не, не так. Это если дырка в поршне или клапанам досталось. То тогда да крутить будет весело. А когда она есть, но её недостаточно - то увы! На морозе не заводиться.
ну почему нет ответов, есть. Выше написал. Если есть чему гореть и чем поджечь (это же проверили), ответ очевиден.
если не верите мне - поверьте дяде Игорю. Ну и на улице все же не +30 чтобы мотор без компрессии крутился легко и весело.
Аккумулятор сульфатированный с большим током саморазряда можно забодрить десульфатированием. Тупо открыть банки, кипятить большим током, с переключением на меньший, в несколько подходов. Водород взрывоопасен! Запотеет корпус парами - может долбануть по мокрому искра и пыхнуть газ. Порвёт пластиковый корпус. Нужна вентиляция. Затем - слить электролит, промыть дистиллировкой, слить смывки, замутить электролит - обязательно с дистиллировкой, залить электролит, необходимой плотности до нужного уровня, зарядить нужном током, откорректировать плотность и уровень.
Вспоминали же уже тут льдыху в топливном фильтре.. Не? Вообще погреть нужно машину. Топливопровод, а может и моторный отсек.
Ну у меня схатывало но не заводился, свечи залил, крутил бодро, но так и не завёлся, насос при этом еле слышно было. Схватывает- значит искра есть! Плюхнул в бак какой то антилед в перемешку с бензом и крутил ключиком, гонял топливо насосом. Потом выжгли топливо из цилиндров и воткнули сухие живые свечи- все завёлся с пол оборота)
Все правильно. Идем по порядку. Крутил бодро, при наличии топлива (залило свечи) При наличии искры схватывало. Топливо есть, искра тоже - чего не хватило?? Сжать топливо как надо наверно. А когда просушили, промыли и свечи уже с рук а не с мороза. Хватило вовремя зажечь. Ну я не буду подводить все случаи под одну проблему. Любую неисправность надо проверить. может что то не так в другом. А тут как в анегдоте "СлЮчаи разные бывают!"
Правильное решение! Отмороженные руки и убитые нервы того не стоят! Они в тепле вылечат все что угодно!