще чего!( Тьфу три раза!
Ну посколько херовая компрессия при холоде, сужается еще больше, и схватывает при плохой компрессии. Я не моторист, подробно не расскажу
Здоровый мотор на морозе заводится от полтыка до двух-трех прокруток 30-40 секунд в сумме макс. Если нет- скорее всего уже не заведется. Если очень нужно, завести, а свечи уже залиты и в сервис не хочется (сам не люблю) делал бы так: 1 зарядил аккумулятор 2 выкрутил и прокалил/заменил свечи 3 пока выкручены свечи продул цилиндры 4 долил масло до максимума 5 приоткрыл маслозаливную горловину 6 если есть возможность подогрел мотор (фен по капот к примеру) Не стал бы: 1 заводить с троса 2 использовать аэрозоль для облегчения пуска ЗЫ Не обижайтесь, ваше расстройство понятно. Легко давать советы лежа на диване человеку, который дубеет возле машины все праздники. Но чем богаты)
Тепло, эт не в счет. Снова бросайте её и уже в крещенские после пары холодных дней, контрольный завод (на 3й холодный, в теплый - ни-ни). ПС. Ну и фотге там.. сиськи.. не свои..