Хаузинг турбины TD04HL #6 и выше

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Акула, 5 июн 2017.

  1. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    давай не про эво ,
    потому что сааб 400 сил сделать и эво это разные вещи
     
  2. pavvlikk

    pavvlikk Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-3
    Прочитай ещё раз, что я написал и пойми суть. Причём тут эво и сааб?)
     
  3. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    ты мне то не объясняй
    холодная часть у него всё решать стала
    ну прикрути к 17 гаррету от маза улитку , много там что либо решится ??
    эво тут при том что с 4g63 можно 400 сил получить на раз, а с 2.3 надо стараться чтобы оно получилось, по этому примеры того что работает на эво не факт что будет работать на саабе
    вот при чём! ты хотя бы у людей поспрашивал как себя эвовская турба с твин скролом ведёт на саабе , а потом бы писал
    умников развелось , одни мне советовали р4 поставить ,другие гаузинг суют
    мне не надо расскавать что там и как
     
  4. pavvlikk

    pavvlikk Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-3
    прочитай еще раз мои посты. можно и не раз, и подумай о чем я говорю.
     
  5. pavvlikk

    pavvlikk Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-3
    сааб избранный? законы механики на саабе не работают? если в саабе не работает то, что работает на эво, значит в саабе что-то не так. и вообще - причем тут эво и сааб)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)