выхлоп своими руками....как варить и где брать трубу?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем a-tim, 8 апр 2013.


  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Привет,
    решил я летом сварить сам выхлоп, бюджет на сие действо около 30 тыр.
    Цель:
    1. Купить себе нормальную любительскую сварку
    2. Настраивать и апгрейдить выхлоп самому, без записи,очередей и прочего, захотел и сделал прямую трубу или вварил 10 банок.
    3. Сделать максимального объёма даунпайп (около метра от турбины) например 3,0.... но чисто внешне 2,5 налезет на фланец с трудом.
    4. Найти Магазин с тонкостенной трубой 2. 2,5. 3 дюйма.

    Вопросы:
    1. Какую сварку взять? бюджет до 15 тыр. (варить хочу чернуху):lol:
    2.Пока из бюджетного нашёл Камазовскую трубу, что ещё можно использовать без аргона и сходное по цене? где брать углы и фланцы?
    3. На что ещё прилипну по ходу дела, что я не учёл в материалах (круги для болгарки и проволока не в счёт)
    4. При удалении сопротивления первых двух частей (кат. и резонатор) тепловая нагрузка ляжет на крайнюю банку? Нужно ли дополнительно теплоизолировать выхлоп?
    5. Сколько проходит чернуха?
    Плюсы вижу следующие:
    Наиграюсь вдоволь!
    Сварка останется на подварки/проварки и прочий мейкап ведра/забора/мангала и просто что то прихватить.
    Хобби у меня такое!

    Минусы!
    1. Стрём, что переведу кучу времени и денег в пустую (так и останусь на стоке или отвезу денег в сервис)
    2. :lol: Не сварной ни разу автомат от полуавтомата не отличу, но с электродом на даче управляюсь вроде как нормально ( 10 зайчиков за раз не в счёт)
    пока всё, жду дельной критики и советов.
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Всё что, я сейчас скажу - всё ИМХО, и сказано абсолютно субъективно.

    Срочно забей на трубы от КамАЗа. Порево адовое получится: слишком много кроить и перекраивать. Это раз. Делаешь ведь для себя, так что, чтоб деньги зря не выкидывать, надо делать хорошо. Ну, разве что процесс важнее результата.

    Сварка полуавтоматом отличается от сварки электродом. Не забудь, что нужен ещё баллон с редуктором и заправка баллона углекислотой с присадками. Аппарат ищи с плавной регулировкой подачи (почти все полуавтоматы) и плавной регулировкой токов - я со своими рубильниками напрыгался по самое не балуйся.

    Короче, если хобби - бери полуавтомат для хобби, и тренируйся а выхлоп вари в сервисе. Даунпайп на 9000 - адок по причине близкорасположенной помпы.
     
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.998
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    даунпайп варили с камазовского куска трубы за 900 р-лишнее осталось в гараже но до ката 3)далее плавно переход в пустой кат дале по родной трубе в пустой родной резонатор-теперь он урчит.варить только полуавтоматом-электродами прозжете тонкостенную трубу.Резали много особенно огибая поддон-варили стык в стык чтоб в нутри не насрать-2 года уже пока не развалился-за то если подушка умрет ,какое то время на это трубе повисит)))
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    т.е. вместо тумблера должен быть резьбовой клапан и резисторная регулировка тока подачи?
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    камазовская труба приварена на родной фланец тот что от турбины? или сделано расширение листом под неё? как гайки накрутились? Сами делали?
     
  6. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.998
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    родной фланец отделился по шву вот и решили переделать-его сваривали с камазом все село )делали сами,наживу трубу 3 буду дальше делать до конца
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    чем варили если не секрет? что было в балоне?
     
  8. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.998
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    обычная углекислота-можешь тушак примастрячить через редуктор-тоже самое
     
  9. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.998
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    проволка медная-номер не помню но могу потом спросить-обычно сам полуавтомат расчитан на определнные номера проволки
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Без углекислоты горит? зачем она?
     
