Вытекает антифриз

Тема в разделе "9-5", создана пользователем coolD, 9 дек 2014.

  1. coolD

    coolD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2000 г.в., АКПП
    Спасибо за предложения/предположения, буду на выходных ремень менять скорее всего и помучаю помпу чуток))
     
  2. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    удачи ! Отпишись потом что получилось.
     
  3. coolD

    coolD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2000 г.в., АКПП
    Ребят, пощупал шланги, а там давления нет вообще... Так и надо разве?

    Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Мы не просто так намекаем на помпу. Что бы ее посмотреть ее нужно разобрать.
     
  5. coolD

    coolD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2000 г.в., АКПП
    Если ремень с роликами придет до выходных, а он скорее всего придет - сниму посмотрю)

    Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
     
  6. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Чем все закончилось?
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А у меня как холодно, то куда-то уходит по чуть-чуть. Крышку расширительного бачка даже поменял, все равно 100 грамм каждые 3 дня на утро хочется долить до риски Cold.
    Сид не ругается, но на глаз всегда меньше минимума.
    Помпа почти новая, полгода.
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Хрень продолжается. Сегодня с утра на холодную, опять ниже риски COLD
    Сид при этом не ругается (видимо не совсем мало), но "соточку" для красоты долил.
    Получается за месяц грамм 300 уже долил
    Расширительный бачок после смены крышки всегда чистый.
    Вопрос-куда может утрамбовываться?:)
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    прокладка гбц это
     
  10. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    смотри байпас печки (обычно из-за него так уходит- после езды открути крышку с расширительного и смотри на байпас...будет с него капать понемногу), течь радиатора
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    спасибо за наводку
    Помпа почти новая, 15000 прошла дай бог
     
  12. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    какой фирмы помпа? мне меняли как-то помпу (поставили "Г" из того, что было срызу) и прошла она всего тыщ 20 и потекла ручьем
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Хороший вопрос, надо будет посмотреть. Ценник был в начале года около 4000 что-то
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Skf дохнет также.Вывод ?Чаще менять антифриз.
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    С этим проблем нет, особенно если радиаторы моем, так что раз в год уж точно меняю
     
    T195TT нравится это.
  16. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Если на холодную то как правило где резинки стоят - дубеют и полилось. Посмотри где помпа там колечки есть . У меня раз так было . номер 4 на втором рисунке клапан печки номер 19 2015-10-29 14-50-38 Скриншот экрана.png 2015-10-29 14-51-39 Скриншот экрана.png
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    спасибо, буду иметь ввиду
    Поменять их не составляет большого труда в сервисе?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Стоимость замены помпы!
     
    pip нравится это.
  19. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    да!!! Лучше сам
     
  20. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    SKF? Как также???....с этой весны уже поменял:
    1. байпас печки весной,
    2. летом опять байпас печки,
    3. летом помпу поставил SKF вместо Airtex-потекла
    4. и еще радиатор поставил новый летом
    5. недели 2 назад вновь поменял байпас печки и взял уже оригинал.
    Пока антифриз не уходит и жижа уже несколько раз обновилась за эти несколько месяцев )
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)