Xc 70 , кто что скажет?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Zebu, 12 окт 2014.

  1. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Задумываюсь о покупке 70, на вольво клубе запутался и ни чего не нашел. Есть ли опытные люди? Подскажите на что обращать внимание? Хочу бензинку, дизеля боюсь. Ценник порядка 700-800.
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    уже темы 2-3 на моей памяти было!И кстати -у питерских сааберов пару таких машин есть....вроде если ничего не путаю!
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    А дизеля бояться не надо!
     
  4. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Такая машина интересна только с дизелем.
    Из личного опыта за 80 тыр км, 2 раза выдавило сальник маслопровода к турбине. Ремонт в 300 рублей обошелся.
     
  5. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Темы посмотрел, но там нет конкретики типа , слабые места и на что смотреть.
     
  6. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Дизель тоже интересен, но так охото движок без турбины покатать, да что бы под капотом ивые лошади а ненадутые. Кто что знает про 3,2 движок?
     
  7. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    так отпишись в личку владельцам!
     
  8. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Была XC70 3,2л служебная. За 4 года эксплуатации был гемор только с бачком омывателя, несколько раз там все разбирали, а омывайка так и уходила, но потом все сделали. В остальном авто ничего не просил. Подвеска там огонь. Динамика у него была не хуже чем у турбовых. Управляемость на высоте особенно в снег и кашу на дороге - ему вообще пофигу было, пер как танк по гладкой дороге. У самого была V70, 08г, 2,5Т, 200л.с., так вот она не ехала по сравнению с саабом и ХС70, 3,2. Посмотри на ДРАЙВЕ что люди пишут еще.
     
  9. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    XC70 очень хороший аппарат. Очень. Но. (дальше только о дизеле расскажу)
    ..
    Когда я продал свой сааб, я долго курил форумы на предмет покупки XC70 (искал 08-09 годы). Ситуация с автомобилем такая: примерно 50% авто на рынке были с заменой серьезных агрегатов по гарантии: или обе турбины, или коробка, или двигатель(!!!). Это без разницы 163 или 215 сил.

    Причина по которым меняют двигатель: ослабевает ремень, ремень закусывает роликами и вырывает ролик натяжителя вместе с креплением к двигателю. Крепление не собрать обратно и идет замена двигателя.

    Ремень в том случае сорвало на машине после 60 ткм - вроде бы на 60 официалы меняют ремень. Вот так поменяли. Случай конечно гарантийный, но очень неприятный и для меня это стало решающим фактором из-за которого я отказался от просмотров этого авто.

    Снимать с дизеля два с половиной литра 200 сил мне кажется в ущерб ресурсу двигателя.
     
  10. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    + к Yozi

    Я как раз последние две недели занимался тем, что выбирал себе хс 70 или хс 90... в итоге купил хс 90
    посмотрев 16 машин.
    5 из них были хс 70. и их смотрел именно дизеля т.к. бензин 3,2 атмо меня совсем не впечатляет. расход есть, а динамики нет... Хотя тут тоже смотря с чем сравнивать. Дизель едет не лучше, но там хоть расхода нет и можно чипануть ибо турбо) ... В целом хс 70 афигенный большой, комфортный, вместительный автомобиль с очень веселой комплектацией. Жалко на него не ставят 2,5Т бенз. т.к. у дизеля оказалась есть одна очень невеселая проблема, о которой мне сначала рассказал Алексей asmoscow (партнер и основатель вольво клуба, который помогал мне смотреть один дизелек сданный в трейдин "немецкому дому"... уж очень комплектация на нем была хорошая)
    А вот собственно одна из тем про проблему дизельного мотора именно на хс70 http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=107859
    В двух словах - рвет приводной ремень, который улетает под шкив, клинит его и рвет ремень грм, а ролик вырывает вместе с куском блока. По разному короче происходит, но суть почти всегда одна -замена двигла
    Есть люди кто ДВА раза двигатель менял на этой машине.
    Они там уже прибылуды специальные придумали, запатентовать хотят))) А кто то предлагает менять приводной ремень с роликом раз в 20т.к. и даже это может не помочь т.к. по статистике такие вещи случались и на меньшем пробеге.
    В общем, тут как кому повезет. Я рисковать не стал.


