И ставит на приборку вместо датчика буста, песочные часы, которые будут показывать когда турбина выйдет в рабочее давление )
не пойму, это точно ветка - тюнинг??? Если нужен сток, ездите на стоке, нех лезть в мотор. А если нужны доп 60 лошадей вверху, вполне вариант. Про часы поржал - как будто 30-й гарик советую прикрутить.
как показывает реальность #7 не повезет машину быстрее. Кроме горба момента в центре толку не будет. А спулиться будет как раз как 3076
тебе случайно не нужно горячку 8,5 под внешний гейт для TD04HL? а то что-то завалялась.... Нужно продать.
жаль только 05 16 и 18 из за баланс валов(отливке на блоке) не встают на штатное место , а вот взять 04-19, и расточить ей холодную улитку с 46 на 49 как у 05-16 и поставить ей жопу 7ю , вот это уже былобы 04-21 с 7ой жопой,а не с 6ой , это было бы уже куда больше чем 19шка и на сток место
Да, это все хорошо, но разница хаузингов сильно ощутимая. Сток хаузинг скорее всего не протащит столько воздуха через себя. А так - все можно сделать, был бы спрос.
если ты бы знал о турбинах больше то, понял бы что гиганская холодная улитка не особо что либо даёт, т.к. затычкой является горячая часть всегда!! если из мотора выйти не может давление, то хоть от маза улитку ставь
Ну вот=)) дожил до оскорблений. Ну ничего, бывает. Вот, если бы Вы, уважаемый, подтянули матчасть, то знали бы, что холодный хаузинг влияет на поток воздуха. Из частного примера: эво 8 и эво 9. Крыльчатки одинаковые, хаузинги разные, у эво 9 из-за этого потенциал выше и она более котируется у тюнеров.
КЭП, что решает?))) жопа дает раскрыть потенциал турбины. Я где-то разве иначе написал?) Я говорю, что нельзя просто так поставить крыльчатку 18г в расточенный 15т хаузинг и получить 420сил.