рестайл пошел с 12 года. если 11 год с монитором - это декабрь 11 года, и 12 модельный год. "чистый" 11 год без горба на торпедо. за 800 можно смотреть 10-11 год, по поводу монитора не надо париться - это все хрень для детей. смотрите документы, накладные, печати на сервисной, делайте диагностику и т.п. внимательно с лобовым стеклом, если стекло родное - будет в потертостях и легком пескоструе. если на стекле сколы - скорее всего его меняли, узнайте причину не было ли ударов.
Ты их сравнивал? А я ездил и на доресте, и на рестайле сейчас, 14 год правда, но суть та же. Приезжай, посмотришь хрень это или нет. Говорю же - другой салон там, в дорестайле салон ну очень старый конструктивно.
ТСу +1 к сказанному выше про XC90 - фары воруют, из моего опыта владения - воруют все, а не только линзованные. Лечится доп замком капота
у Slicker, моего соседа хс90 дизельная оооооочень доволен ну и едет как шпрот ) всякие фишки по управлению с мобилы... крутяк!!!
Присматривал себе тоже XC70, на вольво клубе понял один нюанс, на модификации с двигателем 3,2 и еще на одной дизельной модификации стоят аммортизаторы с автоматической регулировкой уровня (перед+зад), так вот на них нет аналогов, и стоят они около 40 за пару перед и около 50 за пару зад. Для обычных аммортизаторов подходят аналоги от каябы и трв, и стоят в районе 2-5 тыс за штуку (на зад). Но многие отмечают что эти аммортизаторы при среднестатистической езде город-трасса-дача-легкое бездорожье, ходят 150 тыс. км.
Тормоза кстати на ней, как и на саабе можно увеличь заменой скоб, коих полно разборках, там их 3 варианта, на 3,2 самые мощные как я понял
У нее клиренс как у нового форда эксплорера 210 мм, правда у форда он "живой" т.е. до рычагов, а до бамперов повыше будет, у вольвы до бамперов 210, а вот сколько до рычагов/банки глушителя - хз
ездил и сравнивал до рест и рест когда себе искал машину. спорить не буду, свое мнение уже сказал. Муфта там. Есть версии только с передним приводом, не уверен в целесообразности. За рулем ощущения очень приятные (кроме см ниже), дорогу держит хорошо и трасса и проселок. Дальше проселка на ней соваться смысла нет. Мне никак не получилось удобно устроиться за рулем в 70-ке, правое колено все время терлось о панель ("борода" или по версии шведов "парящая консоль") - советую при выборе обратить на это внимание, не знаю как вы а я ерзал туда-сюда и кресло двигал по-разному раздражая все вокруг - никак, тесно мне было и все тут.
сморю машину ХС90,2010,Т5 пробег 30000, ценник 1100 000.Машина стоит у дилера Шкода, сегодня смотрел её, мотор с трансмиссией в норме, но смутило провисание передних дверей, пока дверь закрыта зазоры ровные, но вот после открытия водительская дверь провисает вниз на 3 мм, а пассажирская на 5-7 тем самым цепляется за заднюю дверь верхним углом(( люфта при шатании в петлях при вертикальном шатании двери не обнаружено, по мне так геометрия передних стоек!)))) но может это болячка этих машин, фото провиса прикладываю! подскажите, машина новая для меня.
Не-не, не похвастаться написал, что с дверьми у этого Бегемота? не ушто за 30 тыр у машины премиум класса двери провисли, просто авто меняю крайне редко и не хочется влететь на битьё! Дизеля не хочу!