    п.с. В общем, я себе взял хс90 Т5 по совету все того же человека)
    Мне катерок таскать в самый раз))

    п.с. Сааб шведские жигули в обслуге по сравнению с Вольво. Хотя многие позиции на одном уровне.
     
    baWarez нравится это.
  11. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Вот из-за таких проблемок и боюсь дизелей, там еще тнвд и две турбины, как говориться экономия на топливе - это откладывание денег на будующий доогой ремонт. А если не секрет, сколько жрет 3,2? По описаниям, не такой уж и жрущий двиган. 14 литров город ( и наверное, так как не турба, можно лить 92) не так уж и много.
     
  12. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    А коробки у них одинаковые? Или идут в зависимости от двигла? Как по надежности?
     
  13. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Ну что могу тебе по этому движку сказать, Очень приличный ресурс- это вполне про него( есть клиент с пробегом 280т.км. и компрессия при промере совсем недавно, показала по 11 очей в каждом цилиндре!!) Достаточно неприхотливый , ну лучше все-же не опускаться до 92 бензина, Есть незначительная болячка- это текущий вакуумный насос, стоит нихрена не бюджетно, но! тут всё зависит от твоей принципиальной педантичности, работать он продолжает всё так-же, переуплотнение-же по технологии, это -замена узла. Обязательно потестируй автомобиль в режиме кик-дауна, Каких-либо негативных болячек на этом авто нет! Привод ГРМ цепной, так что лучше выбирать авто с пробегом до 120-140 т.км.
    АКПП шестиступенчатый AISIN очень достойная силовая установка, опять же, тест-драйв на холодном, и на прогретом узле, -чтобы понимать насколько сильно пинается и пинается ли вообще! Очень любит своевременную замену масла.
    В целом очень шустрая машина с правильно подобранными друг под друга силовыми агрегатами, но выбирать нужно авто по году не раньше 2008г. на ранних ДВС были проблемы в маслосъемными колпачками и самими втулками клапанов.... но это уже другая история!
    Ах да! самое главное, будешь счастлив если сможешь протестировать работоспособность катализаторов! а потому добрый совет тебе: проводи комплексную диагностику у официального дилера!
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    надо брать!
    дизель:)
     
  15. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Все поддержу, кроме диагностики у оф дилера. 7000-8000р на помойку :)
    Есть куча профильных сервисов в т.ч. клубных которые это сделают дешевле и с пристрастием. В Питере так же есть такие сервисы.

    Вообще, подобные темы лучше создавать на Вольво клубе. Там тоже ребята адекватные, но расскажут больше кмк.

    П.с. 6ст надежный акпп, но если что, то готовь рублей 100 на бу или 150 на переборку.
     
    baWarez нравится это.
  16. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Советую приподнять ценник на 100-150 минус торг, сейчас рынок стоит, и посмотреть на 11 модельный год. Визуальное отличие - моник спереди на панели, но там другой салон в нюансах. Он лучше.
     
  17. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    А как у вольвы с кузовней? Есть особенные места куда смотреть?
     
  18. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    в смысле гниль на машине 2008 года? )))
    только если в узел была и арасервисе из нее сделали "нэ бит-нэкрашен" :))

    а так глаз и толщиномер в помощь.

    пс. забыл.. слабое место хс 70 (как и 90) -это передние фары. Они так легко снимаются, что на 70 их часто воруют. Правда не так часто как на каене)))
    еще говорят бампер передний (я смотрел машину, где его уже снимали)) и блок DEM. Блок электронного дифференциала. Но его вроде больше на хс90...
     
    Shweden и андрей412 нравится это.
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Фары воруют с ксеноном "новые".
     
  20. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    все правильно. на хс 70II фары именно линзы с ксеноном новые, мы говорим об этой машине.
    на хс 90 с 9го года почти на всех такие. 7-8года реже. до этих годов фары с отражателем. кстати у хс90 реста и фары которые с отражателем идут с би-ксеноном с завода. о как )
    А про каен... у меня сейчас на районе 5 машин без фар стоит, одна прям во дворе. кто их снимает уже нашли, но факт остается фактом)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)