выхлоп своими руками....как варить и где брать трубу?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем a-tim, 8 апр 2013.

  1. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Вот вариант даунпайпа с родным фланцем,все сварено полуавтоматом из нержи 2.8-70мм,проволока нержа 0.8, у токаря заказывались только конус под турбину и посадка для лямбды. И не пожалейте пару тысяч на маску-хамелеон,нужная вещь. [/ATTACH][/ATTACH]
     

    Вложения:

    • P1030637.jpg
      P1030637.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      21
    • P1030639.jpg
      P1030639.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      19
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Не связывайтесь с камазовскими трубами, это лишний геморой и в итоге плохой результат... берите нержавейку, с ней всё не так уж и сложно...
    Сварочник, наверное лучше полуавтомат-инвертор с большим количеством регулировок, газ обязательно(проволоки с флюсом - говно, да и бывают они только для черняги), для нержи пойдёт углекислота, бывают сварочные смеси, чистый аргон для нержи это слишком жирно, для сварки алюминия нужна переменка(ток), горелка с протягом и аргон...
    Можно взять и TIG-MMA но с ним больше возни, зато бонус в виде хорошего инвертора для электродной сварки.
    Нержу можно варить и специальными электродами, но для них нужен хороший удобный сварочник и некоторый навык, т.к. дуга у этих электродов очень не стабильна(по крайней мере у наших ОЗЛ)))
    Ну и на хорошую маску с автозатемнением не поскупитесь - сильно облегчает работу!
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    И ещё... при выборе сварочника не гонитесь за максимальным током, это только удрожает аппарат, а в большинстве случаев в быту сила тока нужна 50-70А, редко 80-120А, лучше выбрать тот где больше регулировок, особенно если вы в сварке новичок)).
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    С бюджетом в 30тыр, можно выхлоп заказать под ключ, а сам можешь понаблюдать и вопросы позадавать спецам, как грится, на практике лучше усваивается, если всё же надумал всё это сам своими руками сделать, то увеличивай бюджет на 20тыр, возьмёшь нормальный сварочник, почитаешь мануал, потренируешься "на кошках" (с), а потом вперёд, только учти что дело это кропотливое, а потом ещё в мозгах надо ковыряться, чтобы джеки чаны всякие и прочая нечисть не облюбовали твой машинь! ИМХО
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    в "наш" колхоз не особо и залезеш с трубой от камаза и китайским п.автомтом..

    Насчет "пофик" тоже правы, граждан с задумками типо ваших, воспринимаю не инече как работников ТЮЗа в спектакле с элементами клоунады, так что в этом плане могу ответить вам абсалютной взаимностью взглядов.
     
  7. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    я когда то в 2008 году притащил с америки нерж выхлоп от субаря - 3 дюйма. часть пошла в ход от него, часть купил трубы от "бычка" - они такие же по диаметру. Черняга ессно. Варили на яме газосваркой. Тогда стоял вопрос дешивизны в первую очередь. На все про все ушло около 10 тыс рублей. Так и езжу на нем пока что, уже сколько лет ))

    это, кстати, едвали не единственная деталь которая пережила несколько кузовов, кучу моторов, турбин, насосов и все никак не сгниет )
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Аппарат я бы взял из недорогих, но обязательно с регулировкой тока и скорости подачи проволоки. Далее по газу - чистая углекислота - УГ. Редко когда варится нормально, в основном трещит, срет и шов получается стремный. Предпочитаю смеси (к-18\к-20) так же важна подготовка места сварки. Зачистить до металла, и как ни странно - обезжирить))) Варится тогда вообще отлично. В идеале балончик сварочного грунта. Ну и потренироваться на кошках) Варить в помещении, иначе перевод газа будет, на гаМно.
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Абсолютно верное решение, но добавлю свою ложку мёда. Хорошо/недорого - надо ещё поискать. Я года полтора назад заморочился покупкой сварочного аппарата. Очень советую подумать, надо ли варить ещё что - то. Может имеет смысл взять комбайн проволока/электрод, если в перспективе есть ещё грубые работы, например забор или ворота варить. Инвертер онли!!! Никаких трансформаторов!!! Мне в специализированном магазе очень рекомендовали сварог (комбайн), цена на тот момент примерно 25 тр. Модель не помню щас, но я чё - то выбрал аргон/электрод фоксвэловский. Он кстати дешевле оказался, даже после покупки баллона (20 л на заказ). Учтите, что для аргоновой сварки детали лучше подгонять как можно точнее друг к другу. Заполнить дырку или широкий шов, как электродом или проволокой, довольно проблемно. Это минус. Плюс - очень чистая работа (я тренировался прямо в комнате у себя, по вечерам. ни дыма, ни шума - только вентилятор сварочника шумит и газ шипит. И помещение дезинфицируется ультрафиолетом :lol:). Сварить можно даже фольгу, правда, постараться придётся. О покупке не жалею, но понял, что для авто гораздо удобнее проволока.
    Вот ещё что: в спецмагазе большой выбор от бытовых до профессиональных аппаратов, но принципиально не продают телвин и фубаг, хотя в "общеторговых" магазах полно этих марок. Говорят - "гумно ломучее".
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Кстати, у меня вварен кусок трубы от ЗИЛа (наследство). Вокруг уже подваривал и опять ситечко образовывается, а ему пока ничего.
     
  11. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Фига себе:sarc: Прямо как ДядяФедор с отцом и запорожцем. Цветы от сварки не завяли?:lol:
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Нет! Я ж говорю - ни дыма ни копоти. Запахан, правда, как в клинике, когда включают кварцевую лампу для дезинфекции.
    А если есть цветы, то их наверно пожжёт жёстким ультрафиолетом.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)