  11. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Дааа... Горе от ума))) Я тоже пытаюсь все начать варить выхлоп, и никак не начать)))
    1. до 15 тыр это тяжело... Для поставленной задачи нужен полуавтомат. Ценик на дешевые не знаю какой, мы на заводе берем сварог - китай по заказу отечественного поставщика, стоят около 35, дешевле EWM(одни из самых надежных, свароги ходят столько же). Для бытовухи самый дешевый вариант в ценник не влазит. У итальянцев-китайцев есть около 15 тыщ полуавтоматы, здесь, как Калей сказал, без регулировок не брать. Правда еще надо достать где-то 5 тыщ на баллон с редуктором, т.к. проволока для сварки без газа дорогая, и это как резиновая баба, какая-то фигня, а не сварка. Так что, для выхлопа и хобби я посоветую нержавейку и такой сварочник+ еще за 5 тыщ баллон аргона и редуктор. (материалов (труба+отводы), без банок, я купил на 8 тыщ) С использованием нержавейки отпадают остальные вопросы по долговечности и теплоизоляции, появляются сложности с фланцами...
    Но и тут можно решить двумя путями: V-band за 1500-2000 руб/шт. или найти сервис по выхлопу с дорном на 3дюйма, чтобы сделали раструб для соединения труба в трубу и к этому прикупить дешевый хомутик от босал или из магазина метизов подходящий. часть гибов можно кстати на трубогибе в этом же сервисе выполнить.
    Даунпайп можно сделать 3дюйма самому, от турбины нужен переход с 60 на 76мм. На переход одеваем родной фланец, вытачиваем в токарке конус, под диаметр 76мм кладем фанеру, в диаметр 60мм ставим конус, бъем кувалдой... все, можно приваривать к 76 отводу
    Но сделать без навыков сварки, самостоятельно, в условиях ограниченного бюджета не получится скорее всего. Поэтому стоит отказаться от затеи, или не бояться вылезти из запланированной суммы и не рассчитывать на сжатые сроки
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    у кого хватит смелости выставить на обозрение креатив "камаз и сыновъя" ?
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Если влезу в эту кабалу то выложу свои))))) Не первый год в голове зреет данная авантюра.
     
  14. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.998
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    углекислота нужна для омедненой проволки-найди огнетушитель метровый углекислотный я думаю это не проблема-хотя найти пустой балон и зарядить-то же.редуктор можно у сварщиков знакомых поискать, есть еще железная проволка но она без примесей она не такой прочный шов делает-поверь мы машины варим знаем что делаем
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Чого?
    Плавная регулировка скорости подачи и плавная регулировка тока на первичной и вторичной обмотках трансформатора. Как-то так.
    И редуктор на баллон для регулировки подачи углекислоты в зависимости от скорости подачи проволоки.
    Рекомендую ознакомиться с матчастью и основами сварки полуавтоматом.
     
  16. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.998
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    сааб и камаз

    Всеми уважаемый Ком-я в ваш колхоз не лезу-делаю по обстоятельствам и по деньгам-была тысяча рублей и пердящий даунпайп-а еще был друг сварщик и гараж-4 часа пляски в канаве-и мне так пофиг ваше мнение!
     
  17. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    http://spb.tiu.ru/p147434-tonkostennye-truby-dlya.html,
    Вот, кстати, яндекс в Питере выдает по запросу тонкостенных труб, у них в рекламе была фраза, типа сделаем выхлопную систему в сборе без сварки, на хомутах.
    в МСК наверняка с десяток таких найдется, у них и взять все материалы и согнуть по образцу нашей системы
     
  18. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.998
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    это не очень дешего!
     
  19. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    2.998
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
  20. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Я не люблю дешего, и дешевое никому не советую
    это не сварочник, у нас такие стоят, чтоб сигареты прикуривать))))
    Хотя, отдать должное, не дорогой, и какие-то регулировки есть. правда по току только 2 ступени, вряд-ли им по дому что-то удастся сделать.
    Кстати, не забудьте, углекислотой (аргоном) на улице скорее всего не удастся поработать, т.к. газ из ванны сдувает)))
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)